Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По хорошему то нужно... Только что ты там делать собрался? Доп. каналы охлаждения в районе клапанов сверлить? :muhahaha:

Опубликовано

По хорошему то нужно... Только что ты там делать собрался? Доп. каналы охлаждения в районе клапанов сверлить? :muhahaha:

это кому вопрос? О каком авто речь ведешь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил ксюху 8 клапанную покатался 2 дня,установил ГБО ловатто 4-го поколения.Проехал 5000 км проблем нет.Расход 10 л на 100 км.В общем все класс!

Опубликовано

ездил на гбо 3го поколения 4го покаления коментарии излишние(овчинка стоит) в прошлом году прочитал про 5 поколение которого по сей день нет в россии но гдето за бугром начинают с завода ляпать на машины и был в шоке горантированный срок работы на газу в 1.5 раза привышает чем на бензине пуск на газу при значительном минусе(30) и.т.п. а суть 5го поколения впрыск газа в жидком состоянии как бензин рампа обратка насос и балон ну и соответственно по . у меня уже свербит хочу а незнаю где взять!

Не советую.У нас качество газа страдает.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

у нас сейчас цена бензина одного литра 10.25 гривны.а газ по-моему 8 гривен.расход топлива у меня по городу 11-12 литров без климата.с климатом до 14.значит газа будет литров12-13 а то и все 15.установить газ на мой авто стоит около 800 долл.экономия денег на 100 километров составит менее 8 гривен.смысла в установке гбо не вижу.мало того у кума авто прохдило с газом 20 тысяч и сгорел клапан.пристроился на ремонт минус 100 долл.экономить копейки и ждать где вылезит газ боком не собираюсь.если авто разработали немцы для бензина то бензин туда и надо лить а не всякую хрень.кстати у нас одно время ставили водокары.это когда вместе с воздухом и бензином впрыскивается вода.не буду сейчас описывать проблемы возникающие при использовании этих водокаров спешу на работу.но гадость это редкая.экономия была вплоть до гидроудара.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По нынешним ценам экономия на топливе где-то 1/3, а то и меньше - не выгодно в плане окупаемости.

Если метан то экономия 3/1

Опубликовано

Еще-б качество установки установщиками не хромало, - потом затрахаешься что-либо на движке делать, накидают проводов поперек подкапотного пространства, наплетут, как пауки, крышки, родные кронштейны повыкидывают, потом горят через одну. Может ребята на вашей Родине все гладко, а у нас с гбо на теплую стоянку не пускают. Когда что-то делаешь на машине с гбо, порой хоть два счетчика бери. Чужие косяки через день устранять приходится, про классическое "печка выкл,- газ работает, печка вкл- газ замерз, или наоборот" уже устал. Со сгоревшими клапанами в день по мотору, и хоть ты пинай их не переобеднять смесь,- бесполезно. Пробовал использовать для настройки шдк, следуя рекомендациям инновейта,- машина начинает ехать,- и не скажешь что газ стоит, но только так ни один хозяин машины ездить не будет, так как ест она газа в литрах почти вдвое больше чем бензина, если кто не согласен,- берем учебник химии и читаем.

Просто, занимаясь настройкой ZAMBONI, собаку съел и проглотил, ну нету на газу экономии, а вот чистоты выхлопа можно и нужно добиваться, особенно при работе в закрытых помещениях.

Опубликовано

Еще-б качество установки установщиками не хромало, - потом затрахаешься что-либо на движке делать, накидают проводов поперек подкапотного пространства, наплетут, как пауки, крышки, родные кронштейны повыкидывают, потом горят через одну. Может ребята на вашей Родине все гладко, а у нас с гбо на теплую стоянку не пускают. Когда что-то делаешь на машине с гбо, порой хоть два счетчика бери. Чужие косяки через день устранять приходится, про классическое "печка выкл,- газ работает, печка вкл- газ замерз, или наоборот" уже устал. Со сгоревшими клапанами в день по мотору, и хоть ты пинай их не переобеднять смесь,- бесполезно. Пробовал использовать для настройки шдк, следуя рекомендациям инновейта,- машина начинает ехать,- и не скажешь что газ стоит, но только так ни один хозяин машины ездить не будет, так как ест она газа в литрах почти вдвое больше чем бензина, если кто не согласен,- берем учебник химии и читаем.

Просто, занимаясь настройкой ZAMBONI, собаку съел и проглотил, ну нету на газу экономии, а вот чистоты выхлопа можно и нужно добиваться, особенно при работе в закрытых помещениях.

Не соглашусь с вами, сам лично на ауди а4 1.8т проехал 200т км. И ни каких проблем. Ни с газом ни с мотором. Единственное что менял колечки на газовых форсунках, как они начинли стучать (раз в полтора-два месяца). Оборудование было дигитроник или диджитроник, не силён я в нём.

