Перейти к содержанию

Mazda 3. мотор 2.3(L3).АКПП.Американка.2005г.в проблема на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Имею в работе данное авто, которое поступило ко мне с проблемой ХХ и постоянно висящей ошибкой P2229. Работа на хх ходу была рывкообразной и периодически глохла.

 

Мною было сделано следующее:

1.проверка давления топлива(3.8бар)

2.чистка форсунок

3.замена Maf sensor (подкидывал два разных)

4.замена L-zond(s1) на заведомо исправный.

 

Ситуация такова, что если мотор работает на паркинге или на нейтрали и выключены мощные потребители, то по мере прогрева система работает близко к норме. Лямбды отрабатывают как и положено, коррекция не больше 10. Но стоит лишь поставить на драйв или включить например обогрев заднего стекла--- и все! коррекция прет в плюс пока не упрется в 25! Лямбды в нижнем положении, и как следствие неустойчивый ХХ... Зарядка в норме- более 14V.

 

Незнаю уже в каком направлении копать дальше. Нужны свежие мысли

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне это нравиться!

есть вполне конкретная ошибка и "не знаю что делать"!

 

устранять ошибку.

заслонка электронная?

кто в этом случае отвечает за xx?

точно маф стоит? не путаешь? где стоит?

какая коррекция не больше 10?

 

1, 2, 3, 4 сделано зря.

все перечисленное легко и вполне точно диагностируется без снятия и подмен.

при наличии ПЛАНА ДИАГНОСТИКИ и понимания процесса диагностики.

Ссылка на комментарий

Забыл в спешке пояснить.... Естественно вопрос с P2229 был решен. Сейчас баро в норме. ошибок нет...

 

Заслонка электронная

Маф стоит там где и положено ему--- на впуске перед дросселем, так же в системе присутствует ДАД.

Коррекция при нагрузке доходит до упора-- до 25.

При отсутствии нагрузки не более 10.

Вот стоит только включить драйв или свет и все--- смесь в бедноту, коррекция в 25....

Чуть дроссель приоткрыл и моментально лямбда реагирует и проявляется правильная синусоида..

 

Дымогенератором проверил подсос воздуха---- придраться не к чему!!!

Что интересно, система вполне нормально реагирует на нагрузку, т.е увеличивается время впрыска, дроссель приоткрывается, НО смесь беднит!!!

И делал я все 4 пункта уже для того, чтоб лишний раз перепроверить...

Ссылка на комментарий

Еще дополню---- если искуственно ввожу систему в более минусовую коррекцию, ну с тем чтоб запас у нее был в плюсовую сторону. Например переменник в разрез датчика темп возд,----- так вот система работает с коррекцией например -5, и только включил обогрев стекла и тут же лямбда в бедноту и коррекция пошла в плюс и так до 25!!!

Ссылка на комментарий

Сложно ориентироваться всего лишь по коррекции топлива тем более что мы не знаем долговременная ли или кратковременная .

 

Выложите пару скринов где есть RPM , MAP, MAF, STF, LTF, OQ1, параметр нагрузки кстати тоже можно вообще все параметры.

Можно даже хотя бы те что машина отдает в режиме OBD.

На ХХ , на ХХ с включенными потребителями, на 1500 rpm, на 3000 rpm.

 

Вот тогда и будем что-то подумать. А то это больше похоже на Викторину.

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Вот на скорую руку....

 

Без нагрузки---

 

И с нагрузкой......

 

Сразу говорю показания датчика атмосферного давления подкручены мною с помощью переменника в сторону большего давления, так ситуация несколько лучше...

 

после всей этой свистопляски выкидывает ошибку о зависшей в нижнем положении лямбде, что впрочем вполне естественно...

 

Да, по словам владельца авто на ходу в динамических режимах нареканий никаких.

post-111826-0-71829100-1420568585_thumb.png

post-111826-0-66190600-1420568591_thumb.png

post-111826-0-46159100-1420568596_thumb.png

post-111826-0-74610600-1420568599_thumb.png

post-111826-0-52183400-1420568602_thumb.png

post-111826-0-88765400-1420568642_thumb.png

post-111826-0-01873000-1420568647_thumb.png

post-111826-0-52599400-1420568649_thumb.png

Ссылка на комментарий

А что может сказать хозяин авто кроме того, что ему не нравится как она работает на ХХ. Вот и мне вся эта ситуация не нравится, Я свои варианты все уже исчерпал. По нескольку раз уже все проверял... И подсос сегодня опять проверил, идеально! Даже из потенциально проблемных мест нет пропуска дыма!!!

Ссылка на комментарий

Вот есть некоторые сомнения у меня по поводу ЭБУ.... Та распиновка, которую я находил на мазду с мотором 2.3 литра не соответствует эбу, стоящему на авто. Атот, что стоит на этом авто полностью по распиновке соответствует блоку управления с двух литровой мазды... Но это американка, мало ли что.....

