Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

открою маленький секрет ! рабочее давление на таких двиглах от 13-14 атм! что ниже или выше для двигла криминал! угар по маслу обеспечен! + масло льют ещё то ГОВНО! А вы тут дилему подняли Лютики ? Ромашки? :fj::fh:

Ссылка на комментарий

Я тоже как-то в теме похожей вякнул что 16 -это уже дизилинг ..-так обкакали немного и я свалил по-здорову...Может мне не везло-чаще всё-таки 13-14....

Есть примерная формула для ожидаемой компрессии....Дя этго надо знать только степень сжатия...и эта величина (кто не знает) неизменна всю "жизнь" авто...

Так вот -допустим степень сжатия = 10

Надо эту величину умножить на 1.25

 

Итого: 10 х 1.25 = 12.5 (bar)

Ну и какая степень сжатия на приоре?

 

GRAF прав ...Во - даже складно ))))))))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ничего себе))) такой шум, а драки нет))) в принципе даже 14 это уже многовато по моему. я большую часть жизни мотористом отработал. И естественно исправных новых автомобилей почти не видел. в основном хлам. И даже после ремонта 13 - практически нереально. через тысячу-две поднимается до 13. так нормой для приоры середины своего ресурса считаю 12bar. даже 13 на пробеге 50-60 тысяч уже подозрительно... там и головка уже не головка. и поршня - не поршня... Но 16 в любом случае перебор. Это либо неправильные измерения либо масло в цилиндрах... а может при ремонте голову запилили досмерти.

Ссылка на комментарий
так нормой для приоры середины своего ресурса считаю 12bar. даже 13 на пробеге 50-60 тысяч уже подозрительно... там и головка уже не головка. и поршня - не поршня... Но 16 в любом случае перебор.

все правильно.

либо неправильные измерения либо масло в цилиндрах... а может при ремонте голову запилили досмерти.

99% масло

У особо упертых стритракеров лечил програмно...но это сами понимаете что...х...я полная ....

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Компрессию измерять умею, свечи выкрученые, педаль газа в пол, аккумулятор 100% заряда. Масло уходит грамм 100, от замены до замены (7500км) Головку точно никто не пилил, Я у машины первый хозяин, обслуживаю и ремонтирую сам.

Ссылка на комментарий

ничего себе))) такой шум, а драки нет))) в принципе даже 14 это уже многовато по моему. я большую часть жизни мотористом отработал. И естественно исправных новых автомобилей почти не видел. в основном хлам. И даже после ремонта 13 - практически нереально. через тысячу-две поднимается до 13. так нормой для приоры середины своего ресурса считаю 12bar. даже 13 на пробеге 50-60 тысяч уже подозрительно... там и головка уже не головка. и поршня - не поршня... Но 16 в любом случае перебор. Это либо неправильные измерения либо масло в цилиндрах... а может при ремонте голову запилили досмерти.

 

....вот...вот.....да ещё компрессометры у каждого свои.........проверенные.....?????

 

....отложилось ...читал в совдеповском журнале З/Р....13/14 и то многовасто...........в зависимости от компрессометра....????....!!!!

Ссылка на комментарий

а почему ни кт не задался вопросом после 8000 меняли поршня,,,или что там я конечно не знаю как на жигах но на мерсах и прочем инно вроде не меняется через 8000 км поршневая,,,раз работает как дизель то наверное что-то с углом зажигания типа слишком раннее,или валы ушедшие или не той модели,,,типа я тебя слепила из того что было,,а если откинуть вопрос с прошивкой,,,то на многих машинках я замечал что бодрее едет с 3000 ,,,поэтому на нижней передаче разгоняешься а потом на выше передачу чтоб мотор от 2500 схватывал,,,

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Посмотрел логи -основные параметры нормальные ,но параметры АЦП не желают шевелится в зависимости от оборотов ни отдельно ,ни вместе с основными в другом окне. Вначале съёмки АЦП немного дёрнутся , а потом на месте стоят.

Наверное прога у меня криво встала -посмотри как у тебя ?

А так похоже по механике накосячил ,может поршня бракованные поставил ? Мне вкладыши ,например бракованные попадались.

Ссылка на комментарий

Поршня менялись на пробеге 70000км, из за стука четвертого поршня, поставил нового образца с графитовым напылением, хон в блоке в идеале, задиров нет, элипса нет, поршня брал заводские комплектом. (Поршень кольца, шатун, палец) развесил весь комплект с точностью до 0.1 грамма. Обкатывал 8000км потом начал давать пиз...ы

Стук поршня ушел, но дизеление осталось., поменял гидрокомпенсаторы, звук тот же. Устал уже... может с распредвалами что?...

Ссылка на комментарий

Под видом брак -я имел ввиду -может поршня чуть повыше и уменьшилась камера сгорания ?

Чисто ради интереса померяй своим компрессиметром компрессию в Приоре котрая шепчет )

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

Я ещё раз повторюсь! по вашим описаниям двигло прошло прилично вы когда перебирали проверяли элепсность цилиндров??? какое расхождение??? от нормы! то что на целиндре зеркало это не значит что он идеален в цилиндрическом измерении! вот и подумайте ! после такого пробега хонинговать блок как обязалово! иначе имеем то что имеем! даю 1000% что после пробега в 25-тыщ угар по маслу будет литрами! вот и думайте дальше!

