Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

по моему наоборот раньше открывается примерно на зуб

есть у кого Px с моторов с VVT? для анализа

странно что такие фазы на моторе с VVT, хотя по идее компьютер должен был отреагировать на неправильную установку впуска будь то перескок, вытяжка или муфта заклинившая

 

К слову особо не парься машина китаец, а погрешность в зуб на системах VVT не кретично....

 

Плюс не забывай интервал возможной ошибки, Перегар все правильно расписал, париться не хрен...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
а погрешность в зуб на системах VVT не кретично....
ох зря ты так говоришь. Вспомни двиги пежо - ошибка после поездки, при сбросе оборотов сплош до дерготни оборотов. И это при том, что рег. фаз работало, но эбу с ума сходил Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

зуб КВ = 6 гр...

зуб РВ =8.7 гр..

Думаю примерно 1.5 зуба по РВ ошибка....post-38178-0-21522700-1452952334_thumb.png

 

 

Вот образецpost-38178-0-41584700-1452952416_thumb.png

 

Визуально метка на шестерне РВ и на маховике стоят правильно

 

Да и Px показывает ВМТ на начало 20-зуба

 

Ессно-это подтверждается и по по перекрытию клапанов.

 

Шкив РВ имеет 42 зуба-это 360:42=8.57гр. т.е. 1 зуб=8.57гр.

Шкив КВ малый имеет 21 зуб -это 360:21=17.14гр. т.е. 1 зуб=17.17гр.

Шкив большой задающий имеет 60 зуба-это 360:60=6гр. т.е. 1зуб=6гр.

Значит, 1 зуб малого шкива КВ (17.14 гр.)- равняется приблизительно 3 зубам (6гр.) большого (задающего) шкива КВ., точнее 17.14:6=2.86, т.е., если повернуть шкив РВ на один зуб- большой шкив КВ уйдет на 2.86 зуба

 

В данной ситуации по скрину, РВ отстает на неполный один зуб. Чтобы по осцилу определить на сколько зуба неверно, надо знать число зубьев РВ и КВ ( хотя бы там где, шкив КВ непосредственно связан одной цепью (ремнем) с шкивом РВ.)

Это все я к тому, чтобы потом неправильно поставив диагноз,не потратив лишнее время и не попасть в неловкое положение.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

@sapr,да все там гениальное просто будет. и название этому разрезная шестерня. Когда ее установили то точно настроили перекрытие о чем тебе и говорит ДД. Но распредвал сдвинули и по дпкв+дпрв может уже быть неправильно.

Опубликовано

Да нет там разрезной....Авто в одних руках...До сих пор даже клапана не проверялись....Может заводской брак по штифту?

Опубликовано

Geely Engrand 1.5 CVVT

смущает осцилка Px

Приехал по ошибке по медленному отклику датчика кислорода и плавающим оборотам, ДК1 и ДК2 были перепутаны местами. Заметил что есть вибрация по кузову, решил что подушка. Так для коллекции снял Px и что то меня смущает что на ХХ большое перекрытие и выпуск по скрипту рано закрывается для мотора с VVT.

На Вашем скрине, искра "бьёт" после ВМТ. Это разве нормально???

Опубликовано

@albert02, ага, что то не обратил внимания. видимо какие то проблемы там присутствуют все же. ДПКВ там с маховика снимает, пробег 25 тыс, ранее машина не ремонтировалась, почему искра убежала загадка) возможно ЭБУ пытается выравнить ХХ из за большого перекрытия капанов, хотя и ошибок по фазам нет. Если авто вернется буду разбираться

Опубликовано

Вопрос загадка. Вводных данных не много. Мотор 8 клапанов, 4 цилиндра, синхра по 1 цилиндру.

Машина не заводится. Даже намека нет на чихание.

Искра есть, бензина валом аж свечи мокреют.

 

Осцилка снята датчиком разряжения на прокрутке стартером.

 

Хочу понять что по этой осцилке можно понять

post-40284-0-22766900-1453302163_thumb.jpg

Опубликовано

простите на мои художества но до завтра ждать нужно, а сейчас выйти сделать уже не могу.

Нарисовал по памяти в первом цилиндре при прокрутке.

post-40284-0-10091500-1453304129_thumb.jpg

Опубликовано

Осцилка снята датчиком разряжения на прокрутке стартером.

Распред немного отстаёт и с клапанами горе.

Компрессия не замерялась ?

Мотор ушатаный.

Опубликовано (изменено)

простите на мои художества но до завтра ждать нужно, а сейчас выйти сделать уже не могу.

Нарисовал по памяти в первом цилиндре при прокрутке.

это на холодную? Если нет, то цилиндр болеет. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Распред немного отстаёт и с клапанами горе.

Компрессия не замерялась ?

Мотор ушатаный.

компрессия везде по 10,5

клапана имеют компенсаторы. мотор опель с20ne

Опубликовано (изменено)

А она до этого работала? НЕ с переборки двс притащили?

 

Данила-ты в шутку по памяти Px нарисовал? И тебе в шутку по скрипту советуют? По первому скрипту(настоящему) можно сказать что во всех цилиндрах стоят поршни и есть какая-то компрессия..

А по скрипту от руки ---тут я пас....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

а чему тут верить, ситуация реальная, машина вон под окном стоит.

говорит ехал ехал, лопнул шланг топливный под днищем бенз вытек и авто заглохло, после ремонта долго не заводилась, потом каким то чудом завелась, поработала пару минут и заглохла, больше не заводилась не разу.

 

Из проверенного ошибок нет. метки визуально на месте, топливо прыскает, искра есть, топливо нормальное поскольку с эфира тоже не схватывает. провода свечные одеты правильно.

Поскольку ко мне она попала уже после 3 мастера которыеот нее отказались то ДПКВ стоит новый это видно, расходомер тут большой который, тоже заменен уже на нем еще надписи с разборки.

 

C20NE ? и мотор в норме ? )))

Год какой 1988 ?

да год 88

в норме или нет я не знаю, но на холодную компрессия есть нормальная, масла в гофре и сапуне нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...