Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Тоже читал , что репперы распредов отличаются, по моему Николай ( Киборг) здесь эту тему поднимал, там валы были с разных двигателей... Такто у меня эталоны с крузов и авешек это всё есть, но это то орландо, и что там с этими ХЕРами намутили именно на орландо - и хотел узнать.... Тем не менее всем спасибо.  А это авто пришло ко мне с другого сервиса, и там ему фазик и ремень меняли. Но там каша из ошибок по валам была, а сейчас тока Р0012.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, borkas147 сказал:

Тоже читал , что репперы распредов отличаются,

Как ты видишь по осцилкам, форма сигналов идентичная, из чего напрашивается вывод - репперы идентичные..., не так ли? Я как то привык доверять опыту и тем более глазам... )))

Ссылка на комментарий
20 часов назад, borkas147 сказал:

Тоже читал , что репперы распредов отличаются, по моему Николай ( Киборг) здесь эту тему поднимал, там валы были с разных двигателей... Такто у меня эталоны с крузов и авешек это всё есть, но это то орландо, и что там с этими ХЕРами намутили именно на орландо - и хотел узнать.... Тем не менее всем спасибо.  А это авто пришло ко мне с другого сервиса, и там ему фазик и ремень меняли. Но там каша из ошибок по валам была, а сейчас тока Р0012.

Осцилограмма только подтвердит ошибку , что выдал эбу. 

Я выше писал про Круз с р0011 и р0016 . сношались долго и у. поскольку косяк вылез после того ,как наш слесарь поменял сальники распредвалов и ремень ГРМ. 

Для начала , конечно надо проверить клапана на фазики , махнуть местами. А так вскрывать клапанную и проверять правильность установки валов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, гляньте по закромам осциллограмму дпкв на машинку VW Bora 1.9DTi, ALH, 1999 года. Как то небыло необходимости, и нет такой у меня. Есть подозрение на неадекватность моей. Двигатель потряхивает, глохнет на ходу, на холодную при перегазовке на месте тоже глохнет. Ошибок нет вообще никаких. Прыгает дозатор в небольших пределах (+-2) и угол (+-1.5)

Насос меняли - без изменений..,.воздуха нет в системе. Сейчас я взял ее посмотреть глазами электрика... ну оч сильно умолял дизелист. Вложился он сильно.806706298_klokenesdevejs.thumb.png.dde140db6cffecd9496466ca73400a7f.pngо.

Ссылка на комментарий

изображение_2021-06-30_204319.png

added через 1 минута
19.06.2021 в 17:22, danis11 сказал:

А про доверие своим глазам тоже не забудь!?

 

Чтото залупили там.... либо кусок железяки какойнибуть  зажмало и бегает он время отвремени, что скорее всего. Апендикс невысокий первый на синхрометке ни как не вяжется в голове с формой маркера....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, borkas147 сказал:

Чтото залупили там...

дпкв не с маховика считывает... Он стоит на блоке двигателя за маховиком... на коленвале маркер стоитScreenshot_20210630-211323_Chrome.jpg.7df4fd5da0ba8b0bd89085791321209c.jpg

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
15 минут назад, borkas147 сказал:

ёптыть,  смудил... сори)

Нормуль, Борис!! ))

Не хотел, но придется завтра камеру засунуть... А может так и должно быть...блин...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Погнули жестянку(задающий), стопорили через датчик )))

))) Блин... четвертую прорезь бы увидеть... Там все четыре одинаковые, или одна прорезь отличается?

added через 0 минут
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

стопорили через датчик )))

Как то это и в голову не пришло!

Ссылка на комментарий

Только что позвонил дизелисту на счет истории трабла - по словам клиента все началось после очередной заправки топлива....!!! Дизелист сказал, что в форсах какая то каша и в голове насоса лак съеден с платы был. Но сейчас стоит полностью другой насос и форсы отремонтированы.

added через 1 минута
Только что, Shapovalov сказал:

5.jpg

На рисунке как бы - да... все одинаковые.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Там VE насос .

Ищи в сети "МУКТ", или "централизация" .

Я дизелисту говорил что эта трабла гидравлическая а не электронная... но он просил глянуть - у него мысли кончились... ))))) Единственное к чему я как электрик мог придраться это осциль дпкв, о чем и идет здесь речь. 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
9 часов назад, danis11 сказал:

там все четыре прорези одинаковые?

Думается, что одинаковые

alh_crankshaft.pdf

Всем привет.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Сэврик сказал:

Всем привет.

))))Привет!

Да, одинаковые, так как метка первого моторнику не нужна, а нужен только момент для опережения и оборотов...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, danis11 сказал:

а нужен только момент для опережения и оборотов...

Ну так вот, тогда продолжаем тему: у меня тут в ремонте nissan terano 99г zd30ddti с тнвд vp44, эл модуль тнвд общается с эбу моторного по 4-м проводам,снял осцилки: два из них CAN - пины 1,2, ещё  - пин 4 и 8, на  пине8 у меня тишина. Думаю, там должен быть сигнал дпкв от эбу моторного (мож быть преобразованный). Движок запускается, пока холодный - колбасит, белый дым, как прогреется - выравнивается, дыма меньше, но тяги нет и ошибка 0077 p7 - f/inj timg fb. Вопрос - как будет вести себя движок при отсутствии сигнала engine position reference на модуль тнвд? хочу понять - дело только в этом?или может ещё по железу?дело в том, что до нас уже тнвд, форсы снимали, проверяли.

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

 у меня тут в ремонте nissan terano 99г zd30ddti с тнвд vp44,

VP-44 - это совершенно другая система впрыска PSG-5 .

Тебе надо статью Шклевского Ю.Н. почитать .

Или http://patrol61.ru/viewtopic.php?start=875&t=529

 

Не надо всё в кучу складывать, у Дена крыша съедет и от фаупэшного насоса VE !!!

https://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/raspredeliteln_tnvd/bosch_veeds_vp1534_vp3637/tcentralizatciia_

Ссылка на комментарий

Система другая, не спорю, но принцип работы похож. Если у Дена из-за одного испорченного маркера на задающем такая фигня происходит, то у меня ваще сигнала дпкв на модуль тнвд нет. Будем искать сигнал, найдём, мож вопросы и отпадут.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

 сигнала дпкв на модуль тнвд нет.

От коленвала сигнал идёт в ЭБУ авто.

От датчика оборотов ТНВД идёт в мозг PSG5 и если надо сигнал посмотреть,

то крышку откружить и тут(не помню на каких двух осцил тыкать) :

2.png   1.png

Ссылка на комментарий

Найдите различие. )))

И не говорите мне, что такое поле азс случилось!!!!

 

StillSnapshot000005.jpg

 

StillSnapshot000006.jpg

 

StillSnapshot000007.jpg

 

StillSnapshot000008.jpg

added через 1 минута

Вот фото с другого ракурса.

StillSnapshot000009.thumb.jpg.1e892340ae99ffa6be463989b60047c3.jpg

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...