Перейти к содержанию

Mazda 626 2.0l FS 115л.с 2001 г рывки при разгоне


sapr

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибок по форсам не было...Только одна P1562

Сейчас после замены преда ушла и эта..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

...Пред room установлен в салоне ...Меняю пред.(10А) ...Ток в обоих случаях равен всего 0.7А...Это при том, что штатный пред на 10А...Не понял логики....

видимо будешь еще больше удивлен, но на этом преде висит не только бэкап моторника, но и, например, освещение салона (вплоть до багажника), так что когда оно опять сгорит- искать есть где...

ну и пред точно на 10 А должен быть, не на 15 случаем?

 

ЗЫ. блин,не помню, но вроде шевроле (или хрюндай) какое-то было, чек горит- ошибка, аналогичный пред сгорел. хозя в багажнике лампу полез менять, а там ее по-любому при снятии плафона замыкаешь...

да и мазда- "правильное" авто- на свадьбе клиент сигналил,пока пред не подох, а он один и на хорн, и на стоп- короче он с "чеком" приехал...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
ну и пред точно на 10 А должен быть, не на 15 случаем?

Точно...в нескольких местах смотрел...

Гельмут-если схема есть -кинь в личку...

Ссылка на комментарий

да я по 626-американке в аллдате смотрел, ну нету там нормальной схемы (чтобы открыть и увидеть- кого пред питает), чисто из личного опыта (выше написал) полез в подсветки глянул...

зато там даже типа конкретное описалово по преду "рум" есть- типа чек горит, втыкать на выключенном зажигании. видимо с завода она со снятым этим предом идет и на предпродажке его "вставляют", типа чтобы акебе не сажать... кароче- "транспорт моде"

 

ЗЫ. в ней он на 15 А, а разве там нет каких крышек с номиналами, ну или рядом с посадочным местом

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

По катализатору так и непонятно. Пробовал Датчиком Давления на 3000-3500 снимать? Просто форсы может ЭБУ отключает, в аварийном режиме. А вот CSS очень похож на забитый катализатор.

Ссылка на комментарий
может ЭБУ отключает, в аварийном режиме

ты переоцениваешь этот блок

нужно снять фишки с двух форсунок, и посмотреть будут ли ошибки по обрыву

если нет, то трясём проводку.

Ссылка на комментарий
если нет, то трясём проводку.

Хорошо-завтра попробую...

 

По катализатору так и непонятно

Перегар (ты хоть имя своё назови, как-то мне неудобно и несолидно к тебе обращаться ) -по кату всё в норме ...Постараюсь кусок осциллы на больших оборотах выложить...Там около 4 000 тыс об было примерно полкило противодавления....Он не причём...post-38178-0-76933100-1412352869_thumb.pngpost-38178-0-78952600-1412353651_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

"полкило"- не много ли???

сейчас так сразу мануал не найду, но полкило...

или это какой-то другой замер? и ничего общего с замером манометром вместо датчика кислорода не имеет?

 

ЗЫ.

около 4 000 тыс об

??? =4000000 Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
или это какой-то другой замер? и ничего общего с замером манометром вместо датчика кислорода не имеет?
\

Это то же самое, только в пересчёте.....Думаешь много?

Смотри -сегодня чётко засёк обороты возникновения глюка...Плавно поднимаем обороты.. ...Где-то на 2300 разок дёрнулась...Поднимаем дальше ...И почти точно всегда на 2700 начинаются эти включения-отключения....Поднимаем дальше...При проходе 3000 и выше дефект себя уже не проявит...Если бы трабл был из-за ката(предполагаю-не спорю) и дальше были бы эти затыки...Если дать газ резко...проскочит точку затыка без проблем...Обороты берёт резко...Короче-надо с противодавлением до конца разобраться....Всё может быть....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
ты переоцениваешь этот блок

нужно снять фишки с двух форсунок, и посмотреть будут ли ошибки по обрыву

Хрен его уже знает. А насчет ошибок, может и не быть ничего. В сервис мануале я вообще не нашел коды ошибок по форсам на этих авто.

Анатолий, меня зовут Виталий. ;-) Насчет ката, я конечно не против скрипта А. Шульгина. Но как он считает тоже не знаю, не вникал. Просто 0,5 это много. Хотя это в самом конце выхлопа, возможно выпуск так настроен. Ну если есть желание, можно выкрутить лямбду и попробовать без нее прогазовать.

Ссылка на комментарий
да я по 626-американке в аллдате смотрел

Гельмут, эта мазда как понимаю, собиралась в Японии...В vin первая буква J....Потому и OBD 2 нет...А в Америке он шёл с 1996 года...

Ссылка на комментарий

не все,что официально продавалось в америкосии, обязательно сделано в ней...

