Перейти к содержанию

PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 771
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Модуль 1

Ford Focus 3

 

Ford Focus 3: 1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/125PS (EMS2204)
Ford Focus 3: 1.6L, 2.0L PowerShift TCM (6DCT250)
Виртуальное чтение, запись, проверка КС.


Ford Focus 3: 2.0L Duratec GDI Ti-VCT 150/170PS (MED17)
Ford Focus 3 ST: 2.0L Ecoboost GTDI 250PS (MED17)
Чтение, запись, проверка КС.

 

Я правильно понимаю, что при виртуальном чтении блока EMS2204 будет предложено скачать стоковую прошивку? или, если можно, опишите процесс виртуального чтения, еще не сталкивался с ним))) ?

Ссылка на комментарий

Внимание всем пользователям PCMflash !!!

 

С 31.12.2021 по 3.01.2022 (включительно) никакие активации производиться не будут.

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия PCMflash - 1.2.5.

https://pcmflash.ru/pcmflash-1.2.5.zip

https://drive.google.com/file/d/14E8jTlWW18e_DRqD7SjYp8r_kNZFJZXr/view?usp=sharing

 

  1. Добавлен новый модуль 82 "Bosch SH725xx TCU Bootloader", предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17.9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 "VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP", предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 "VAG Delphi DCM6.2", предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 "Ford Gearbox", предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 "Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender" для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 "Mazda поколение 1 (2004-2008/10)" добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 "Denso SH705X Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и устанавливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 "EDC17СP42/MED17" добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 "Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70" для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 "JLR Denso" добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4.4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 "Toyota/Lexus поколение 3" добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 "Kia/Hyundai Gearbox" добавлена поддержка модуля управления трансмиссией ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 "JLR Gearbox" добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.
Ссылка на комментарий

Очень жесткая защита теперь. Оно понятно.

Но до состояния что мешает работать.

Как частный пример не смог прошить машину на выезде, крайне редко выезжаю,но тем не менее, без интернета нихрена, а его то и нет в том месте.

Понятно активация модуля там, первый запуск и т.д. 

Но может как то что можно придумать.

А то как то не красиво. Эвакуатор 5т.р. Ожидание день и теперь как то с человека и деньги уже нормальные не взять. Тем более что флагом махнул что счас я тебе на месте заведу и всё будет ровно...И обосрался...

Что бы не было вопросов. Запрос иммо во флеше рубануть надо было.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, genna сказал:

Очень жесткая защита теперь. Оно понятно.

Но до состояния что мешает работать.

Как частный пример не смог прошить машину на выезде, крайне редко выезжаю,но тем не менее, без интернета нихрена, а его то и нет в том месте.

Понятно активация модуля там, первый запуск и т.д. 

Но может как то что можно придумать.

А то как то не красиво. Эвакуатор 5т.р. Ожидание день и теперь как то с человека и деньги уже нормальные не взять. Тем более что флагом махнул что счас я тебе на месте заведу и всё будет ровно...И обосрался...

Что бы не было вопросов. Запрос иммо во флеше рубануть надо было.

 

А додумался бы запустить софт и открыть модуль и в спящий ноут увести и все былобы ок. А то шиночип всех задрал но как бороться с ним никто конкретно не предложил. Разработчик так держать. А лучше ещё какой-то доп прибор для защиты, пох что, главное иммо офф по 3 т.р исключить. 3т.р к автору цитируемого сообщения не имеет отношения.

Изменено пользователем beneton
Ссылка на комментарий

Ага. Умник. На буке ещё надо что бы батарея была живая,у меня их три и с собой был не самый свежий. И знать бы надо было, бог не дал предвидения.

Ну и бабок конечно жалко. Пришлось подвинуться по цене на пол эвакуатора, не критично, но жаба давит. А 3 т.р. это на фокус 2 ключи положить. Как у меня.

Изменено пользователем genna
дополнение
Ссылка на комментарий

А я еще необновился до онлайна.... Боюсь обосраться.. ))) бывают конкретные проблемы с интернетом

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

У меня тоже было на той неделе: запустил ноут бук, поставил на считывание ПСМом прошивку из блока МЕG17921.1 на Солярисе, первый раз оболочка запустилась все вроде норм, на 99% считывания на 15ой минуте брякнуло окошечко от программы типа "ваш ключ не проверен или типа того" и чтение не завершилось зависнув намертво! Пилять, у меня яйца в этот момент задрожали мягко говоря, ибо сидел 15 минут ждал считать и тут хуяк. Благо это Бошик, перезагрузил комп, выключил зажигание в авто, подождал и очкуя все таки записал прошивку потом, а еще клиентос все нудит и нудит под боком, то дверью ебашит, то багажник юзает... Короче, по ходу отвалился интернет, в тот момент! У меня не стабильная связь в месте работы... Блин, а если бы это была машина посерьезнее, Ну его нахмуй такие проверки! Реально не кайф встрять на голом месте!