Разницы в динамике авто не было вообще, тоесть я сам не мог отличить на газу я еду или на бензине (кнопку переключателя не видно было). А вот в стоимости топлива разница была ощютима. Расход газа был на литр больше чем бензина.

Опубликовано

Была у меня Мазда с LPG с завода, так вот, бензобака у нее отродясь не было, и нагорожено там было мама-не горюй, и ехала прилично, и заводилась в любой мороз. Как-то пришлось лезть в двигатель, удивило, что все предусмотрено ездить на газе, даже направляющие клапанов то ли медно-графитовые, то ли из бронзы.

В общем суть сказанного, если уж сделан под газ, то сделан, а все остальное - уроки кройки и шитья.

Опубликовано

Была у меня Мазда с LPG с завода, так вот, бензобака у нее отродясь не было, и нагорожено там было мама-не горюй, и ехала прилично, и заводилась в любой мороз. Как-то пришлось лезть в двигатель, удивило, что все предусмотрено ездить на газе, даже направляющие клапанов то ли медно-графитовые, то ли из бронзы.

В общем суть сказанного, если уж сделан под газ, то сделан, а все остальное - уроки кройки и шитья.

У меня не заводской установки оборудование было.

Опубликовано

На отечественным авто вообще проблем не должно быть, большинство эбу поддерживают два режима, следовательно эмуляторы форсов и дк, можно вообще не ставить, меньше всяких ненужных проводов под капотом. Остается четыре провода от кнопки подключить. Антихлоп вообще никогда себе не ставил делал два штуцера под скос и вкручивал в дроссельный узел перед заслонкой, никогда ничего не хлопало.

Опубликовано

На свою девятку газ ставил сам - доволен .У отца стоит газ на ниве 4 года-доволен.У тестя стоит газ он еще не понял но денег на топливо меньше и скоро он это поймет! :nhl_checking:

Опубликовано

На отечественным авто вообще проблем не должно быть, большинство эбу поддерживают два режима, следовательно эмуляторы форсов и дк, можно вообще не ставить, меньше всяких ненужных проводов под капотом. Остается четыре провода от кнопки подключить. Антихлоп вообще никогда себе не ставил делал два штуцера под скос и вкручивал в дроссельный узел перед заслонкой, никогда ничего не хлопало.

 

А можно, пожалуйста, поподробней про два штуцера под скос (это без смесителя?).

У самого было 1-е (вакуумное) ГБО на отеч. инжекторе без хлопушки - так за ВВ частью следишь - иногда все равно (редко) хлопнет на заводке. ДМРВ выдерживал, а вот мембранку в редукторе раз порвало - дошло по вакуумному шланчику - поставил в него тройник от омывателя и заглушку на веревочке, чтоб вылетала, если чихнет.

Опубликовано

А можно, пожалуйста, поподробней про два штуцера под скос (это без смесителя?).

У самого было 1-е (вакуумное) ГБО на отеч. инжекторе без хлопушки - так за ВВ частью следишь - иногда все равно (редко) хлопнет на заводке. ДМРВ выдерживал, а вот мембранку в редукторе раз порвало - дошло по вакуумному шланчику - поставил в него тройник от омывателя и заглушку на веревочке, чтоб вылетала, если чихнет.

http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm Смеситель на основе сопла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ауди 80 89г.3А мотор,газ стоит уже 4года,ставился на далеко не новый мотор,проблемы по эксплуатации только в том что установщикам не удалось до конца победить мех.инжектор с его ЭБУ,иногда после длительной работы под большой нагрузкой обороты зависают на отметке в 1500.после выкл зажигания все в норме.это повторюсь единственный минус.о плюсах все и так знают,экономия до 30% на топливе +реже смена масла,чище выхлоп и ресурс двигателя увеличивается.а про разные там присказки о том что это небезопасно,скажу что бензин горит гораздо эффектнее чем газ,и не забывайте что современное гбо оснащается автоматической за.й арматурой.Инфы море в инете....почитайте например книгу Золотницкого "Автомобильные газовые системы"....думаю вопросов не останется. :ex:

Опубликовано

У нас город не большой(300 000тыс). Недавно встретил своего клиента-таксиста. Спросил, как машина? Он говорит, что на бензине таксует!!! Разница на заправке газ\бензин около 5-ти грн.(70 центов). Прошивка Пашкина. Машина ВАЗ 2107 с БОШем 797+.

Делаем выводы!!!

Газа брала около 10-ти литров (пропан)

Вот!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Он говорит, что на бензине таксует!!! Разница на заправке газ\бензин около 5-ти грн.(70 центов).

 

Сколько это в процентах экономия? Или сколько у Вас стоит литр бензина и газа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...