Перейти к содержанию

Mazda 3. мотор 2.3(L3).АКПП.Американка.2005г.в проблема на ХХ


Рекомендуемые сообщения

и в режимах частичной нагрузки и в режимах резкого дросселирования все идеально!

 

Если хозя знает такие термины - то зачем он тебе авто в ремонт отдал?

 

Налицо обеднение....Что-ты не договариваешь....Свечи абсолютно белые?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте! мозг контролирует,- управляет геной? Впуск весь родной? (корпус фильтра, коллектор, шланг)? Заслонки во впускном коллекторе есть? как поживают? клапан vvt вытащить, заткнуть дыру и заводить-смотреть.

Ссылка на комментарий

Если хозя знает такие термины - то зачем он тебе авто в ремонт отдал?

 

Налицо обеднение....Что-ты не договариваешь....Свечи абсолютно белые?

 

Хозяин таких терминов не знает! Этой мой перевод его ощущений...... Свечи не белые.... Даже есть следы черного нагара на металлической окантовке свечи, но в данных моторах насколько мне известно, скорее всего это следствие жора масла .

Ссылка на комментарий

Так сколько map на хх выдаёт?

 

26-30 КПа----- это когда без нагрузки..

По скринам же все видно... Данные продублированы механическим манометром..

Ссылка на комментарий

26 - это как-то маловато....А почему про vvt-i не ответил ? Ну c ELM-327 ты конечно нифига не увидишь...и он наверно и DTC по нему не пропишет....И про геометрию впуска -тоже не ответил-она там есть?

Ссылка на комментарий

26 - это как-то маловато....А почему про vvt-i не ответил ? Ну c ELM-327 ты конечно нифига не увидишь...и он наверно и DTC по нему не пропишет....И про геометрию впуска -тоже не ответил-она там есть?

 

Так 26 это самое малое что было, а так восновном от 30кПа.

Не всегда могу ответить, т.к имею ограничение на количество сообщений....

С vvt завтра поэкспериментирую- попробую вытащить клапан.

Кроме ELM есть еще autocom и carmanscan... Ничего нового они мне не сообщают, а соединение намного дольше происходит, поэтому, так по быстрому юзаю ELM...

 

Впускной коллектор имеет заслонки,управляемые вакуумом через эл соленоиды, следовательно ими изменяется либо геометрия либо создаются вихревые потоки.... Хорошо бы разобрать посмотреть как все это устроено, но пока ограничусь другими мероприятиями.

 

И еще-- клапан EGR все таки присутствует! Планирую его попробовать заглушить и посмотреть что будет....

Ссылка на комментарий

Была мазда 3 американка но механика. Мапльчики приехали с жалобой на ухудшение тяги.Немного нестаб ХХ,при ускорении на мой вазгляд все было номально,но клиент жаловался.. Потом была катавасия со сломаной кпп(см раздел заебало) Итог- один из моторчиков актуаторв переменной длины коллектора был выломан из впукного колектора (хз как это произошло) ДТС естесно не было Смотрел Карманом. На работу vvt не успел внимания обратить,поскольку КПП сломалась. В общем поставили новый мотор актуатор и все заработало так как надо.

ЗЫ Если че.у меня один моторчик еще остался. По моему нижний. Они по месту посадочному отличаются

 

, следовательно ими изменяется либо геометрия либо создаются вихревые потоки..
именнотак все ипроисходит
Ссылка на комментарий

Была мазда 3 американка но механика. Мапльчики приехали с жалобой на ухудшение тяги.Немного нестаб ХХ,при ускорении на мой вазгляд все было номально,но клиент жаловался.. Потом была катавасия со сломаной кпп(см раздел заебало) Итог- один из моторчиков актуаторв переменной длины коллектора был выломан из впукного колектора (хз как это произошло) ДТС естесно не было Смотрел Карманом. На работу vvt не успел внимания обратить,поскольку КПП сломалась. В общем поставили новый мотор актуатор и все заработало так как надо.