Ссылка на комментарий

ну тут вы тож так себе себя вели. инет плохой клиент мудак и еще пару факторов. обычно если какойнибудь один фактор присутствует то все нормально проходит. да и с 21м блоком очковать в наше время это как то хз, их в шинамонтаже уже прошивают давно 

added через 3 минут
24.02.2022 в 16:13, genna сказал:

Очень жесткая защита теперь. Оно понятно.

Но до состояния что мешает работать.

Как частный пример не смог прошить машину на выезде, крайне редко выезжаю,но тем не менее, без интернета нихрена, а его то и нет в том месте.

Понятно активация модуля там, первый запуск и т.д. 

Но может как то что можно придумать.

А то как то не красиво. Эвакуатор 5т.р. Ожидание день и теперь как то с человека и деньги уже нормальные не взять. Тем более что флагом махнул что счас я тебе на месте заведу и всё будет ровно...И обосрался...

Что бы не было вопросов. Запрос иммо во флеше рубануть надо было.

 

а эвакуатор зачем? не прокатило снимем блок и едем в сервис. потом возвращаемся и берем деньги. еще можно приболтать на доплату так как случай сложный 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sergei726 сказал:

У меня тоже было на той неделе: запустил ноут бук, поставил на считывание ПСМом прошивку из блока МЕG17921.1 на Солярисе, первый раз оболочка запустилась все вроде норм, на 99% считывания на 15ой минуте брякнуло окошечко от программы типа "ваш ключ не проверен или типа того"

У меня при записи DCM 6.2 1 в 1 на 99 процентах отвалился ключик))) Нужно пожалуй обратить внимание Олега на это вопрос. Вдруг дело не в портах вовсе а в новой оболочке.?

Ссылка на комментарий

У меня ключик отваливался раза 4, поменял разьем усб на плате и все ок. И если есть возможность то лучше использовать usb 2.0

Ссылка на комментарий

Гейтвей мешает, я тоже сталкивался с таким и уже довольно давно, блок лучше снять и будет нормально писать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Прошу  подтвердить правильность выбора модуля 42. Denso SH705X Bootloader для работы с сузуки гранд витара 2.0_2007г_33921-65J0_Denso.

Правильно ли я понял, что с этим модулем можно сделать этот блок по разетке с бутпином?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Kraber сказал:

Прошу  подтвердить правильность выбора модуля 42. Denso SH705X Bootloader для работы с сузуки гранд витара 2.0_2007г_33921-65J0_Denso.

 

Верно.

Ссылка на комментарий

отыскался еще модуль 23. Subaru Denso

там тоже есть проц sh7058 - он отработает через разетку с витарой или нет?

Только планирую купить загрузчик и не в курсе его нюансов. :)

Конечно не хочется вскрывать этот блок!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вышла новая версия: 1.2.6-1. Скачать: https://pcmflash.ru/pcmflash-1.2.6-1.zip


Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 "Toyota/Lexus поколение 3" при их записи, что поможет предотвратить "окирпичивание" новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного "окирпичивания". Обновление до 1.2.6 будет обязательным.


1. Добавлен модуль 86 "China Gearbox", предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25.


2. В модуле 20 "Ford Focus 2/Fiesta/Fusion" добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм. 


Ford Focus 2 RS: 2.5L Duratec I5 305PS (ME9.0) [WR/CK]
 
3. В модуле 43 "Land Rover EDC17СP42/MED17" добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
 
Discovery 3 2.7L TDV6 (SID201/SID204)  [RD/WR/CK]
Range Rover 3.6L TDV8 (SID203)  [RD/WR/CK]
Range Rover 2010+ 3.6L TDV8 (SID203)  [RD/WR/CK]
Jaguar S/XF/XJ (X200/X250/X350) 2.7L TDV6 (SID204)  [RD/WR/CK]
Discovery 4 2.7L TDV6 (SID204)  [RD/WR/CK]
Territory 2.7L Duratorq V6 (SID204)  [RD/WR/CK]
Range Rover Velar (L560) 3.0L V6 SC (MED17.8.32) [RD/WR/CK]
Evoque/Discovery Sport/Velar/Defender 2.0L Diesel (MEDC17.9) [RD/WR/CK]
 
4. В модуле 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
 
Great Wall/Haval 1.5T, 2.0T (Delphi MT92/MT92.1) [RD/WR/CK]
 
5. В модуле 53 "Infineon Tricore BSL" добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
6. В модулях 53 "Infineon Tricore BSL" и 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
7. В модуле 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
 
DQ400 (0DD) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2/DQ400 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2/DQ400 Boot (EEPROM) [RD/WR]
 
8. В модуле 75 "Ford Power Stroke" добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
 
3.0L Power Stroke V6 (EDC17CP65) [JL3A]  [RD/WR/CK]
 
9. В модуле 77 "Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader" улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55).
 
10. В модуле 80 "Denso SH725xx Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Сubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
11. В модуле 81 "JLR Gearbox" добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
12. В модуле 82 "Bosch SH725xx TCU Bootloader" добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
13. В модуле 83 "VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP" добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...