Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тогда какой эбу лучше поставить взамен автэл м73 без переделок? Подскажите пожалуйста
Поставь 7.9.7 вошь))) Тогда и на верхах ехать перестанет))) Но разгоняться будет плавно... Медленно, но ПЛАВНО!!!
Ссылка на комментарий
тогда какой эбу лучше поставить взамен автэл м73 без переделок?

Прошить есть чем или у кого?

И родной блок может заставить авто ехать нормально,

но при этом кат лучше совсем убрать, либо прям в его

корпусе собрать пламягаситель, либо поставить паука 4-2-1.

А прошивку подготовить под Евро 2.

Ссылка на комментарий

dk-34 (сраный козел) (сраный козел) (сраный козел) (сраный козел) ,Хай потрахается! Рыклама , у Него, заябатая! Зы после дк -34 вааапще ни чё не писал, хотя , прикольно! dk-34 (сраный козел) (сраный козел)

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий
Конечно. Не выяснял что-ли никогда с помощью пары кубиков масла -в чём причина потери компрессии -в кольцах или ГБЦ ?

Выяснял и это было давно, и не кольца, а по ГБЦ. Прогоревшие седло было. Такая тема по кольцам масло съёмным не раз на китайцах Chery Amulet с двиг. 480ED 8кл. попадалась. Троит авто и все и троение перескакивает, то в одном цилиндре, то в другом. Владелиц един к диагносту и начинаются танцы с бубном вокруг ВВ части, потом гидрики. Все это меняется, а итог нулевой. Сразу говорю хозяину, что кольца масло съемные залегли ( болезнь у них такая). Кольца там наборные стоят. Если перебои только в 4 цилиндре, то рекомендую еще распредвал посмотреть, кулачки 4 цилиндра ( на них постоянное масленое голодание, это еще от Форда к ним перешло).

Ссылка на комментарий

16до-хуя для приоры.. 12обычно. 16 это масложер или говеный компресометр

Щас я измерил компрессию на Приоре, 2013г. 16 кл. двиг 21126, пробег 35000. Компресометр исправный, проверенный. Так вот, компрессия -16 атм. Авто нормально тянет на всех режимах.

ЗЫ. И масло не жрет.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

по нескольку раз в день замеряем компрессию на приорах новые также разными компрессометрами 16 атм. после замены поршневой на безвтыковые 14-14.5 атм.

Ссылка на комментарий

Подозреваю,что степень сжатия занижена-11.Ведь выдает Приора на стенде вместо 98лс 106-108лс. У самого Приора 2010 г.была с салона,не жрала и не жрет масло,16 компрессия. :pardon:

Ссылка на комментарий
Все понял, тарахтит, и пусть тарахтит,пол мотора уже перебрал толку 0! тогда какой эбу лучше поставить взамен автэл м73 без переделок? Подскажите пожалуйста

 

Только Январь 7.2т и только с Пашиной прошивкой.

Ссылка на комментарий
Выше не читали пост человека занимающегося ремонтов моторов ? Ему тоже не верите?

 

А я чем занимаюсь? Тоже не х...ем груши околачиваю.Раз говорю - значит знаю.Песдабольство на этом форуме не прокатывает,из чего сдеует,что мне нет смысла нести чепуху.Прочитайте 57-й пост,всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Давай придём к обоюдному мнению - что 16 для приоры это действительность, и что это ни есть хорошо...

 

Здесь однозначного ответа нет,с одной стороны хорошо - мощность,крутильность,экономичность,экология,с другой стороны плохо - юбки поршня практически нет,что приводит к стуку поршня о цилиндры(некоторые путают со стуком р/валов),на первых версиях т.е . на блоках 197.1мм(сейчас 197.3мм),поршень выходил из блока на 0.02мм,по хорошему моторы должны проектироваться с недоходом поршня,но сейчас на новых блоках поршень встаёт вровень с цилиндром,что немного лучше,особенно для высоких оборотов.Очень высокий RS у этих моторов,равен 1.76,для гражданской езды просто бесполезен(нет низов вообще),идеалом считается 1.75,на практике идеально 1.74 т.е. у мотора есть и верха и низы.Ошибкой так же является 18-й поршневой палец - банально слабоват и может прогибаться,шатун так же хлипкий,даже не выдерживает встречу клапанов с поршнями и заводом рекомендуется сразу замена шпг при обрыве ремня грм,что очень дорого.(было раньше, сейчас стало дешевле).Требователен к топливу,92-й бензин вообще нельзя лить.Не буду перечислять дальше и так это все знают,что недостатков и проблем у этого мотора хватает.Избавление от таких проблем - это 124-я поршневая.

 

На истину не претендую,всё моё личное ИМХО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...