Перейти к содержанию

Mazda 3. мотор 2.3(L3).АКПП.Американка.2005г.в проблема на ХХ


Рекомендуемые сообщения

так всё-таки ЕГР был открыт....

 

 

или кто-то может объяснить КАК геометрия обедняет смесь?

 

какое теперь разряжение?

 

Разряжение также 30кПа.

Я тоже склоняюсь к версии о EGR, но при повторном эксперименте(перемещении штока EGR) не удается ввести систему именно в такое же состояние! --- Малейшее перемещение штока просто глушит или разколбашивает мотор, а вот так чтоб как прежде просто обеднение, такого нету.

Заслонки перемещал в ходе эксперимента--- никакого влияния на смесеобразование они не оказывают..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сними, плз, теперь параметры на ХХ. Ну и на 3000 об/мин. Кроме ELM есть что нибудь еще?

 

Ок. Сделаю.

Есть Autocom. Но там не особо тоже много параметров...

Ссылка на комментарий

Да, неплохая весчь!!! Не думал, что ты про нее не знал. Если ничего нет получше ( IDS, Скандок), то это наилучший вариант на мой взгляд. Ей только и пользуюсь.

По теме. По параметрам ничего так и не поменялось практически. Ну на неисправной конечно давление 109 кПа (понял, что искуссвенно создано), так что может и еще больше разнились бы параметры. А так, только видно, что расход воздуха увеличился, и заслонка чуть приоткрылась. Т.е. все таки был наверное подсос через ЕГР. Может попало что под клапан. Заслонки не при делах.

post-101567-0-46674400-1420803373_thumb.png

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Да, неплохая весчь!!! Не думал, что ты про нее не знал. Если ничего нет получше ( IDS, Скандок), то это наилучший вариант на мой взгляд. Ей только и пользуюсь.

По теме. По параметрам ничего так и не поменялось практически. Ну на неисправной конечно давление 109 кПа (понял, что искуссвенно создано), так что может и еще больше разнились бы параметры. А так, только видно, что расход воздуха увеличился, и заслонка чуть приоткрылась. Т.е. все таки был наверное подсос через ЕГР. Может попало что под клапан. Заслонки не при делах.

 

Да, я тоже более склонен считать виновником EGR. По крайней мере, ввиду отсутствия других обьективных предположений.

Расход воздуха действительно увеличился, и это было видно по вольтажу с расходомера, который я мониторил тестером. Раньше на ХХ при полном прогреве вольтаж падал до 1V, а теперь 1.15- 1.2V...

Пару дней еще буду тестировать на предмет стабильности и отпишусь....

Ссылка на комментарий

Такое же ведро только что делал, почти с такой же проблемой. Двигатель работал нормально, коррекции только большие были. Подсос там был через шток клапана EGR. тоже egr приговорил)))

Ссылка на комментарий

Так тест егр есть или нет?

 

К сожалению нет!

Я пробовал руками по миллиметру перемещать шток EGR, но так и не удалось ввести в прежнее состояние..

Ссылка на комментарий

Такое же ведро только что делал, почти с такой же проблемой. Двигатель работал нормально, коррекции только большие были. Подсос там был через шток клапана EGR. тоже egr приговорил)))

И что, помогло? Просто сколько смотрел подобных "Маздофордов", подсос по штоку ЕГР всегда есть. Как то и не обращаю на это внимание. Или вообще сильный был подсос?

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий
подсос по штоку ЕГР всегда есть

Во! Не может он плотно перекрывать...А этот мизер не будет учитываться....Ну если MAP его не увидел -то может не EGR это был?

Ссылка на комментарий

И что, помогло? Просто сколько смотрел подобных "Маздофордов", подсос по штоку ЕГР всегда есть. Как то и не обращаю на это внимание. Или вообще сильный был подсос?

 

+ 8...10% лонга

 

Во! Не может он плотно перекрывать...А этот мизер не будет учитываться....Ну если MAP его не увидел -то может не EGR это был?

там подсос воздуха во впуск с улицы, а не из выпуска

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

Итак, пару дней тестировал авто. Неисправностей и рецидивов не выявлено. Работает стабильно хорошо. Отдал авто счастливому владельцу.Тему можно закрывать.

Всем спасибо за участие и поддержку...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...