Ссылка на комментарий

Компрессию измерять умею, свечи выкрученые, педаль газа в пол, аккумулятор 100% заряда. Масло уходит грамм 100, от замены до замены (7500км) Головку точно никто не пилил, Я у машины первый хозяин, обслуживаю и ремонтирую сам.

компресометр менять непробовал? посмотри-ка на шкив -к-вала ,поебаннасти зубьев,шпонок, восмерки ,соосность с д-ком кв.
Ссылка на комментарий

1.2.3. Цилиндр элипсности нет вообще 4 цилиндр +0.01 мм в верхней части. хон целый, зеркала нет. С новья дизелит или нет, не могу сказать, но с 20000 км точно, просто когда новая была не особо замечал, т.к сравнить не с чем было.

Задающий диск менял, датчик коленвала новый.

И еще заметил на хх угол зажигания меняется, а при увеличении оборотов угол стоит как вкопаный 5 гр

 

Ссылка на комментарий
Была замена поршневой собственными силами

 

Поршни не очень,мы попадали с такими.

 

это с какого перепугу нормально стало а? спецификацию по мотору прочтите для начала! и как производился замер компрессии? крутили двиглом пока сам как компрессор 20 очей не на довило?

 

Не нужно "ругаться" на приоре на родной "втыковой" поршневой нормальная компрессия 16-18 атм.Что бы не оспаривать очевидное и неизбежное зайдите на приоро клуб,там всё прекрасно расписано.

 

Так вот -допустим степень сжатия = 10

 

Не нужно допускать,на приоре СЖ = 11 едениц.Произведите ещё раз свой расчёт для верности.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий
Произведите ещё раз свой расчёт для верности.

 

А сам почему не рассчитал?

Ну давай посчитаем

11 х 1.25 = 13.75 bar

 

А сейчас подсчитаем степень сжатия по этой формуле при компрессии 18 bar (что сказали вы)

18 : 1.25 = 14.4 (степень сжатия) ...как- то не реально...не кажется?

Выше не читали пост человека занимающегося ремонтов моторов ? Ему тоже не верите?

 

На нормальном авто (не дизеле ) такой компрессии быть не должно....А если она там такая высокая - то уже писали что это неисправность...

 

Отправлено Вчера, 19:14 ничего себе))) такой шум, а драки нет))) в принципе даже 14 это уже многовато по моему. я большую часть жизни мотористом отработал. И естественно исправных новых автомобилей почти не видел. в основном хлам. И даже после ремонта 13 - практически нереально. через тысячу-две поднимается до 13. так нормой для приоры середины своего ресурса считаю 12bar. даже 13 на пробеге 50-60 тысяч уже подозрительно... там и головка уже не головка. и поршня - не поршня... Но 16 в любом случае перебор. Это либо неправильные измерения либо масло в цилиндрах... а может при ремонте голову запилили досмерти.
Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ничего не путаете? Именно "дизелинг"? Или все же "детонация"? Это совершенно разные понятия...

Под словом дизиление имел ввиду звук работы двигла на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

Под словом дизиление имел ввиду звук работы двигла на холостом ходу.

Красавчегг!!! Из-за неправильной формулировки 3 страницы исписали))) Не надо путать грохот с дизелингом.
Ссылка на комментарий
Не нужно "ругаться" на приоре на родной "втыковой" поршневой нормальная компрессия 16-18 атм.Что бы не оспаривать очевидное и неизбежное зайдите на приоро клуб,там всё прекрасно расписано.

 

А если это осмыслить ? Не ? Не оправдает высокую компрессию?

 

(С)...Заехал недавно на станцию потому что завыло что-то...парень в возрасте 50 говорит что запись у меня на 3 месяца вперед...а что за машина? Приора, сказал я ему... А он -Ну и как, болезнь не проявилась еще? -Какая болезнь? -Так на ней же поршневая немецкая а блок остался старый...вот свойства металлов не соответствуют друг другу и маслосъемным кольцам быстро приходит конец! -И что потом? -А потом компрессия вырастает до 20 очков, ее сначала колбасит, плохо заводится потому что при такой компрессии свечи не могут дать искру а потом двиг просто умирает, я их уже десяток переделал на старые вазовские поршня, компрессия после этого 12 держит нормально, и автоваз признал свою ошибку, но как лепили г..... так и продолжают это делать)))) ....сказал мне моторист улыбаясь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Как я понял маслом компр. кольца закидывало и от сюда высокая компрессия?

 

Конечно. Не выяснял что-ли никогда с помощью пары кубиков масла -в чём причина потери компрессии -в кольцах или ГБЦ ?

Наливаешь немного масла в цилиндр и делаешь замер компрессии...Если прыгнула до 16-17 ...значит кирдык кольцам...Если не поднялась-значит трабл в ГБЦ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Все понял, тарахтит, и пусть тарахтит,пол мотора уже перебрал толку 0! тогда какой эбу лучше поставить взамен автэл м73 без переделок? Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...