Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сохранено как правильная...

added 1 минута later

Данис- я потягал его осциллу Постолографом на " момент просмотра разбитой  шпонки"..Всё чётко во всей записи...

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Сохранено как правильная...

Толь, у тебя есснно правильная. Я о том, что у тс дпрв может рисовать не правильно. Сам знаешь - если не уверен в результате, то нужно его перепроверить..., но другим уже способом. Но тут не там проблема ищется, так как из за грм не может быть изменения только в одном, двух или трех цилиндрах. ГРМ тянет за собой весь движек.

Опубликовано

Молодец- полезная инфа))) Данис опередил...Тогда опять тот же вопрос - удлинённый сектор (допустим дефект дпрв) на что может повлиять?

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, sapr сказал:

удлинённый сектор (допустим дефект дпрв) на что может повлиять?

Нет у меня ваз-ов, не скажу... На вагах ошибка была бы по недостоверному сигналу. Убедился лично в этом. А так хе его знает, отслеживает ли софт второй фронт, али по ему... Это надо вазовщиков поднять со стола и у них по пьяни спросить!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Как всегда достался гемор. 1 и 3 цилиндр - пропуски воспламенения. Параметры в ...опе. бетононасос не давит. Дмрв ацп 1.12.  снял рх. Но можно ли доверять скрипту не уверен. Хрен пойму, как он считает углы, если на графике я вижу одно, а скрипт считает другое. Пахомову можно верить? Он говорит, вот посмотрел на вкладку количество и сразу видно, в норме фазы или нет. Я три раза снимаю их и три раза разные показания. Нужно ли глушить двигатель, когда газ в пол?

 

Опубликовано

РЕзкий газ в пол ...в момент прохождения 3000 на тахометре выключаем зажигание не отпуская газ....Авто глохнет...Анализируем скрипт...

Опубликовано
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Нужно ли глушить двигатель, когда газ в пол?

А как же, этого требует скрипт.

Вообще не стоит всецело доверять скрипту. Если есть сомнения, смотри в ручную. Я всегда с начала  сам смотрю, потом скрипты

Опубликовано (изменено)

)))..вот компрессию в динамике очень здорово смотреть..Как раз это касается-" ТАПКА в ПОЛ-ГЛУШИМ НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗ"...(На предмет зависания клапанов)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Выложу рх сейчас

added 1 минута later
1 минуту назад, ШАМАН сказал:

СТОП, при  Рх не надо глушить, это для CSS, ошибочка вышла.

Я тоже считал, что для рх глушить не надо

Опубликовано
4 минуты назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 ты слишком "прилип" к мт!!! Он не всесилен.... Работаем в параллель и головой, и руками... Если у железяки плавающая трабла, то не будет однозначного ответа!

Я понимаю, но как мне узнать направление, куда лезть? И тем более я не моторист. Даже клапаны не умею регулировать

Опубликовано (изменено)

А вот тут прокол...Давай как сделай свой Px...А потом отрегулируй клапана (мы быстро научим-там всё просто)...А потом снова делай Px и ищи разницу...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

И мне постоянно достается гемор, после пяти сто. Но я многого не знаю, но сказать я не могу найти причину я не могу))) поэтому всегда доказывают до истины, чего бы мне это не стоило, пусть и себе в убыток.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

пусть и себе в убыток.

 

..основная работа есть? Не пожарник? ...сутки через трое..

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Господи,вот читаю читаю,на осцилки смотрю.. 

Клапана отрегулируй и будет полное счастье..

Колбасит машину на ХХ? Не едет с низов:? Верно ведь?

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

И тем более я не моторист. Даже клапаны не умею регулировать

))) Не кто не заставляет быть мотористом! Знать принцип работы ты должен и логическое мышление не отключать! (ну... акромя работая с французами). Так раньше и мт то не было, и что? До сих пор у многих его нет! И у меня как и у Анатолия он в шкафу пылится, но сердце греет! По любому трабла обсасывается в голове, а уже потом иглотерапия.... Ты упертый и все у тебя получится! Но не тыкай без надобности мт! Сам себе мозг пудришь! )))

Опубликовано (изменено)

..вот-вот...Компрессию то хоть померял? А давление насоса какое?Хоть скажи чего намерял... Насос и пропуски 1-3 связать воедино  можно легко...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
8 минут назад, sapr сказал:

..вот-вот...Компрессию то хоть померял? А давление насоса какое?Хоть скажи чего намерял... Насос и пропуски 1-3 связать воедино  можно легко...

ну исходим из того,что это выполненно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...