Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

В ремонте Nissan Patrol 2010г 5.6л VQ56VD с эбу NEC006-06B с 3мя разьёмами (на VQ56DE эбу идет с 2мя разьёмами) после капремонта с ошибкой P0011 - впускной распредвал банк1 (сдвиг фазогазораспределения в раннюю сторону/выход за диапазон), диагноза скандоком. Снял осцилку: 1канал - дпрв банк1, 2канал - дпрв банк2, 3канал - дпкв. Обороты прогревочные. Сравнить не с чем. Есть для VQ56DE, но там совсем по другому. Мож у кого есть правильная осцилка?

Screenshot_54.png

Опубликовано
5 часов назад, Shapovalov сказал:

Практически близнецы :

   5.png

Спасибо.  Судя по этой осциле,  в моем случае рассинхронизация.  Моторист утверждает, что метки в норме. Ошибка 0016. Появляется после перегазовки. На месте фазик не двигается.  Шимом принудительно двигается.  Мотор после капиталки.

Опубликовано
12 часов назад, danis11 сказал:

????? или VK56VD?

Данис, привет. Да, VK56VD, ошибся. Буду переснимать осцилку с отключенными клапанами и сравнивать с твоими. Отпишусь. Спасибо, выручил, крассавчик, даже файл нашёл.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Nissan Almera N16 QG15 не заводится. Просто уже достала. Может найдётся у кого осциллограмма ДД и форсунки. У меня почему то импульс форсунки на четвёртом цилиндре. Хотя искра как положено на первом. Рядом ВАЗ 2112 стояла, снял с неё, там другая картина.

Almera.jpg

Опубликовано

Я так понимаю, что Вы снимали сигнал с форсунки первого цилиндра,

ну так вроде все правильно(по моему конечно), форсунка начинает впрыск

в момент перед открытием впускного клапана.

Опубликовано

похоже на смещение, цепь растянута

added через 2 минут

по-моему.... спад первого импульса с ДПРВ , должен быть до начала первого импульса с ДПКВ

Опубликовано

Нет запуска и всё, уже по третьему кругу всё пролез. Пытается в догонку, потом свечи заливает.

1 минуту назад, albert02 сказал:

похоже на смещение, цепь растянута

Визуально не смотрел. На рутки осцилки похожие. Похоже придётся вскрывать.

Опубликовано
Engine

QG15DE (1500CC QG SERIES PETROL ENGINE(EGI))

По вин вот так бьётся.

added через 1 минута

И не было вроде на них 1.6. Только 1.5 и 1.8

Опубликовано
53 минуты назад, albert02 сказал:

На QG15 должно быть 17

На 1.6л - 16 зубов

У Вас может 1.6л. ?

added через 2 минут

вот еще

Снимок.JPG

Там ещё есть разница рестайл и дорестайл. На доресте дпкв на выпускном валу, на рестайл на впускном.

На мех дроселе 17 зубов. На электронном дроселе 16 зубов.

 

Опубликовано
53 минуты назад, danis11 сказал:

Какая нах синхра? От куда в такт выбуска -1.2бар!!! Потери еп... 50%!!!!!!

Компрессия по 10. Топливо 3.5. Осциллограмма с выкрученной лямбдой.

Опубликовано
1 минуту назад, buzuluc сказал:

Компрессия по 10. Топливо 3.5. Осциллограмма с выкрученной лямбдой.

И какая хер разница... хоть выхлоп обруби, но разряжения в такт выпуска не должно быть!! Компрессия 10...))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...