Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.07.2016 в 19:46, Крептолизаторщик сказал:

Толь привет!!!

А это что за марка авто где провал по интенсивности CSS ?

 

  В 22.07.2016 в 21:17, sapr сказал:

2115 ...1.5...8v

 

Думаю Толь или подсос или ДПДЗ - неисправен, возможно форсы подзабиты грязью....

В начале четко видно что пара цилиндров работает раздельно от других и наблюдается колобас

на холостых, но это не метки...

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

....всё проверил Постолографом...Метки на месте...Подсоса нет (ДГ) и по осцилле видно....баланс форсов сделать не смог по причине того что в эбу трабл по управлению Б.н....Т.е - работает от главного реле...и его нельзя отключать через прогу...

А с чем приехало авто? Внезапное заглохание на перекрёстках..

И что я сделал ?

Заменил РХХ и ВВ-провода...Один в обрыве...Другие на подходе..

Как стало ездить авто?

Хозя доволен как слон...

Проблем по работе авто я больше не вижу...Приёмистость отличная...НО вот график эффективности говорит что трабл есть...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да...На месте в норме...Но вот "в стенку" уже виден прогресс старения...ВСего 4.5b...Но этого давление ещё "за глаза" для нормальной работы двс....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 23.07.2016 в 06:29, sapr сказал:

.Но вот "в стенку" уже виден прогресс старения...ВСего 4.5b...Но этого давление ещё "за глаза" для нормальной работы двс....

При езде будет падать.

С 5 бар (в стенку) - в ведро !

Опубликовано (изменено)

НЕ...по езде вообще проблем не было....Едёт отлично и на крутые подъёмы...Отпадает....И заглохание происходило при сбросе оборотов и подъезде к перекрёстку...Т.е - РХХ не успевал принять эстафету после сброса газа....И усугубило эту картину траблы по ВВ-части. АВто отремонтировано и уже месит Мурманский асфальт...Гы

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 23.07.2016 в 06:38, sapr сказал:

НЕ...по езде вообще проблем не было....Едёт отлично и на крутые подъёмы...Отпадает....И заглохание происходило при сбросе оборотов и подъезде к перекрёстку...Т.е - РХХ не успевал принять эстафету после сброса газа....И усугубило эту картину траблы по ВВ-части. АВто отремонтировано и уже месит Мурманский асфальт...Гы

 

Тогда форсунки беднят...

Опубликовано

Вполне вероятно согласно скрипта...Но раз и так хорошо едет, то про диагностику форсов клиенту я , ессно, и не заикался....

Опубликовано
  Цитата
У меня другая тактика ведения диагностики и ремонта...

Отписываюсь.Клиент поменял форсы и машин не узнал)))))Все отлично стало.

Зачем менял ЭБН,ДМРВ,ДПКВ и КЗ-хрен его знает.....

Опубликовано

...Один ко мне такой приежал...Заменено было всё..Даже эбу...А оказалось шланг слива был пережат крутым изгибом...Гы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 05.08.2016 в 09:25, autoelectrik61 сказал:

подскажите, почему не открываются файлы осциллограмм с инжектор сервис?

Ты просто что то не то скачал. Не может файл с осцила быть такого размера

 

  В 04.08.2016 в 21:43, sapr сказал:

Лучше вытащи...Установи удлинители и на них цепляй датчики....

Разобрался. Сейчас в 4м есть вкладка COP_DIS она сама делит сигнал на два.
Опубликовано (изменено)
  В 05.08.2016 в 10:00, TheGet сказал:

Ты просто что то не то скачал. Не может файл с осцила быть такого размера

вот на сайте посталовского в разделе библиотека осциллограмм injectorservice.com.ua/docs/gasoline.swf

в разделе Системы управления двигателем выбираю бензиновый двигатель и там любой датчик. скачиваю осциллограмму и она не открывается

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
  В 04.08.2016 в 19:26, TheGet сказал:

Кто нибудь подскажет как на COP-DIS МТ снять осцилку не вытаскивая катушку из колодца?

Датчик коленвала на вход осцилографа и совмещай с сердечником в катушке (почувствуешь по пульсациям магнитного поля или по силе сигнала на осцике) и смотри картинку.
Опубликовано
  В 05.08.2016 в 12:16, autoelectrik61 сказал:

а из чего можно сделать удлинители?

Из обычных ВВ проводов

 

  В 05.08.2016 в 10:49, autoelectrik61 сказал:

вот на сайте посталовского в разделе библиотека осциллограмм injectorservice.com.ua/docs/gasoline.swf

в разделе Системы управления двигателем выбираю бензиновый двигатель и там любой датчик. скачиваю осциллограмму и она не открывается

Качай осцилки с форума http://injectorservice.com.ua/forum/

А те что ты выложил не открываются, но если хорошо поискать то можно у них найти то что тебе нужно. И не обязательно открывать их в МТ. Они там для примера. вот http://injectorservice.com.ua/oscillograms.php#0 или вот http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php#0

Опубликовано
  В 08.08.2016 в 08:50, Alexxandr сказал:

Пользуюсь такими как на фото.

с высоковольтным проводом понятно, а на 3 фото подскажите, где взять или из чего сделать?

Опубликовано
  В 08.08.2016 в 18:31, Alexxandr сказал:

Переходники выточены из текстолита. Внутри ввёрнута резьбовая шпилька М4. Если нужны размеры, могу нарисовать эскизик.

буду благодарен)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...