Перейти к содержанию

Газель Бизнес УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

есть машина 2011г, заехала с ошибками 0336, 0301, 0302, 0303, 0304, 034, 0105, заменили датчики, заменили шестерню, клапана отрегулировали и понеслась.

 

пошли дерганья, пропуски воспламенения после достижения 93 градусов.

 

Заменили термостат, эл.муфту, переправили включение вентилятора на 90гр. -5. подняли порог тестирования пропусков. чек гореть перестал, но пропуски ощутимы ой как. Основная часть подтупливания и дерганий приходится именно на момент работы вентилятора.

 

Нашли замыкание проводов 4 форсунки, заменили весь жгут на форсы.

 

ультраскан ничего не выдает, машина дергается.... перепроверки меток, компрессии, теплового зазора - все в норме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нет, так как клиент отказывается..(

 

читал что отметчик может стаять на разных местах т.е. 1 или 4 цилиндр. но дело в том что пока машина не нагреется до 93 и и пока не включится вентилятор... все отлично едет как новая...

 

сам замечал... едем пока температура не поднимается выше 90...едет идеально, как только свыше и включается вентиль.. все... не езда а родео... как только вентиль отключается... машина поехала дальше...

 

перелопатил питание.. все в норме... при включении вентилятора проседание на 0,02в... затем регулятор выравнивает и напряжение становится прежним.

Ссылка на комментарий

Измените подводку питания на двигатель вентилятора.

То есть, подключая отдельно прямо на АКБ будет ли

такой эффект с вибрацией и тряской? Если нет, то ищите

проблему в проводке, чаще всего массовых контактах,

но возможно будет необходима и развязка по "плюсу".

Если при прямом подключении вентилятора на АКБ всё

равно вызывает отрицательный эффект в работе двигателя

, то виной будет связка АКБ-генератор.

Также нелишним будет дополнительная масса на раму авто.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
Измените подводку питания на двигатель вентилятора. То есть, подключая отдельно прямо на АКБ будет ли такой эффект с вибрацией и тряской? Если нет, то ищите проблему в проводке, чаще всего массовых контактах, но возможно будет необходима и развязка по "плюсу". Если при прямом подключении вентилятора на АКБ всё равно вызывает отрицательный эффект в работе двигателя , то виной будет связка АКБ-генератор. Также нелишним будет дополнительная масса на раму авто.
почему у других бизнесов , эта проблема не наблюдается? зачем лопатить и городить кучу проводки ? как оно ездило раньше?

не озвучена версия ПО

не озвучены данные по зазорам

все в норме.
и усе...

Перебои в момент работы винта - равносильно перебои в рабочем диапазоне температур под нагрузкой и не более того:)

Ссылка на комментарий
klin66, У каждого свой подход.
эт точно, сосед дедок . старой закалки безума зажимает клапана , отнего люди едут ко мне , я расслабляю ....все в наваре ....
Ссылка на комментарий

проблема такая есть.. .встречал когда искал по форумам, но тема закрылась....

 

клапана 0,35, свечи 0,9 (газ-бензин)

Микас 10,3

 

Измените подводку питания на двигатель вентилятора. То есть, подключая отдельно прямо на АКБ будет ли такой эффект с вибрацией и тряской? Если нет, то ищите проблему в проводке, чаще всего массовых контактах, но возможно будет необходима и развязка по "плюсу". Если при прямом подключении вентилятора на АКБ всё равно вызывает отрицательный эффект в работе двигателя , то виной будет связка АКБ-генератор. Также нелишним будет дополнительная масса на раму авто.

 

 

тоже про это подумал, но машина уехала... приедет после праздников

только вот кинуть прямой провод от реле, минуя штатную проводку - да вот только у меня мысли что виновен сигнал который идет до реле.

 

питание по генератору проверял, вольтаж в норме 13,2 - 13,5 (гена, шунты, клемма)

Ссылка на комментарий

Принудительно выключи вентилятор, либо задвинь температуру выше и смотри что с двиглом, можешь до 100 грд даже поднять, ничего ему не будет. Если проблемы нет, значит однозначно по цепи нагрузки вентилятора. Еще момент, но правда это было на М12.3, сам ЭБУ глючил когда управлял реле вентилятора. В итоге поставили внешний датчик на патрубке и выключили из комплектации реле вообще.

Ссылка на комментарий

делал так на волге с Крайслером, только там тупо сигнал до реле пропал.

тоже об это предложил клиенту, но тот на отрез отказался, мол типо буду машину продавать что бы вопросов лишних не задавали.

 

только как быть если беда в самом блоке, т.е. выходящий импульс на реле.

Ссылка на комментарий

да вот только у меня мысли что виновен сигнал который идет до реле.

Сигнал - управляющий минус дает ЭБУ, в чем конкретно он может быть виновен?
Ссылка на комментарий
Сигнал - управляющий минус дает ЭБУ, в чем конкретно он может быть виновен?
здравая мысль.

Мужики я вот о чем и хотел до вас донести ....там винт включается муфтой , с очень небольшим потреблением , в сравнении даже с волго винтом ....разница будет в разы :) само включение муфты ни как не должно сказаться на бортовой сети. А вот нагрузка (механическая) от винта , запросто может двигать допустим тот же шкив КВ.....ну это мысли в слух....

Ссылка на комментарий

здравая мысль.

Мужики я вот о чем и хотел до вас донести ....там винт включается муфтой , с очень небольшим потреблением , в сравнении даже с волго винтом ....разница будет в разы :) само включение муфты ни как не должно сказаться на бортовой сети. А вот нагрузка (механическая) от винта , запросто может двигать допустим тот же шкив КВ.....ну это мысли в слух....

+1 сталкивался и с таким, было дело.

Ссылка на комментарий
Сигнал - управляющий минус дает ЭБУ, в чем конкретно он может быть виновен?

 

Идет нагрузка реле на ЭБУ, а это в момент включения до 1,5 А, в режиме удержания ток примерно 0,5А

Ссылка на комментарий

клапана делали на другой машине с таким же двиглом - 0,4 - результат... дизель нервно курит в сторонке!)))

 

нет свечи не бриск... а какая с ними трабла бывает?

 

Мужики я вот о чем и хотел до вас донести ....там винт включается муфтой , с очень небольшим потреблением , в сравнении даже с волго винтом ....разница будет в разы само включение муфты ни как не должно сказаться на бортовой сети. А вот нагрузка (механическая) от винта , запросто может двигать допустим тот же шкив КВ.....ну это мысли в слух....

 

то есть как я понял твое предположение это - подшипник муфты??? ну мол его клинит и нагрузка высокая на коленвал?

Ссылка на комментарий

принципе связь логична... но и она так же может возникать от генератора на момент работы вентилятора....

 

блин.. я уже не знаю что где капать(

Ссылка на комментарий
А что ДМРВ показывает в момент работы вентеля?

на это ДВС установлен ДАД...

 

 

GIN_master сказал: от генератора на момент работы вентилятора.... ты просадку видишь?

 

в том то и дело что просадки нет, не на клеммах, не на шунтах, не на гене....

 

 

сейчас подъехала эта злополучная ГОДЗИЛЛА... обнаружил просадку не всех плюсах подкапотных реле.... аж до 11.2 - 11.0 - при работе вентиля... как отключается.. становится 12.5... да вот только еще дело в том что по клеммам то 13.8... куда капать!? где теряется понятия не имею!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...