Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 нет искры


BilliBons

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примера 1,8 P12, (с катушками и электронным дросселем). Бьюсь 3 дня. Прошу помощи. Предистория: Машина была у мотористов. Забрали после конфликта сними. Какое то время машина ездила, но оборотов не набирала. Потом просто не завелась. Хозяин отвез к другим мотористам. Вердикт- механника не причем, вам к диагносту. Я уже третий. Нет управления на катушки и форсунки. Проверено питание и массы на: блоке, катушках, форсунках, ДПКВ, ДПРВ. Осцилограмму с последних кину в догонку. (Снимал сначала на датчиках, потом прямо с блока.) Машинка на панели гаснет, ошибок нет. датчики сначала менялись местами, потом подменял заведомо исправными. Проверил и зачистил массы аккумулятор-кузов-двигатель. Проверил компрессию 12.11.12..11. отключил генератор, клемму снимал на ночь, подменял блок управления с /ИММО, и многое другое, что надо и не надо. Сегодня старый блок поставили на другой авто все ок. То есть проблема где то навиду, а я не вижу. Вопрос к профессионалам. Спасибо

Опубликовано (изменено)

Извините, Вчера выложить не смог. Снимал Постоловским, Читал ошибки Карманом.

post-112713-0-62067600-1423291055_thumb.jpg

Изменено пользователем BilliBons
Опубликовано

Карманом обороты не вижу. Но бензонасос при прокрутке включается. Иногда на подозрительно завышенное время

Вот это и нужно было изначально озвучить! смотри внимательно механы по ходу перепутали фишки дпкв и датчика гур, классика, об этом столько писалось, они рядом и разъемы подходят!

Опубликовано
механы по ходу перепутали фишки дпкв и датчика гур

а как же она ездила тогда? :fd:

Какое то время машина ездила, но оборотов не набирала.

или они эбу подпалили когда перепутали разъемы?

Опубликовано (изменено)

а как же она ездила тогда? :fd:

 

или они эбу подпалили когда перепутали разъемы?

 

Я уже третий. Проводка у датчиков и у ЕСМ потрошеная и даже обратно не собранная. Много проводов вскрытых грубо.

Сигнал ДПКВ снимал с ноги на блоке

Изменено пользователем BilliBons
Опубликовано (изменено)

Так если ЭБУ обороты не видит, то и заводится не будет.

Похоже в блоке проблема.

Пост №6.

Изменено пользователем lrtech
Опубликовано (изменено)

Блок подкидывали. Не завелась. Я уже было подумал, что и подменный блок сгорел. Но нет машинка-донор завелась и уехала.

На форсах плюс есть. На катушках + и - есть.

На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть?

Только что Разрезал провод ДПКВ. О.е напряжение идет со стороны датчика. При соединении слышу активность Дросселя и бензонасос включается секунд на 13(???). Значит блок видит сигнала от датчика. Что же ему еще нужно для создания первой искры?

Изменено пользователем BilliBons
Опубликовано

Плюсы, массы ЕСМ, ДПКВ, ДПРВ, Форсы, и Катушки совпали, Остальное не сверял.

Провода сигнальные на катушки проверял подавая напряжение с одной стороны и вешал лампу 10 Ватт с другой (на предмет утечек , замыканий на +,- , целостность и всяких помех от сигналок.)

Опубликовано (изменено)

Нет. Клиент сам снимал, не у нас. А блоки, если не ошибаюсь, и на 1,6 и на 1,8 - одинаковые шли.

Ситуация напрягает.

Изменено пользователем BilliBons
Опубликовано

"На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть?" - почти такое же как на клемах АКБ, без датчика кв пробовали запускать?

Опубликовано

"На осцилках ДПКВ и ДПРВ какое напряжение на верхних пиках должно быть?" - почти такое же как на клемах АКБ, без датчика кв пробовали запускать?

Нет не пробовал. Еще.

У меня напряжение 6,3 Вольта и в конце на замедлении до 9 Вольт(Кручу без свечей, чтобы стартеру-аккумулятору легче было).

А при замене блока синхронизацию с иммо делали?

Иммо тоже в комплекте, и с чипом. Пару раз Иммо блокировалось, но выкл/вкл зажигание и машинка тухнет.

Эбу вскрой,посмотри,понюхай...может увидишь чего.

Эбу вскрыто. Все чисто.

Вчера вечером осциллографом ткнулся на управление катушек (без катушек). На 3 цилиндре стабильно 6 Вольт, при зажигании. Почему катушка не вздулась? Получается, официально, блок - сдох. Но основной вопрос это не снимает. Где искра на др. цилиндрах? И форсунки молчат.

Опубликовано

Скорее всего драйвер садит о.е питание датчиков, по этому и нет искры, драйвер у них один на все катушки это точно, а за инжектора не скажу ибо давненько такой блок ковырял, попробуй поднять ногу которая пробита, может и вращение появится!

Опубликовано (изменено)

post-112713-0-25438600-1423512853_thumb.jpgpost-112713-0-49827400-1423512854_thumb.jpg

У меня был случай, когда не было импулься на катушки из-за двух неисправных! После замены все появилось!)

Сегодня вскрыл ГРМ. Все как в букваре, цепь новая. Полдня насмарку. Постоянные 6 вольт на 3 катушке, после ночного отдыха, исчезли. Машина загадочная. Принимаются все, даже абсурдные советы. Для информации: венец несъемный, на распредвале тоже монолит. Еще раз осциллограммы, развернуто. Я уже все датчики, форсунки и катушки отключены, жду сигналы осциллографом. * вольт на ДПРВ и ДПКВ это точно нормально? В монуалах цифр нет.

Изменено пользователем BilliBons
Опубликовано

Питание драйвера катушек я бы проверил и сигнал на него с процессора.

Как проверить? Управление форсунок и катушек ЭБУ. Эбу подкидывали с рабочей машины.

Питание и массу катушек проверял 10 ваткой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...