Перейти к содержанию

ВАЗ 1.6 воздушный фильтр и токсичность


Рекомендуемые сообщения

Сегодня столкнулся с интересной ситуацией. ВАЗ 2112 1,6. Пробег 1000 км. Проверяю СО прибор кажет 9%. приподнимаю крышку воздухана СО падает до 0,5. Смотрю фильтр поставлен не правильно(гофры поперек). Ставлю правильно закрываю фильтр СО 0.5. Ради эксперемента снова ставлю фильтр не правильно СО 9. Почму такая реация на старых системмах я такого не замечал(разве что на расходе по моему сказывается). И какое напряжение должно быть на 116 ДМРВ при включенном зажигании?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если кому интересно, рассказываю что было дальше с этиим авто. Поле того как поставили правильно фильтр и подогнули педаль газа(открывалась на 53% причем клиент уже подтягивал трос. Во как на заводе собирают!!!) проало дерганье. Расход по трассе упал с 8.5 до 6л.

Один знакомый диагност ставит 037 ДМРВ в место 116. Говорит машина идет лучше нет провалов, что думаете по этому поводу господа?

И может кто знает какое напряжение у ДМРВ 116 при включенном зажигании должно быть(на этом авто мой МТ1.2.0.6 показал 1.09В.)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

расскажите подробней как нужно ставить фильтр! :)

 

поперёк или параллельно по отношению к чему?... лутьше фото :)

 

никогда недумал что перевернутый фильтр так много значит... :)

Ссылка на комментарий
Если кому интересно, рассказываю что было дальше с этиим авто. Поле того как поставили правильно фильтр и подогнули педаль газа(открывалась на 53% причем клиент уже подтягивал трос. Во как на заводе собирают!!!) проало дерганье. Расход по трассе упал с 8.5 до 6л.

Один знакомый диагност ставит 037 ДМРВ в место 116. Говорит машина идет лучше нет провалов, что думаете по этому поводу господа?

И может кто знает какое напряжение у ДМРВ 116 при включенном зажигании должно быть(на этом авто мой МТ1.2.0.6 показал 1.09В.)

101521[/snapback]

 

Судя по напряжению -это не 116 датчик -а древний -убитый -с помойки :xaxa

Параметры 116 в этой точке -те же что и на предшественнике ;)

Ссылка на комментарий
Фильтр ставиться гофрами вдоль хода автомобиля. Там даже на крышке фильтра написано про это. Вот чего так именно надо ставить ?

143024[/snapback]

 

всё понял сняв фильтр, у меня как раз неправильно стоял... :2:

 

думаю из за потока в таком положении воздуху намного проще просачиваться через фильтр в ДМРВ и т.д...

Ссылка на комментарий

У 116 датчика напряжение в статике равно напряжению в статике 037, т.е. 0,996 - вольт.

 

Есть оно отличается то надо испльзовать ДМРВ корректор ... :)

Ссылка на комментарий

По каналам АЦП на Мотор-тестере если:

показывает 0,977 то в реале это 0.996v

а если показывает 0.996 то в реале 1v

 

Если оно отличается и выше 1v то надо ДМРВ выбросить в помойку... patsak.gif

Ссылка на комментарий
По каналам АЦП на Мотор-тестере если:

показывает 0,977 то в реале это 0.996v

а если показывает 0.996 то в реале 1v

 

Если оно отличается и выше 1v то надо ДМРВ выбросить в помойку... patsak.gif

144250[/snapback]

 

По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и работе ведёт себя прилично - и в параметрах и по газику ??? ( клиент расходом и динамикой доволен - просто по пробегу было пора проверить системку). Простите, но для меня замена дорогостоящего ДМРВ - последний шаг после всех проверок., и ориентироваться только на АЦП или сканер я думаю не всегда есть верно. Я не углубляюсь в разные системы норм таксичности и( коэфф+250) чтобы что-нибудь выправить. Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и  работе ведёт себя прилично -  и в параметрах  и по газику ??? ( клиент расходом и динамикой доволен - просто по пробегу было пора проверить системку). Простите, но для меня замена дорогостоящего ДМРВ - последний шаг после всех проверок., и ориентироваться только на АЦП или сканер я думаю не всегда есть верно. Я не углубляюсь в разные системы норм таксичности и( коэфф+250) чтобы что-нибудь выправить. Интересно ваше мнение.

144873[/snapback]

Тогда пора проверить массы :) по идее напряжение покоя должно упасть. Но проверку желательно делать дублированием массовых проводов, а не внешней очисткой клемм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и  работе ведёт себя прилично -  и в параметрах  и по газику ??? ( клиент расходом и динамикой доволен - просто по пробегу было пора проверить системку). Простите, но для меня замена дорогостоящего ДМРВ - последний шаг после всех проверок., и ориентироваться только на АЦП или сканер я думаю не всегда есть верно. Я не углубляюсь в разные системы норм таксичности и( коэфф+250) чтобы что-нибудь выправить. Интересно ваше мнение.

144873[/snapback]

 

Конечно не стоит пологаться только на показания АЦП или сканера. Подключаешь проверенный ДМРВ, смотриш АЦП, если показания в норме значит проблемма в датчике, если нет надо искать причину в проводке( массы, разъём ЭБУ).

 

Про ту машину с чего все началось. Это была одна из первых что заехала ко мне (блоки тока пошли и большинство на гарантийку ездили). ДМРВ там нормальный был, машина практически с конвеера, опыта работы с этими контролерами не было, по этому ковыряться не стал. Потом на неё газ поставили,если вдруг заедет гляну с пристрастием.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...