Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

В ремонте Nissan Patrol 2010г 5.6л VQ56VD с эбу NEC006-06B с 3мя разьёмами (на VQ56DE эбу идет с 2мя разьёмами) после капремонта с ошибкой P0011 - впускной распредвал банк1 (сдвиг фазогазораспределения в раннюю сторону/выход за диапазон), диагноза скандоком. Снял осцилку: 1канал - дпрв банк1, 2канал - дпрв банк2, 3канал - дпкв. Обороты прогревочные. Сравнить не с чем. Есть для VQ56DE, но там совсем по другому. Мож у кого есть правильная осцилка?

Screenshot_54.png

Опубликовано
  В 21.12.2021 в 11:16, Shapovalov сказал:

Практически близнецы :

   5.png

Показать  

Спасибо.  Судя по этой осциле,  в моем случае рассинхронизация.  Моторист утверждает, что метки в норме. Ошибка 0016. Появляется после перегазовки. На месте фазик не двигается.  Шимом принудительно двигается.  Мотор после капиталки.

Опубликовано
  В 21.12.2021 в 14:42, danis11 сказал:

????? или VK56VD?

Показать  

Данис, привет. Да, VK56VD, ошибся. Буду переснимать осцилку с отключенными клапанами и сравнивать с твоими. Отпишусь. Спасибо, выручил, крассавчик, даже файл нашёл.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Nissan Almera N16 QG15 не заводится. Просто уже достала. Может найдётся у кого осциллограмма ДД и форсунки. У меня почему то импульс форсунки на четвёртом цилиндре. Хотя искра как положено на первом. Рядом ВАЗ 2112 стояла, снял с неё, там другая картина.

Almera.jpg

Опубликовано

Я так понимаю, что Вы снимали сигнал с форсунки первого цилиндра,

ну так вроде все правильно(по моему конечно), форсунка начинает впрыск

в момент перед открытием впускного клапана.

Опубликовано

похоже на смещение, цепь растянута

added через 2 минут

по-моему.... спад первого импульса с ДПРВ , должен быть до начала первого импульса с ДПКВ

Опубликовано

Нет запуска и всё, уже по третьему кругу всё пролез. Пытается в догонку, потом свечи заливает.

  В 07.04.2022 в 08:58, albert02 сказал:

похоже на смещение, цепь растянута

Показать  

Визуально не смотрел. На рутки осцилки похожие. Похоже придётся вскрывать.

Опубликовано
Engine

QG15DE (1500CC QG SERIES PETROL ENGINE(EGI))

По вин вот так бьётся.

added через 1 минута

И не было вроде на них 1.6. Только 1.5 и 1.8

Опубликовано
  В 07.04.2022 в 09:16, albert02 сказал:

На QG15 должно быть 17

На 1.6л - 16 зубов

У Вас может 1.6л. ?

added через 2 минут

вот еще

Снимок.JPG

Показать  

Там ещё есть разница рестайл и дорестайл. На доресте дпкв на выпускном валу, на рестайл на впускном.

На мех дроселе 17 зубов. На электронном дроселе 16 зубов.

 

Опубликовано
  В 07.04.2022 в 09:44, danis11 сказал:

Какая нах синхра? От куда в такт выбуска -1.2бар!!! Потери еп... 50%!!!!!!

Показать  

Компрессия по 10. Топливо 3.5. Осциллограмма с выкрученной лямбдой.

Опубликовано
  В 07.04.2022 в 10:39, buzuluc сказал:

Компрессия по 10. Топливо 3.5. Осциллограмма с выкрученной лямбдой.

Показать  

И какая хер разница... хоть выхлоп обруби, но разряжения в такт выпуска не должно быть!! Компрессия 10...))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...