Перейти к содержанию

Газель Бизнес УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отправлено Сегодня, 12:50 GIN_master, Попробуй всё же по посту № 5 поэкспериментировать. Спасибо

 

кинул отдельный провод минуя основного жгута на вентиль, так же попробовал на прямую от АКБ... все точно так же... пробовал даже напрямую от АКБ подать + на реле... нет эффекта...

 

отправил клиента за плетенкой....

 

 

еще вот что то мысля промелькнула.. на ЭБУ питание идет от "АКБ - замок - предохроны - реле - эбу" -верно???

может проседание где то там... скажем в замке что ли(((((((

Ссылка на комментарий

и так... к сожалению силу тока муфты померить не успел... затупил, отвлекся...

 

но вот вопрос... может ли ЭБУ и все остальное работать при 11.5 вольт(это при включенной муфте) - дергается, 12.5 вольт (при выключенной) - не дергается...

 

 

 

причем.. на предохранителях во время работы ДВС то 13 вольт.... то 12 вольт.... глянул фишку основного жгута которая установлена в перегородке салона с моторным отсеком.... там все идеально...

 

 

 

 

 

ПОВТОРЮСЬ - во время дерганий ДВС на холостом и включенной муфтой... если ее принудительно отключить (фишкой на саму муфту, либо реле), двигло выравнивается, напруга на реле (ЭБУ, насос, муфта) повышается с 11.5 до 12.5 вольт

Ссылка на комментарий
овышается с 11.5 до 12.5 вольт
этого все равно мало.
к сожалению силу тока муфты померить не успел.
печалька...

неплохо бы пожалуй заменить РР

Ссылка на комментарий

РР... это реле регулятор??? чет туплю с утра!)

 

если я угадал... то скажу больше и дальше - клиенту кто то там, где то посоветовал... меняй щетки и гену... в принципе логично раз питалова не хватает...

 

 

ну и он конечно же поменял... эффекта 0...

 

да и не понятно.. на акб 13.хх.. а вот на компе меньше 12... если бы где то контакт был бы плохой... так уже бы все сгорело и сплавилось.... а тут даже провода не нагреваются основного жгута под торпедой...

Ссылка на комментарий

Надо восстановить нормальное напряжение заряда. Это же очевидно. А если вы этого не понимаете, а клиент в это не верит -то просто отдайте машину .

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
да и не понятно.. на акб 13.хх.. а вот на компе меньше 12...
чем замеряешь? сканеры не всегда верно отдают значения ацп и даже параметры....сам уже обжигался ...

можно попробовать запитать + основных системных реле напрямую с АКБ ....тем самым отсечь ЗЗ и жгуты

Ссылка на комментарий

РР... это реле регулятор??? чет туплю с утра!)

 

если я угадал... то скажу больше и дальше - клиенту кто то там, где то посоветовал... меняй щетки и гену... в принципе логично раз питалова не хватает...

 

 

ну и он конечно же поменял... эффекта 0...

 

да и не понятно.. на акб 13.хх.. а вот на компе меньше 12... если бы где то контакт был бы плохой... так уже бы все сгорело и сплавилось.... а тут даже провода не нагреваются основного жгута под торпедой...

у соток проблема с массой на генераторе,кидаешь доп-масу и па пускает,у старых соток стояла,а у новых с экономили :27: Изменено пользователем set78
Ссылка на комментарий
Надо восстановить нормальное напряжение заряда. Это же очевидно. А если вы этого не понимаете, а клиент в это не верит -то просто отдайте машину .

 

я прекрасно понимаю что надо восстановить питание... это же очевидно!

 

чем замеряешь? сканеры не всегда верно отдают значения ацп и даже параметры....сам уже обжигался ... можно попробовать запитать + основных системных реле напрямую с АКБ ....тем самым отсечь ЗЗ и жгуты

 

проверяю только мультиком... на сканы в этом плане... не... не доверяю... мультиком можно проверить везде и вся!!!

 

 

у соток проблема с массой на генераторе,кидаешь доп-масу и па пускает,у старых соток стояла,а у новых с экономили

 

а вот это интересно...спс.. только можно по точнее.. как можно уточнить в этом плане... скажем мультик.. как тут им про орудовать... к примеру.. замерить напругу от генератора, при этом минус взять с самого генератора, двигла, рамы, АКБ???

 

скорее всего это то что нужно... так как контакты везде нормальные, нет не обрывов, не окисления.. все ок... остается только масса

Ссылка на комментарий
блин.. я про подклинивание говорю..
я тебя понял:) я на первой стр. дал параметры для замеров по муфте....оне не пригодились до сих пор...хотя муфта новая - написано в начале...да и по просадке только сейчас определились:( на второй день....как то вяло течет тема
Ссылка на комментарий
Версия с подклиниваним подшипника отпала? Или я что то пропустил?Про массу генератора действительно дельная мысль

 

да... эта версия отпала...

 

 

сейчас жду клиента... уехал в командировку... приедет буду доп косичку(массу) кидать на гену...

Ссылка на комментарий

Мужики!!!

 

Выручайте... это все... приехала машина.... проседание нашел...виной тому была неисправная сигналка запитанная от предохранителей управления ДВС...

 

поставил 2 доп косички на ДВС, гена.....

 

питание на реле теперь не меньше 13.2

 

но все тоже самое... включается муфта.. дергается... выключается.. работает как новый... :bh::bg:

 

 

 

потребление 1.68 А. сечас проверил

 

а вот тут беда - 3,2

 

какие еще есть мысли???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...