Перейти к содержанию

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если оторвать массу от фары в районе кузова, все лампы в ней будут светиться в пол накала и если померить напряжение на оторванном проводе относительно массы кузова, то там тоже будет типа положительного напряжения, а по твоему плюс, но это не так, просто в этом месте появится относительно кузова высокий потенциал.

Опубликовано

Это называется высоким потенциалом, а не плюсом.

блин, парни, ну освежите уже в памяти школьный курс физики по электротехнике,…

что есть-"напряжение", что есть-"ток"

напряжение- разница потенциалов между двумя точками, (и к слову, потенциал, должен иметь знак заряда, плюс или минус)…

ток- количество электричества, протекающее, через определенный проводник, в определенный временной промежуток…

Опубликовано

Ты хочешь преподнести теорию электротехники ? ))) Я ее студентом изучал несколько лет.

В автомобиле не может быть отрицательного потенциала, если только плюс АКБ не находится на кузове автомобиля.

Опубликовано

Если бы при замере использовался продаваемый сейчас на Окте микропроцессорный пробник, то при замере на первичке со стороны эбу было бы понятно что это не чистый "+" АКБ. А светодиодом много лишних "+" в машине можно намерять...

Но даже мультиком легко можно определить где на катушке "+" . Со стороны клеммы 15 или 30 напряжение будет выше.

Опубликовано

В автомобиле не может быть отрицательного потенциала, если только плюс АКБ не находится на кузове автомобиля.

я это к тому, что вы выше затеялись, что-"это называется не плюс, а высокий потенциал",и…если "хорошо" поискать, то можно найти и отрицательльный потенциал, относительно кузова-массы, на любой индуктивности, будь то КЗ, или обмотка реле,…

блин, ну дайте поумничать,… извиняюсь за флуд

Опубликовано (изменено)

Ну да, еще есть логическая единица и логический ноль. Продолжай.

фсе, боле не буду…

чет, о новаторе всгрустнулось…

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

А если допустим по этой схеме где отмеченного красным крестиком будет слабый контакт или обрыв цепи . какие могут быть последствия от искровой помехи на управления ключа К.З ?.

вот от этих помех ещё я думаю может тоже ключ управления К.З закрываться .потому что искра может стрелять на контакт который отмечен чёрным крестиком и от этого разряда от вторичной обмотки может запираться ключ

post-47155-0-59370600-1397936084_thumb.jpg

Опубликовано

Тока не будет, эдс катушки ,ессно, не будет...ничего не будет...Те , абсолютно безопасно для ключа...

высокая которая попадёт из вторичной обмотки на ключ вывода эмиттера может перейти на базу (управления ключа) . и ключ может остаться в закрытом состоянии. тупо зависнуть.

может же произойти такой глюк ? .

Опубликовано

 

высокая которая попадёт из вторичной обмотки на ключ вывода эмиттера может перейти на базу (управления ключа) . и ключ может остаться в закрытом состоянии. тупо зависнуть.

может же произойти такой глюк ? .

ток идет, по пути наименьшего сопротивления,… эмиттер, это в данном случаяе, что? масса, и как на управляющий то""перейти"?

и кстати, в данном случаяе, ключ там не биполяр, а полевой, тоесть, исток, затвор

Опубликовано (изменено)

Ты спросил именно про место указанное крестиком? (только не понял -почему он красный?) Если будет ухудшение контакта или разрыв то ключ не будет управлять катушкой(в случае полного разрыва цепи) и ессно - импульсов эдс от первички не будет(а со вторички как сюда попадёт?) ...а если в этом месте ухудшение контакта ,то ток и эдс будет ниже той, на которую с запасом рассчитан ключ...Т.е -ничего не произойдёт ...Это моё мнение, может кто и поправит....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ты спросил именно про место указанное крестиком? (только не понял -почему он красный?) Если будет ухудшение контакта или разрыв то ключ не будет управлять катушкой(в случае полного разрыва цепи) и ессно - импульсов эдс от первички не будет(а со вторички как сюда попадёт?) ...а если в этом месте ухудшение контакта ,то ток и эдс будет ниже той, на которую с запасом рассчитан ключ...Т.е -ничего не произойдёт ...Это моё мнение, может кто и поправит....

Саныч ... эта масса и разрыв который отмечен красным крестиком идёт на вторичную обмотку . первичная обмотка будет по любому работать ....

Опубликовано

ток идет, по пути наименьшего сопротивления,… эмиттер, это в данном случаяе, что? масса, и как на управляющий то""перейти"?

и кстати, в данном случаяе, ключ там не биполяр, а полевой, тоесть, исток, затвор

если там затвор . то ещё больше вероятности с такой не исправностью и помех от вторичной обмотки ключ может остаться в закрытом состоянии

Опубликовано

 

если там затвор . то ещё больше вероятности с такой не исправностью и помех от вторичной обмотки ключ может остаться в закрытом состоянии

еще раз повторюсь, ток течет, по пути наименьшего сопротивления, как он… тем более затвор шунтирован от помех…

всех с пасхой!

Опубликовано

Тьфу-я на первичку на чёрный смотрел...При обрыве земли у вторички ? Предполагаю что искры не будет ...да и ключу пофиг в открытом состоянии на возможную искру внутри катушки...Внутри катушки есть наружный контур (заземлённая двойная металлическая обкладка, Так что, думаю , обрыв в этом месте никак не может навредить эбу...

Опубликовано

даже если внутри катухи стрельнит, то никакого вреда эбу не будет, я об том же, а высокоаольтная помеха, как грится пути его неисповедимы, но думаю, что для драйвера катухи недобереться

Опубликовано

Если там стоят шунты от помех и они должны гасить все эти помехи .

Тогда каким образом может К.З так сгореть ? может катушка всё таки не сгорает ?.катушка может сгореть от короткого замыкания .правильно? (приведу пример когда М73 черед OBD шьют и не отключают К.З , она реально плавиться так что видны трещины )

Ошибок тоже я как понял по короткому замыканию эбу не зафиксировал ... Ещё не понятно какие не исправности в К.З _обрыв цепи _трещины _межвитковое замыкание . или она оплавлена ?

Я излагал свою версию не исправности исходя от того что К.З сгоревшая и оплавленная.

На ЭБУ М73 если обрывается эта масса с К,З . то ключи я знаю вылетают , но отрыв массы вторичной обмотки в моем случае был в той не исправности оборван полностью от 4ёх К.З , и вылетели помню только 2 ключа остальные два выдержали .

В общем что бы не ломать голову . надо точно определить какая не исправность в К.З из этих перечисленных мной неисправностей . если это брак катушек . то надо поменять местами К.З . и потом по наблюдать какая К.З вылетит . Если вылетает проверенная К.З то возможно я буду прав .

Опубликовано

и кстати, в данном случаяе, ключ там не биполяр, а полевой, тоесть, исток, затвор

В данном случае силовая часть ключа состоит из биполярного транзистора (эмиттер коллектор),а управление выполнено на полевом транзисторе (затвор),тоесть это сборка из двух транзисторов,полевой+биполярный,структура БТИЗ (IGBT)

Опубликовано

А что будет то при таком обрыве ? Блоку точно ничего не будет, как была самоиндукция первички, так и останется. Обрыв по вторичке ослабит искру либо она совсем пропадет в зависимости в каком месте обрыв. Для ключей ЭБУ опасно КЗ именно в первичке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...