Jump to content

Газель Бизнес УМЗ 4216


Recommended Posts

Добрый день!

 

есть машина 2011г, заехала с ошибками 0336, 0301, 0302, 0303, 0304, 034, 0105, заменили датчики, заменили шестерню, клапана отрегулировали и понеслась.

 

пошли дерганья, пропуски воспламенения после достижения 93 градусов.

 

Заменили термостат, эл.муфту, переправили включение вентилятора на 90гр. -5. подняли порог тестирования пропусков. чек гореть перестал, но пропуски ощутимы ой как. Основная часть подтупливания и дерганий приходится именно на момент работы вентилятора.

 

Нашли замыкание проводов 4 форсунки, заменили весь жгут на форсы.

 

ультраскан ничего не выдает, машина дергается.... перепроверки меток, компрессии, теплового зазора - все в норме.

Link to comment
  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

нет, так как клиент отказывается..(

 

читал что отметчик может стаять на разных местах т.е. 1 или 4 цилиндр. но дело в том что пока машина не нагреется до 93 и и пока не включится вентилятор... все отлично едет как новая...

 

сам замечал... едем пока температура не поднимается выше 90...едет идеально, как только свыше и включается вентиль.. все... не езда а родео... как только вентиль отключается... машина поехала дальше...

 

перелопатил питание.. все в норме... при включении вентилятора проседание на 0,02в... затем регулятор выравнивает и напряжение становится прежним.

Link to comment

Измените подводку питания на двигатель вентилятора.

То есть, подключая отдельно прямо на АКБ будет ли

такой эффект с вибрацией и тряской? Если нет, то ищите

проблему в проводке, чаще всего массовых контактах,

но возможно будет необходима и развязка по "плюсу".

Если при прямом подключении вентилятора на АКБ всё

равно вызывает отрицательный эффект в работе двигателя

, то виной будет связка АКБ-генератор.

Также нелишним будет дополнительная масса на раму авто.

Edited by ratnik
Link to comment
Измените подводку питания на двигатель вентилятора. То есть, подключая отдельно прямо на АКБ будет ли такой эффект с вибрацией и тряской? Если нет, то ищите проблему в проводке, чаще всего массовых контактах, но возможно будет необходима и развязка по "плюсу". Если при прямом подключении вентилятора на АКБ всё равно вызывает отрицательный эффект в работе двигателя , то виной будет связка АКБ-генератор. Также нелишним будет дополнительная масса на раму авто.
почему у других бизнесов , эта проблема не наблюдается? зачем лопатить и городить кучу проводки ? как оно ездило раньше?

не озвучена версия ПО

не озвучены данные по зазорам

все в норме.
и усе...

Перебои в момент работы винта - равносильно перебои в рабочем диапазоне температур под нагрузкой и не более того:)

Link to comment
klin66, У каждого свой подход.
эт точно, сосед дедок . старой закалки безума зажимает клапана , отнего люди едут ко мне , я расслабляю ....все в наваре ....
Link to comment

проблема такая есть.. .встречал когда искал по форумам, но тема закрылась....

 

клапана 0,35, свечи 0,9 (газ-бензин)

Микас 10,3

 

Измените подводку питания на двигатель вентилятора. То есть, подключая отдельно прямо на АКБ будет ли такой эффект с вибрацией и тряской? Если нет, то ищите проблему в проводке, чаще всего массовых контактах, но возможно будет необходима и развязка по "плюсу". Если при прямом подключении вентилятора на АКБ всё равно вызывает отрицательный эффект в работе двигателя , то виной будет связка АКБ-генератор. Также нелишним будет дополнительная масса на раму авто.

 

 

тоже про это подумал, но машина уехала... приедет после праздников

только вот кинуть прямой провод от реле, минуя штатную проводку - да вот только у меня мысли что виновен сигнал который идет до реле.

 

питание по генератору проверял, вольтаж в норме 13,2 - 13,5 (гена, шунты, клемма)

Link to comment

Принудительно выключи вентилятор, либо задвинь температуру выше и смотри что с двиглом, можешь до 100 грд даже поднять, ничего ему не будет. Если проблемы нет, значит однозначно по цепи нагрузки вентилятора. Еще момент, но правда это было на М12.3, сам ЭБУ глючил когда управлял реле вентилятора. В итоге поставили внешний датчик на патрубке и выключили из комплектации реле вообще.

Link to comment

делал так на волге с Крайслером, только там тупо сигнал до реле пропал.

тоже об это предложил клиенту, но тот на отрез отказался, мол типо буду машину продавать что бы вопросов лишних не задавали.

 

только как быть если беда в самом блоке, т.е. выходящий импульс на реле.

Link to comment
Сигнал - управляющий минус дает ЭБУ, в чем конкретно он может быть виновен?
здравая мысль.

Мужики я вот о чем и хотел до вас донести ....там винт включается муфтой , с очень небольшим потреблением , в сравнении даже с волго винтом ....разница будет в разы :) само включение муфты ни как не должно сказаться на бортовой сети. А вот нагрузка (механическая) от винта , запросто может двигать допустим тот же шкив КВ.....ну это мысли в слух....

Link to comment

здравая мысль.

Мужики я вот о чем и хотел до вас донести ....там винт включается муфтой , с очень небольшим потреблением , в сравнении даже с волго винтом ....разница будет в разы :) само включение муфты ни как не должно сказаться на бортовой сети. А вот нагрузка (механическая) от винта , запросто может двигать допустим тот же шкив КВ.....ну это мысли в слух....

+1 сталкивался и с таким, было дело.

Link to comment
Сигнал - управляющий минус дает ЭБУ, в чем конкретно он может быть виновен?

 

Идет нагрузка реле на ЭБУ, а это в момент включения до 1,5 А, в режиме удержания ток примерно 0,5А

Link to comment

клапана делали на другой машине с таким же двиглом - 0,4 - результат... дизель нервно курит в сторонке!)))

 

нет свечи не бриск... а какая с ними трабла бывает?

 

Мужики я вот о чем и хотел до вас донести ....там винт включается муфтой , с очень небольшим потреблением , в сравнении даже с волго винтом ....разница будет в разы само включение муфты ни как не должно сказаться на бортовой сети. А вот нагрузка (механическая) от винта , запросто может двигать допустим тот же шкив КВ.....ну это мысли в слух....

 

то есть как я понял твое предположение это - подшипник муфты??? ну мол его клинит и нагрузка высокая на коленвал?

Link to comment
предположение
что это нагрузка механическая на ДВС в зоне рабочих температур . а кто кого клинит на месте нужно определять :)
Link to comment

принципе связь логична... но и она так же может возникать от генератора на момент работы вентилятора....

 

блин.. я уже не знаю что где капать(

Link to comment
А что ДМРВ показывает в момент работы вентеля?

на это ДВС установлен ДАД...

 

 

GIN_master сказал: от генератора на момент работы вентилятора.... ты просадку видишь?

 

в том то и дело что просадки нет, не на клеммах, не на шунтах, не на гене....

 

 

сейчас подъехала эта злополучная ГОДЗИЛЛА... обнаружил просадку не всех плюсах подкапотных реле.... аж до 11.2 - 11.0 - при работе вентиля... как отключается.. становится 12.5... да вот только еще дело в том что по клеммам то 13.8... куда капать!? где теряется понятия не имею!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...