Перейти к содержанию

Газель пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Газель двигатель 4216 ЭБУ м12.3 пропуски воспламенениия цилиндр 3(2).Подкидывал МЗ.ЭБУ с рабочей машины результат тот же.Провода от блока до МЗ дублированы.Подскажите пож-та куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Подскажите пож-та куда копать дальше?
В мотор, для начала. А вообще-то тему эту уже давно разжевали, стоит только поискать. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Напишу. Не пинайте сильно, пиво играет. Тема к чему? Обращение к ТС Вы сами то свой вопрос со стороны понимаете? Газель!!!! М 12.3!!! Пропуски!!! И что нам с этим делать? Как Вашу проблему решить? Пробег какой? Давление топлива? Клапаны регулировали и когда? Дальше вопросы задавать? Вы к чему тему создаете?

Ссылка на комментарий

Влияет все, топливо, наполняемость цилиндров, искрообразование, где данные сканера, компрессия, давление топлива, после этих данных уже можно о чем то подумать.

Ссылка на комментарий
А что давление топлива может влиять на работу двух горшков?

думаем думаем усиленно думаем...

ты форсунки на стенде видел, как проверяются??? попробуй давление уменьши и посмотри!

Ссылка на комментарий

Клапана отрегулированы.А что давление топлива может влиять на работу двух горшков?

Почему двух??? На скока я понимаю пропуски в третьем цилиндре

Ссылка на комментарий

ДФ поменян.

Пропуски скорее всего в третьем... Как появились эти глупые контроллеры начиная с десятого... Никогда не видел ошибки по конкретному цилиндру. Либо 3(2), либо 2(3)... Так и ориентируюсь, что в скобках то не в счёт.. Ну и Оку(двигатель работающий на двух цилиндрах) я думаю , любой диагност должен отличить от двигателя работающего на трёх цилиндрах.

Ссылка на комментарий

Возможно, что и задающий шкив причастен.

Осмотреть внимательно его и крепящие болты.

Также не мешало бы проверить форсунки на стенде.

Ссылка на комментарий

ДФ поменян.

Ну и что что поменян.Нужно сесть осцилом на ДПКВ и ДФ и снять одновременно.

На М10.3 это часто бывало причиной отказа именно 2 и 3.

С М12 не сталкивался вообще-точно не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну и что что поменян.Нужно сесть осцилом на ДПКВ и ДФ и снять одновременно.

На М10.3 это часто бывало причиной отказа именно 2 и 3.

С М12 не сталкивался вообще-точно не знаю.

Без ДФ она вообще не заводится, мне уже такая попадалась, поменял 2 ДПКВ, не заводится, поменял ДФ завелась.
Ссылка на комментарий

Без ДФ она вообще не заводится, мне уже такая попадалась, поменял 2 ДПКВ, не заводится, поменял ДФ завелась.

Да ладна... Это не Ниссан и не Мицубон. Заводятся и ездют... Вот на ЛПГ при активной ошибке иногда по моим наблюдения бывает не реагирует на педаль газа.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
Из за лямбды №1 может быть такая байда?

Как-то не логично ты вопросы задаешь.

А что давление топлива может влиять на работу двух горшков?
Ссылка на комментарий

Для того чтобы отремонтировать такой серьёзный автомобиль как газель нужно серьёзно подготовится и это правильно. Из всей прочитанной темы он к вам ещё не доехал?

Ссылка на комментарий

Для того чтобы отремонтировать такой серьёзный автомобиль как газель нужно серьёзно подготовится и это правильно. Из всей прочитанной темы он к вам ещё не доехал?

Ну во первых газель не такой и серьёзный автомобиль, к чему готовится я так и не понял, и к кому он должен доехать. И причём лямбда, хотя бы знать её параметры, бедная богатая, или вообще молчит, пропуски считаются и по лямбда тоже.
Ссылка на комментарий

Копая уже все обнаружилась плохая обжжимка в фишке лямды.Заменили. обтянули впускной коллектор и голову(кстати при наличии гидрокомпенсаторов на этом дрыгателе после обтяжкки головы нужна регулировка клапанов).Машина отездила полтора дня и опять таже хрень.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...