Перейти к содержанию

Mazda 626 2.0l FS 115л.с 2001 г рывки при разгоне


sapr

Рекомендуемые сообщения

Чека на приборке на этом авто нет...Смотрю FORScan....Отсоединял дпрв...Ошибку прописал...Ошибок по ТФ эбу не поддерживает...Сейчас поищу список того, что может этот эбу показать..этот блок не очень продвинутый...post-38178-0-48864900-1412447267_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас поищу список того, что может этот эбу показать..этот блок не очень продвинутый...

 

Во...., как то мы про датчик детонации забыли... Отключи его на.... Может он при определенных оборотах дуба дает..., при этом ошибок и не будет......

Мазда машина зла памятная, пробуй после всех манипуляций сбрасывать клемму с акумы....

"Провал" проявляется каждый раз при достижения проблематичных оборотов? Или трабл в среде "плавающих"...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Провал" проявляется каждый раз при достижения проблематичных оборотов?

 

Так в теме же всё написано...Повторятся не хочу...По ДД...Снимал постолографом сигнал на ДД...Там однопроводный стоит....Так вот- при резком сильном газе он выдал сигнал всего 100mV ...а по техданным должен выдавать до 1 v....Но .....прога хорошо рисует графики....И по нему видно что ДД работает....Рисует нормальный частокол....Напряжение на него от ЭБУ не приходит...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Привет. Анатолий, мыслей то уже тоже немного, но я вот лично бы снял еще Датчик Давления + ДПКВ + Синхра по ВВ первого. Записать бы все это в идеале когда будет неисправность. Возможно чем то поможет. Я думаю может в механике какая проблема. Попробуй. Потом если не трудно, выложи файл, плз. Удачи!

Ссылка на комментарий

По моему мнению - была бы проблема в железе, то и искра пропадала..., а так глушит только подачу топливо....

Еще раз повторюсь - машина зла памятная. Кто выставлял ХХ после не удачного вмешательства, тот знает что авто у. возвращается к предыдущим оборотам пока питашку не скинешь. Да и в мануалах эта рекомендация выделена. Это так - к слову...

А по существу - надо пробовать запустить двигатель с минимальной обвязкой.

По поводу ДПРВ - завести не даст а вот при заведенной, если сдернуть, может и не заглохнет.

И про ЕГР не забываем.

А если не повышаем а сбрасываем по не много обороты, то в этом диапазоне тоже чувствуется неровная работа?

Я имел проблемы с такой машиной, так как была в семье, и прекрасно знаю что дигнозой тут лечить практически бесполезно. Тут руки, осцыл, тестер и голова. Из за этого многие отказываются брать в оборот и приравнивают их к французам. А по мне очень даже не плохие машинки в своей категории.

Еще бы форсунки местами перекинуть и отследить осцылом...., не перейдет ли проблема в месте с форсункой....

Вариантов море........

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
По поводу ДПРВ - завести не даст а вот при заведенной, если сдернуть, может и не заглохнет.

Вот это надо проверить.

Еще бы форсунки местами перекинуть и отследить осцылом...., не перейдет ли проблема в месте с форсункой..

Рубит все форсы...Просто у постолограф только два входа куда рекомендуется подключать ТФ....Позже проверил и вторую пару -на ней сбой тоже есть...Так что -рубит все.

И про ЕГР не забываем

 

EGR попробую заглушить и проверить.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Была с похожими глюками 626,но чуть постарше,не смог победить.Через какое-то время приезжали эти парни,сказали что отремонтировали,с их слов причина была в иммобилайзере.

Ссылка на комментарий
с их слов причина была в иммобилайзере.

То же подозрение на него в голове крутится...Только как проверишь...И только в узком диапазоне отказ...

Просмотр сообщенияdanis11 сказал: И про ЕГР не забываем EGR попробую заглушить и проверить.

Заглушил..дефект остался...

 

Просмотр сообщенияdanis11 сказал: По поводу ДПРВ - завести не даст а вот при заведенной, если сдернуть, может и не заглохнет.

При снятии разъёма дпрв при работе авто мгновенно глохнет.

 

виновником такого затыка оказался РХХ

С отключенным рхх дефект остаётся...

Ссылка на комментарий
Датчик Давления + ДПКВ + Синхра по ВВ первого.

Виталий -jосцилла такая есть, но без привязки к форсам. Во время записи трабл проявлялся. Но на осцилле по Px никаких проблем не вижу. Картинку выложить -наверно нет смысла? А как выложить целиком файл - чтобы ты на своём компе покрутил-посмотрел?

 

Вот ещё осцилла по датчику разряжения + синхра 1 ц...Какая-то странная ...post-38178-0-31794900-1412514873_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А как выложить целиком файл - чтобы ты на своём компе покрутил....

Да заархивируй и закинь на какой нибудь обменник. Яндекс диск или zalil.ru, или еще куда. А сюда ссылку скинь. :-)) Очень интересно бы глянуть

Ссылка на комментарий
Вот ещё осцилла по датчику разряжения + синхра 1 ц...Какая-то странная ..

Осцилка не какая... хрень... Одного цикла вообще не видно и маркеры не правильно...

Ссылка на комментарий

Если,допустим,предположить что причина данной неисправности находится в ЭБУ или это связано с прошивкой? (не с элементами)...Как это проверить-репрогом? А если искать эбу для подмена - как быть с иммо? Просто так ведь другой не подставишь... какой порядок дальше? Подскажите...

Ссылка на комментарий

Делал в разных сочетаниях...Нигде нет ничего подозрительного...Пробовал отключать поочерёдно дмрв...рхх...дпдз .. при понятии оборотов глюк в том месте всегда оставался...Жаль что без дпрв двс не работает..Ну нет тут ничего такого, чтобы вызывало этот дефект....Взаимоположение дпкв и дпрв жёсткое на разных оборотах....Я никогда столько осцилл на одном авто не делал....

Может всё-таки иммо ? Или эбу? Но как это проверить?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Как-то у меня не складывается - иммо и провал

 

Так у меня тоже..Но он ведь может дать запрет на форсы...В друг с прошивой что ? Хрен знает...Я сам в смятении...На что ещё думать? История авто неизвестна...Втюрили бабе...Даже не прокатили...Да и прокатили бы-хрен почувствовала ...порезче газ и проскочишь этот диапазон без рывков...А она только права получила...Короче-обул продаван....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Анатолий, я думаю ты не будешь против, если я выложу скрин с файла, который ты прислал.Ты конечно говорил, что там ДПКВ+ДД :-), но там только ДД и синхра. Ну да ладно. Интересует один участок. Что это за хрень не ясно, никогда такого не видел еще. Может сбой Датчика Давления, а может неисправность так себя проявляет. Короче разряжение вмиг пропало куда то. Давление в цилиндре подскочило. Как буд то подсос огромный сразу "нарисовался". Кто что думает по этому поводу?

post-101567-0-10583900-1412628708_thumb.png

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий
я думаю ты не будешь против

Конечно не против...Выглядит как подсос. Сейчас на полном файле поищу этот участок.

Глянул. Может это участок с отключенными форсами? В момент их отключения(я писал об этом) чувствуется толчок в дрос.заслонку...Может кто чего подскажет....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...