ЗЫ Если че.у меня один моторчик еще остался. По моему нижний. Они по месту посадочному отличаются

 

именнотак все ипроисходит

 

В моем случае вакуумный привод заслонок, управляемый через клапаны-соленоиды, стоящие вверху впускного коллектора.. Но они(соленоиды) вполне себе целы....

 

Как то вот так это выглядит?

 

Нее, это похоже на коллектор с 1.6 мотора...

Ссылка на комментарий

Это при нагрузке только и то из-за нехватки топлива. Без нагрузки 30кПа, причем продублировано и механическим манометром.

Если забогатить смесь, то и в нагрузке возвращается на нормальное разрежение...

Зачем людей обманывать? Читайте свой пост №6 со второй строки.На каком скрине-то нагрузка включена? Должно все видно быть по нагрузке и по дросселю а здесь все ровно как у покойника.109 кПа это вообще некорректно.Обычно люди добиваются этих целей резюком в цепь Датч Темп Жидкости но никто потом скрины не выкладывает.Предпоследний скрин машина не прогрета или тоже улучшайзер стоит?
Ссылка на комментарий

То же что то с датой непонятно. На скринах на ХХ, расход воздуха 1.9 г/с. В последних скринах вообще 1.4 г/с. Это будет где то 5.1-6.8 кг/ч. Это что, норма для 2.3 движка???!! И заслонка 7-8%. По моему 12-13 должно быть. Может ошибаюсь. Клапан ЕГР пока заглушишь проклянешь все. Просто сними верхнюю эл. часть, и вытяни аккуратно шток пассатижами. Потом на место поставишь. А клапан вентиляции не травит случайно? Вообще, если закрыть впуск рукой, глохнет? Очень похоже на подсос все таки. Хотя как это взаимосвязано с коррекциями и нагрузкой при включении потребителя неясно. А если генератор откинуть еще? Хотя бы просто провода от него.

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Зачем людей обманывать? Читайте свой пост №6 со второй строки.На каком скрине-то нагрузка включена? Должно все видно быть по нагрузке и по дросселю а здесь все ровно как у покойника.109 кПа это вообще некорректно.Обычно люди добиваются этих целей резюком в цепь Датч Темп Жидкости но никто потом скрины не выкладывает.Предпоследний скрин машина не прогрета или тоже улучшайзер стоит?

 

В чем обман мил человек?!

Зачем делать комментарии если посмотрел наспех? Там прекрасно видно где нагрузка а где ее нету...

109 кПа это атмосферное давление подкрученное резюком.. со 100кПа картина примерно таже.

Ссылка на комментарий

То же что то с датой непонятно. На скринах на ХХ, расход воздуха 1.9 г/с. В последних скринах вообще 1.4 г/с. Это будет где то 5.1-6.8 кг/ч. Это что, норма для 2.3 движка???!! И заслонка 7-8%. По моему 12-13 должно быть. Может ошибаюсь. Клапан ЕГР пока заглушишь проклянешь все. Просто сними верхнюю эл. часть, и вытяни аккуратно шток пассатижами. Потом на место поставишь. А клапан вентиляции не травит случайно? Вообще, если закрыть впуск рукой, глохнет? Очень похоже на подсос все таки. Хотя как это взаимосвязано с коррекциями и нагрузкой при включении потребителя неясно. А если генератор откинуть еще? Хотя бы просто провода от него.

 

Подсосов не обнаружено! Три раза опресовывал дымом и один раз брызгал карбоклинером...

Версии с ЕГР и прочие в процессе проверки......

Ссылка на комментарий

В чем обман мил человек?!

Зачем делать комментарии если посмотрел наспех? Там прекрасно видно где нагрузка а где ее нету...

109 кПа это атмосферное давление подкрученное резюком.. со 100кПа картина примерно таже.