просто рынок назначения

про обд2- в курсе

 

ЗЫ. для меня- ваще не важно, но вот, для нашего развития (я про это: "для североамеро рынка")

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Еще очень не нравится эта "рыба" на шкиве ДПКВ. Не из за нее ли проблемы? Не осматривал там? Не разбило ли там чего. Датчик Давления + ДПКВ помог бы. Форсунки бы еще на стенд конечно кинуть. Тут уже надо все подряд "шерстить" )))) . А насчет скрипта CSS, вот нашелся примерчик. Похож??? )))

P.S. Не ну конечно перепроверь все еще раз, продумай. А то забъем сейчас голову тебе этим катализатором, а он не при делах. ))

post-101567-0-38467100-1412359270_thumb.png

post-101567-0-27144400-1412359327_thumb.png

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий
Форсунки бы еще на стенд конечно кинуть
Форсы мыл на второй день...на стенде...Компрессия в среднем 12...В движении при "тапка в пол" -в первую секунду туповатая...провальчик...Потом подхват и летит кака мессер ...

 

Со слов чела, представителя женщины хозяйки - тянет машина нормально...На подъём идёт хорошо...

Свечи белые..По опыту знаю на авто с проблемным катом они белыми не будут....Неудобство ездить на среднем газе...А это как раз проблемный диапазон...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А если все таки дпдз?

Не помню как она поведет себя без дпдз, но попробовать отключить и прогнать по оборотам, или подкинуть другой... Как то странно..., при определенном положении дпдз... , отключаются форсунки....

А в реальной жизни отключаются они только если резко скидываешь газ......

Ссылка на комментарий
при определенном положении дпдз

 

Осциллу дпдз выложил раньше...

 

а там при отключении форс ошибки есть?

 

Проверил отключением...Ошибки по форсам не пишет.

 

очень похож на забитый катализатор.

Виталий -открутил лямбду -всё как было ...никаких изменений...Кат отпадает...

 

видимо с завода она со снятым этим предом идет и на предпродажке его "вставляют", типа чтобы акебе не сажать..

 

Гельмут , ты прав...Даже при выключенном зажигании через это пред идёт 0.11 А...(салонный свет отключен)...Зимой пипец в морозы АКБ....

 

Еще очень не нравится эта "рыба" на шкиве ДПКВ

Рыба есть конечно...Но почему сбой практически в одном диапазоне 2700-3000? А до и после всё нормально?...На наших авто"рыбы" и более горбатые довольно часто...но на работу вроде не влияет....

Хотел попробовать проверить обороты со снятым дпрв...А без него не заводится...

Снял осциллу ТФ и дмрв в момент сбоя (думал-а вдруг меньше воздуха покажет?...Нет...линия дмрв вместе закрытия ТФ не провалилась...Т.е -дмрв отпадает...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Попадалась статейка, где описывали похожую проблему, но там была бмв 525, при разгоне в районе 2500-300 происходил кратковременный затык в работе движки, на машине поменяли буквально все, виновником такого затыка оказался РХХ, который в этом диапазоне оборотов кратковремено коротил на массу, и мозги сходили с ума, ошибки по РХХ почему то прописывалась.

 

Ссори, частичку не потерял, ошибок в памяти не было.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
А если тоже самое при заведенном моторе (снять осцилку).

Снял дпдз+ТФ+первичка....В том месте где на треке видны пропуски форсунки -линия дпдз -ровная...Без дпдз (снят разъём) при увеличении оборотов дефект не исчез....

 

ошибки по РХХ почему то прописывалась.

Память чиста....

 

Заметил, что линия дпдз какая-то шумная....Шум достигает уровня 100mV...Не высок?

Ссылка на комментарий
а до блока долез?

В смысле -долез? Комп снимал ...разъём там интересный - с помощью болта стягивается... Состояние разъёма и гнезда идеальное..Сухо и позолоченные контакты...Вскрывать корпус не стал...

 

sab -а что не пропадает? поясни...Проводка, думаю, от тф будет в норме...Ведь в других диапазонах проблем нет...Поэтому не стал прозванивать...Короче,после всех моих проверок , не должно было остаться причины для такого дефекта...Склоняюсь к мысли -или трабл эбу, или я чего-то не знаю...

 

Дошло....Не ...на разъёме эбу постолографом на провода форсов не вставал....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Заметил, что линия дпдз какая-то шумная....Шум достигает уровня 100mV...Не высок?
-
.Без дпдз (снят разъём) при увеличении оборотов дефект не исчез....

 

И что, даже чек на приборке не загорается? Вообще-то какие ошибки моторник регистрирует (кроме ошибку по питанию)?

Сдерни фишку с ТДОЖ или воздушного датчика - тоже не загорится чек? Сдерни, на всякий пожарный, вишку с ЕГР-ки...... Там он с моторчиком...?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...