Можно былоб предположить что была произведена замена эбу и проводки на комплектующие от двухлитровой, но вин код, считанный сканером распознается по базе данных как авто с 2.3 литровым мотором. Хозяин авто лишь констатировал факт того, что изначально она также практически и работала с дефектами на хх, ну разве что возможно в меньшей степени..

Изменено пользователем R752
Ссылка на комментарий

Абсолютное давление во впускном коллекторе 43кПа. Дохера!!! При отсутствии подсоса означает что ГРМ не в метках.

С другой стороны атмосферное давление 109кПа. Гипотоникам писец!!! Скорая уже едет.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Абсолютное давление во впускном коллекторе 43кПа. Дохера!!! При отсутствии подсоса означает что ГРМ не в метках.

 

Это при нагрузке только и то из-за нехватки топлива. Без нагрузки 30кПа, причем продублировано и механическим манометром.

Если забогатить смесь, то и в нагрузке возвращается на нормальное разрежение...

Ссылка на комментарий

А, с атмосферным давлением упустил в описании.

 

А генератор не пробовал отключить вапсче?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

ГРМ надо перепроверить.

Владелец утверждает что перепроверяли ГРМ, как и то что меняли все прокладки во впускном коллекторе. Про прокладки точно знаю что так и есть, ибо подсоса нет категорически, а вот за ГРМ не могу быть уверен, но как бы признаков тому, что он не по меткам я не наблюдаю. Отличнейший вакуум, отсутствие ошибок по рассогласованию фаз, а так же ровная работа при отсутствии нагрузки ......

 

А вот насчет масс---- так моторник с кузовом хорошей такой массой соединен, да и по показаниям нупруги в эбу все отлично, при нагрузке кратковременная просадка до 13.8v а потом снова выше 14v... К томуже нагрузка имеется в виду не только электронная но и например включение АКПП в положение драйв(D).

 

Вот гену отключать не пробовал, завтра для разнообразия эксперимента попробую...

Ссылка на комментарий
каким давлением

поддержу и добавлю

 

при работе на хх смотрим в дату напругу зонда B1S1

и брызгаем карбиком воВНУТРЬ улитки впускного коллектора, где он прижат к блоку цилиндров...и удивляемся..

 

Отличнейший вакуум, отсутствие ошибок по рассогласованию фаз, а так же ровная работа при отсутствии нагрузки ......

это не показатели правильных фаз, только ручками или датчиком давления можно проверить фазы...

 

на моторе ЕГР есть? на скринах есть упоминание. кстати зачем тут вообще эти кривые скрины????

Ссылка на комментарий

Под каким давлением опрессовывал в пуск дымогенератором ?

 

до 1 бара дул...

 

ладно, не мучайся......

под впускным коллектором трубка от клапана PCV, она треснула.

 

Ох, мне бы твою уверенность! Сегодня попробую проверить...(непонятно почему тогда дым не идет от туда)

 

поддержу и добавлю

 

при работе на хх смотрим в дату напругу зонда B1S1

и брызгаем карбиком воВНУТРЬ улитки впускного коллектора, где он прижат к блоку цилиндров...и удивляемся..

 

 

это не показатели правильных фаз, только ручками или датчиком давления можно проверить фазы...

 

на моторе ЕГР есть? на скринах есть упоминание. кстати зачем тут вообще эти кривые скрины????

 

Датчиком давления проверить конечно можно, но мотор с фазовращателем, по любому там будут опаздывать фазы на впуске на ХХ. Эталонная осцилограмма нужна, а у меня ее нет, и снять негде больше. У нас вообще моторы 2.3 редкость. ЕГР не наблюдаю визуально.

Изменено пользователем R752
Ссылка на комментарий

Сегодня в надежде на лучшее, брызгал карбоклинером с пристрастием по всему периметру впускного коллектора и даже внизу в зоне клапана PCV..... Подсоса НЕТ!!!

Дымогенератор вещь беспристрастная, но все же проверить все советы я должен был...

 

Снял осцилограмму давления в цилиндре... Как и ожидал аномалий нет(на мой взгляд). Зона перекрытия в 373градусах, что по моим наблюдениям традиционно в моторах с фазовращателем.

 

Осцилограмма снята мотодоком-2.....

Оригинал в архиве...

post-111826-0-39731700-1420644614_thumb.png

mazda 3(2.3 AMER).zip

Ссылка на комментарий

А как авто ездит? Тяга есть ? Или дёргается при разгоне?

 

Лично я не ездил, т.к скользковато на чужой машине выезжать, но владелец подчеркнул тот факт, что в режимах кроме ХХ, его все устраивает.... Следовательно явных косяков нет....

Изменено пользователем R752
Ссылка на комментарий

Только что позвонил и спросил...

Говорит что специально обращал внимание на эти режимы---- и в режимах частичной нагрузки и в режимах резкого дросселирования все идеально!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...