Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Там ещё есть разница рестайл и дорестайл. На доресте дпкв на выпускном валу, на рестайл на впускном.

На мех дроселе 17 зубов. На электронном дроселе 16 зубов.

 

30 минут назад, buzuluc сказал:

Извиняюсь, сделал подстройку нуля.

Ответь на вопросы - рест/дорест и заслонка какая. Скинь осцыль, не нравится мне впуск. Искра на разряднике сколько? Напруги на катушках на предмет просадки проверены? Осцыль вторички сделай. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

54 минуты назад, danis11 сказал:

 

Ответь на вопросы - рест/дорест и заслонка какая. Скинь осцыль, не нравится мне впуск. Искра на разряднике сколько? Напруги на катушках на предмет просадки проверены? Осцыль вторички сделай. 

Там по факту может и мотор меняли уже. Не так давно имел эротику с таким авто.

На доресте дпрв на выпускном со стороны грм. На рестайл на впускном насо стороны маховика.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Там по факту может и мотор меняли уже. Не так давно имел эротику с таким авто.

На доресте дпрв на выпускном со стороны грм. На рестайл на впускном насо стороны маховика.

Это вопрос адресован мастеру проблематичной машины.

Ссылка на комментарий

На просадку проверю, но на разряднике искра нормальная. Мотор соответствует вину.

added через 1 минута

Какую осциль скинуть? В формате мтпро?

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

Крышку клапанную снял, натяжитель цепи вылез примерно на 11-13мм. Пишут, что должен быть не более10, но если вытянуто больше в основном запуск есть. Просто ошибки вылазят. А здесь и их нет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, buzuluc сказал:

Всем привет. Nissan Almera N16 QG15 не заводится. Просто уже достала. Может найдётся у кого осциллограмма ДД и форсунки. У меня почему то импульс форсунки на четвёртом цилиндре. Хотя искра как положено на первом. Рядом ВАЗ 2112 стояла, снял с неё, там другая картина.

Almera.jpg

тут ниссан

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий
57 минут назад, buzuluc сказал:

Какую осциль скинуть? В формате мтпро?

Да. И глянь сам что творится при вмт 360 в такт выпуска.... как бы поршень вниз идет уже после 360, а....

Да и потери смущают - -1.29бар

 578978560_Almera2.thumb.jpg.92dcc3f1e4a5aa23199210b49d5986c0.jpg

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, buzuluc сказал:

Вот.

Ты скинул коряво снятый....

Как это понять, не знаешь?! Что там гуляет?! Сам то осцыль крутил?!

1713813643_Almera2-2.thumb.png.c4f7d31a0323be482f0cbc7ff68b6636.png

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
07.04.2022 в 13:42, danis11 сказал:

И какая хер разница... хоть выхлоп обруби, но разряжения в такт выпуска не должно быть!! Компрессия 10...))) 

И на прокрутке будет давление на такте выпуска? Вчера заводилась, сегодня утром завёл как не в чём не бывало. Но хватило на 3 сек, потом как будто заглушили и всё тоже самое. Даже подхватывать перестала. 

Ссылка на комментарий

Привет, цепь менялась, правда давно. Натяжитель вылез примерно на 12-13 мм. В сети видел и больше вылет, при этом авто заводится, плохо бывает. Да и с эталоном совпадает. Завтра скажу сколько точно в градусах. Да и когда завелась, работала нормально и ошибок не было. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, buzuluc сказал:

Завтра скажу сколько точно в градусах.

Я думаю 14-15* там будет ... )

 

8 минут назад, buzuluc сказал:

Да и с эталоном совпадает.

Довольно спорный вопрос ... наверное у нас разные эталоны ..) Вот твой .... Сейчас своих скину.

твой.png

Ссылка на комментарий

1 и 3 не подходят по количеству зубов на коленвале. А вот вторая вполне. Ваша? На Рутки или как там произносится, другой эталон есть. С моей сходится тоже. Выше я выкладывал. 

Ссылка на комментарий

... блин, первая это как бы схематическое исполнение, из сервис-мануала. По нем не надо считать никакие зубы.)) 2 и 3 реальные. Почему 3-я не подходит? Где там разное количество?? Может я слепой? )

Ссылка на комментарий

На этих двигателях, не зависимо от количества зубьев, в силе закон - спад (1-0) первого импульса распредвала должен находиться в промежутке пропуска зубьев на колене. Это теория. 

Ссылка на комментарий

У меня же так и есть, в промежутке. Сегодня напарник масло поменял, поскольку уровень уже был не на месте. До меня её долго заводили, похоже бензин натёк в картер. Завелась, опять на 3 секунды, поработала как новая, заглохла. И снова пытается в догонку. Позже займусь. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, buzuluc сказал:

У меня же так и есть, в промежутке.

Спад импульса (переход с высокого на низкий уровень) должен быть перед первым импульсом.... что не понятного? Где у тебя он есть? У тебя он накладывается на первый.

Так ты и не ответил - что там гуляет?

07.04.2022 в 17:33, danis11 сказал:

 

Как это понять, не знаешь?! Что там гуляет?! Сам то осцыль крутил?!

1713813643_Almera2-2.thumb.png.c4f7d31a0323be482f0cbc7ff68b6636.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...