Да нет,пожалуй много времени потратил да мало что понял.Вы в 6 посту пишите-"Вот на скорую руку....Без нагрузки---И с нагрузкой...Я так понимаю в этом порядке выложены графики? Оказывается это не так.И человек в 10 посту Вас тоже не понял.Предпоследний скрин снят при темпер 75град а первый при 91град.Я так понимаю их сравниваете.Это некорректно.По поводу резюка в Дад сами писали что лучше а теперь разницы не видите.Ваша высота над уровнем моря около 100м.А Вы задали ниже на 1000.Не видите разницы в коррекции?
Ссылка на комментарий

Итак, сегодня с утра, полным решимости принялся за дело...

Проверил влияние гены на всю эту свистопляску... Так вот когда отсоединял разъем управления на генераторе, даже если мотор работал в нормальном режиме(без нагрузки) смесь тут же уходила в бедноту, что отражалось на показаниях лямбда зонда. При обратном втыкании разъема показания в норму не приходили, пока не дашь газу......

А затем произошло самое интересное!!! Я продолжил запланированные эксперименты. Снял верхнюю часть EGR и решил проверить как он влияет на данную ситуацию... Без верхней части мне был доступен шток, при перемещении которого вниз, машина тут же глохла на ХХ. Вывод очевиден- даже малейшее перемещение штока EGR кардинальным образом влияет на ХХ.... Далее я заглушил авто, и перед сборкой EGR, решил что возможно если на самом клапане есть нагар, то былоб не плохо его покрутить, пристучать и вообще туда-сюда его пошатать.... Короче взял плоскогубцы и натягивая в сторону закрытия шток проворачивал туда сюда..... После сего действа, прикрутил эл. часть EGR, и решил продолжить намеченное..

Принялся за систему заслонок на впускном коллекторе.... Взял шприц-гигант и с его помощью стал туда сюда перемещать исполнительные механизмы заслонок... При этом убедился в том, что механизмы исправно открываются- закрываются..... Повторил эту процедуру несколько раз. Надел на место все шланги и завел мотор...

И сразу понял что мотор работает как надо...

Коррекции пришли в норму, лямбды отрабатывают в эталонных значениях... Дал нагрузку на мотор ----- все тоже отлично!!! Заглушил, перепроверил опять... И снова все ок!

Потом крепко призадумался, но так и не смог ответить на свой вопрос-- что явилось причиной исправления-- "чистка" клапана EGR или манипуляции с заслонками на впускном коллекторе.... Решил поэкспериментировать опять с заслонками и с EGR, но как ни старался не смог ввести систему в прежнее состояние. В итоге все работает как надо. Даже при снятии разъема с гены, так же все ОК!

В идеале конечно было б окончательно сложить все пазлы и повторить опыт,как говорится в лабораторных условиях, но система работает и теперь уже не хочет работать в прежнем нестабильном режиме..

Буду тестировать авто несколько дней на предмет стабильности.. Впоследствии отпишусь обязательно в любом случае..

Всем коллегам, принимавшим участие в обсуждении темы огромное спасибо за подсказки и свежие идеи.

Ссылка на комментарий

так всё-таки ЕГР был открыт....

 

 

или кто-то может объяснить КАК геометрия обедняет смесь?

 

какое теперь разряжение?

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

при 30кПА EGR ну никак не должен быть открыт....

Геометрия не обедняет ....Геометрия изменяет длину пути входящему воздуху....По большому счёту пока связи с этими двумя действиями не прослеживаю....Но раз лямбда заработала - значит обеднение пропало...Но не понятно -почему....Способна ли на это геометрия-если к примеру заслонка застряла в положение -большие обороты?

Ссылка на комментарий

никакой разницы на хх не будет, в каком положении заслонка. проверял не раз. на разных тачилах.

 

ЕГР охр...ненно влияет на параметр расхода воздуха, что является параметром НАГрузки... от нагрузки зависят все настройки..

 

 

вы видели как опеля типа астра ХЭ работают в режиме *слим хоум* с мёртвым **ЗАКРЫТЫМ** дросселем до 2000 оборотов, просто играя зажиганием и впрыском...

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...