Jump to content

ВАЗ 2114 . 1.5 . 8кл БОШ 7.9.7+ троит на холодную


Recommended Posts

В сем привет нужен пинок в нужном напровлении . приехала ваз 2114 жалобы клиента что троит на холодную пару менут потом все ок на горячию норма . я проверил все ВВ часть норма компрессия 1-12.5 2-12.5 3-13. 4-12.5 . свечи новые дмрв ацп -1.16 расход воздуха на хх- 9.7 . менял прошивку на пашену ЭБУ БОШ 7.97.+ результата ноль .

Link to comment

Если после комплексного обслуживания будет продолжать троить на "холодную",

поставить для перепроверки подменный модуль зажигания.

Link to comment

В АЦП ДМРВ точно 1,16В?

да 1.16 но расход воздуха 9.7 кг сагласен ацп не айс но жить будет

 

Что с форсунками?

фарсы норма на стенде гонял и на герметичность и все тесты ок.
Link to comment

Зазоры в клапанах смотрели? ДМРВ если такое ацп-труп.

причём клапана компрессия норма .да дмрв не айс но расход норма

 

Жить будет если ацп 1.016В, а 1.16В в мусорку(с массами надеюсь порядок)

сори 1.016 . массы пролез
Link to comment

Если после комплексного обслуживания будет продолжать троить на "холодную",

поставить для перепроверки подменный модуль зажигания.

модуль проверял осциллографам все гуд . и троит только когда пол дня постоит и не долго пару минут а потом работает и едет идеально
Link to comment
Вообще клапана проверять, как советовали уже.

Возможно , что и с "пристрастием" проверить придется.

На предмет лопнувшей пружины, подвисания клапана в направляющей,

да и зазоры на совесть проверить.

Link to comment

в общем так понимаю все думают что проблема в клапанах . но не пойму как лопнувшая пружина может на холодную троить а чуть прогреется что пружина самовостонавливается. с напровляющими понятно на холодную подклиневают клапона на горячею пошло расшерение и типо уже не клинят но тут тепловое расшерение идет прямо пропорцеонально как на клапонах нак и на напровляюших . ладно в 16кл гидреки мазги делают клапона гнёт а мотористы не все меняют и они подклиневают а тут то все просто .вечером приедит канешно подключу датчик давления зделаю осцилку посматрю

Link to comment

А какой целиндр(ы) не работает в этот момент? Подменный эбу не пробовали?

какой не пойму происходит все быстро . пропусков нет эбу подменного нет продал . вот выевил что его дмрв уменя он уехал на подменном так вот поставил сейчас себе на машину его датчик ваз 2115 . 1.5 8кл эбу я5.1 и вуоля его дмрв ацп 0.996 расход воздуха на хх 9.5кг я вшоке на его машине казал ацп 0.016 расход воздуха на хх 9.7 кг
Link to comment
пропусков нет

 

Чем смотришь? Почему нет пропусков...А если на холодной вторичку мотор-тестером глянуть? Чудес же не бывает? Попробуй без лямбды на холодной...Троит сразу после запуска или спустя минуту-две? Хотя бы узнаем - работает ли джекичан....Может к ДДМ подключен....

Link to comment

Для начала нужно как уже говорили проверить зазор в клапанах, скорей всего они будут зажаты а отсюда и проблемы по пропускам на холодную, если дальше затягивать с регулировкой то потом появится и на горячию.

Link to comment

Чем смотришь? Почему нет пропусков...А если на холодной вторичку мотор-тестером глянуть? Чудес же не бывает? Попробуй без лямбды на холодной...Троит сразу после запуска или спустя минуту-две? Хотя бы узнаем - работает ли джекичан....Может к ДДМ подключен....

сканер сканматик-2 и тестр S7000HL4 пропуски по сканеру все целиндры 0 . про вторичку смотрел все ок да и проевляется протраевание недолго и толька на плностью остывшем двигателе . лямду смысел отключить она серавно прям сразу не вступает в работу

 

Для начала нужно как уже говорили проверить зазор в клапанах, скорей всего они будут зажаты а отсюда и проблемы по пропускам на холодную, если дальше затягивать с регулировкой то потом появится и на горячию.

клапона проверял зазоры чуть больше нормы тоесть не зажаты . да и из практики сколько моторов видел зазоры были намного хуже и в+ и в- токого небыло
Link to comment
Троит сразу после запуска или спустя минуту-две?

 

лямду смысел отключить она серавно прям сразу не вступает в работу

 

Ты читать умеешь? Вот мой вопрос и твой ответ .....Думать надо, а потом писать ...а не наоборот...

 

Ответь автомастер автолюбителю-через сколько времени лямбда вступит в работу?...Хотя бы примерно

Edited by sapr
Link to comment

Ты читать умеешь? Вот мой вопрос и твой ответ .....Думать надо, а потом писать ...а не наоборот...

 

Ответь автомастер автолюбителю-через сколько времени лямбда вступит в работу?...Хотя бы примерно

читать умею. лямбда вступает в работу примерно 3-5мин зависит где стоит. на этой машинке стоит длинный прямоток значит прогрев чуть дольше .обид не держу с орфографией знаю жуть .школу много прогуливал а к концу учебы вспомнил слова Ленина учится и еще раз учится в итоге имею диплом училища ,техникума и института но это не суть в нашей работе я думаю хотя и не приятно согласен но не учить право писание заново других дел валом.давай по делу хочу докопаться до истены
Link to comment

Ты читать умеешь? Вот мой вопрос и твой ответ .....Думать надо, а потом писать ...а не наоборот...

 

Ответь автомастер автолюбителю-через сколько времени лямбда вступит в работу?...Хотя бы примерно

если быть точным 30 сек работает норм 1мен троит потом всё гуд и пока не простоит пол дня не остынет конкретно только тогда снова троит
Link to comment
вот асцилки
Поймать бы пропуски по высоковольтке - куда искать будет понятней. Если высоковольтная осцилка будет в порядке - будешь копать железо (про форсунки вроде писал, что гут).
Link to comment
если быть точным 30 сек работает норм 1мен троит потом всё гуд

 

Вот так сразу и надо писать...Учитывать надо каждую мелочь....

Расскажу тебе по секрету- иногда лямбда (их же много разных) может уже через 1 минуту вступить в работу. Уже через минуту она может сформировать импульс превышающий о.е, и эбу начнёт работать руководствуясь её показаниями.

Я к чему это веду -вот допустим лямбда отравлена и зависнет в каком-нибудь одном положении.Допустим - висеть в богатой.

Ну можно ведь тогда предположить что эбу начнёт беднить, а на холодном надо наоборот сильно богатить ,так как мало испарение...

 

Сейчас конечно столько прошивальщиков развелось, - может в проге установлено включение лямбды в работу по температуре -тогда мой вариант конечно отпадает....

 

Что такое - троение? (Конечно,если мы уже достигли определённого уровня и слышим его- не путая ни с чем )

Это пропуск в каком то цилиндре...

А если пропуски есть, то значит КВ в этом проблемном цилиндре не получит ускорение...ЭБУ их недолго посчитает и зажжёт чек...

У тебя же чек не горит...Значит - или пропусков нет, или в проге они отключены, или их было очень мало (но они всё-равно должны прописаться)..или ты что-то другое принимаешь за троение...

Edited by sapr
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...