Перейти к содержанию

ВАЗ-2110, 2001, Январь 5.1-61 нестабильная работа на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Вторичку смотрел, по оциллу вообще отклонений нет,

И сколько напряжение пробоя при отсутствии дефекта и при нём? Оно не меняется что-ли ? И не меняется во всех цилиндрах?

Когда падают обороты -это троение...А троение может быть вызвано многими причинами...Лучше бы цифирки параметров выложили...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина не троит, она начинает нестабильно работать, как нехватка топлива. Пока коэф. висит в 1,3 она работает сносно, как зажигает ошибку и перешла на аварийные карты, все, пошел расколбас. Сейчас подкину резюк на ДТОЖ. Пробовал сейчас компрессию замерить, везде по 12, первый качок 8. Клал тряпку мокрую на рампу, ситуация не меняется. Сейчас понаблюдаю как будет вести себя с резистором, и наверно буду форсунки скидывать... блин, не вяжется с ними отсутствие жалоб на динамику.... может лью куда нибудь на нагар, короче хз

Ссылка на комментарий

переменичек мой вдруг умер... воткнул 1 кОм, температура по сканеру 50. Работает, не проваливается, но ДК все равно висит в бедной смеси, СО 0,07, СН 800, СО2 10. Как бы лучше, но все равно неисправна. Завтра форсунки скидывать буду, сегодня достала она меня уже. Больше мыслей нет, если и там обламаюсь, тогда вообще не знаю что с ней.

 

Да, кстати, клиент говорит что началось все после того, как машина 4 дня простояла на покраске крыла...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

@evgegor, будьласка ...:) на холодном зазоры проверь, а?

4 дня простояла
даже если за это время легли кольца....что то же допустимо, на хх оне не скажуться:) наоборот компрессиия огонек будет, масло в горшках добавить резвости ушатанному мотору.....больше там за 4 дня нечему произойти в принципе....
Ссылка на комментарий

переменичек мой вдруг умер... воткнул 1 кОм, температура по сканеру 50. Работает, не проваливается, но ДК все равно висит в бедной смеси, СО 0,07, СН 800, СО2 10. Как бы лучше, но все равно неисправна. Завтра форсунки скидывать буду, сегодня достала она меня уже. Больше мыслей нет, если и там обламаюсь, тогда вообще не знаю что с ней.

 

Да, кстати, клиент говорит что началось все после того, как машина 4 дня простояла на покраске крыла...

Тогда фильтр воздушный глянь для проформы . Вдруг наимали косяков туда ?

Форсы , по - логике . Хотя , да , не особо верится ..

Ссылка на комментарий

переменичек мой вдруг умер... воткнул 1 кОм, температура по сканеру 50. Работает, не проваливается, но ДК все равно висит в бедной смеси, СО 0,07, СН 800, СО2 10. Как бы лучше, но все равно неисправна. Завтра форсунки скидывать буду, сегодня достала она меня уже. Больше мыслей нет, если и там обламаюсь, тогда вообще не знаю что с ней.

 

Да, кстати, клиент говорит что началось все после того, как машина 4 дня простояла на покраске крыла...

 

Чудес не бывает. Отглуши ВУТ, он дымогенератором не продуется в виду наличия обратного клапана, Ну и клапан продувки абсорбера.

Ссылка на комментарий

опиши. что значит на подобии и боготить? чем троящий мз богатит смесь ...? я сегодня вроде с правой встал , или сегодня надо было с левой вставать? Зема ты о чем?

Спасибо что заметил , совсем заработался :dur:

а с какой ноги вставать это по дням недели , по активности луны и феншую смотреть надо :prof:

Ссылка на комментарий

@evgegor,сегодня вспомнил , еще один подобный случай , там ДПДЗ чудить начинала именно в границах 80-90гр...и только на ХХ , ну думаю это ты бы выкупил? :) признак ХХ есть? когда чудит.

Ссылка на комментарий

@evgegor,сегодня вспомнил , еще один подобный случай , там ДПДЗ чудить начинала именно в границах 80-90гр...и только на ХХ , ну думаю это ты бы выкупил? :) признак ХХ есть? когда чудит.

 

Человек вроде ясно написал, что по лямде , бедная смесь. Пока эбу корректирует, работает более мене сносно, при выкидывнии ошибки и коррекции в еденицу, расколбас. Причем всё это только на х.х , Имхо только подсос воздуха. Ну питание на форсах может быть низким.

Причем тут ДПЗД?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Клапана как и говорил, затянуты до 0,3. Форсунки на стенде ни каких отклонений, все чисто. На всякий случай поставил в УЗ на 10 мин. Уже от безисходности подкину дроссель. У кого еще какие мысли?

Ссылка на комментарий

:) ты ещё первый не закончил :) Лямбду сними

 

не, первый давно закончил, а вот второй дал результаты... Да да да, этот долбаный ВУТ, я его проверял в самом начале, при глушении картина не менялась, потому что сосало под форсунки, видимо под шланжики, которые все в процессе ремонта были поменяны. Ну и я со спокойной душой оставил его в покое и пошел дальше, как оказалось зря. Сейчас с зажатым шлангом коэф. максимум 1,12, работает как и должен работать таз. Сейчас еще буду греть и проверять, но думаю все будет хорошо :klas:

Ссылка на комментарий
Да да да, этот долбаный ВУТ
Я на Патриоте его только с 4-го раза вычислил:(

Зато расход у клиента, после перепрошивки был меньше 10л по трассе, но подергивалась немного. Теперь 12, но не дергается:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...