Jump to content

ВАЗ 2111 1999 г.в. 1.5 л. Bosch M 1.5.4 большой расход топлива


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте господа диагносты! Не судите строго т.к. я в этом деле новичок. Знакомый попросил сделать диагностику на автомобиле, пожаловался на большой расход топлива.

Авто: Ваз 2111 99 г.в. Bosch М1.5.4 R83 прошивка M1V13R29 перешита в 02 году, проблема с расходом началась недавно.

 

Показатели на прогретом авто, на хх:

Масс расход возд- 11,3 кг

Путевой расход топлива - 511,99

АЦП ДМРВ 1,4-1,5

Часовой расход топлива- 0,9

положение РХХ 55 шагов

ДМРВ 037

свечи чёрные, слегка побрякивают клапана.

Могут ли быть такие показатели из-за проблем с проводкой? И где смотреть?Или сразу менять ДМРВ?

Posted

Мало параметров.

1. АЦП ДМРВ в состояния покоя ?

2.Коррекция СO

3.Давление топлива

4.Компрессия

Posted
АЦП ДМРВ 1,4-1,5

Это очень много. Для начала проверить массы. Если необходимо подставьте другой ДМРВ, заведомо исправный.

свечи чёрные,

Это говорит об сильном переобагащении. Желательно проверить давление топлива.

Posted

Это очень много. Для начала проверить массы. Если необходимо подставьте другой ДМРВ, заведомо исправный.

Это говорит об сильном переобагащении. Желательно проверить давление топлива.

ДМРВ надо сначала смотреть на незаведенном двигателе, а не на хх

И про механику не забывайте - нарушенные углы установки колес, подклинивающие тормозные механизмы тоже способны увеличить потребление бенза

Posted

Промыть дроссельный патрубок, особенно канал малой вентиляции, а потом что советовали выше.

Posted

Спасибо за советы!Знакомый обещал подъехать на неделе, всё проверю и сразу напишу.

Posted

ДВС -температура при снятии должна быть не ниже 94 гр...У тебя какая была ?

На чёрные свечи траблы с трансмиссией не влияют...

 

ДМРВ надо сначала смотреть на незаведенном двигателе, а не на хх

 

слегка побрякивают клапана

Клапана не могут брякать...Это детонация...

Posted

Здравствуйте господа диагносты! Не судите строго т.к. я в этом деле новичок. Знакомый попросил сделать диагностику на автомобиле, пожаловался на большой расход топлива.

Авто: Ваз 2111 99 г.в. Bosch М1.5.4 R83 прошивка M1V13R29 перешита в 02 году, проблема с расходом началась недавно.

 

Показатели на прогретом авто, на хх:

Масс расход возд- 11,3 кг

Путевой расход топлива - 511,99

АЦП ДМРВ 1,4-1,5

Часовой расход топлива- 0,9

положение РХХ 55 шагов

ДМРВ 037

свечи чёрные, слегка побрякивают клапана.

Могут ли быть такие показатели из-за проблем с проводкой? И где смотреть?Или сразу менять ДМРВ?

А что в реальности лямбда показует ? я не спец по вазовским прошивкам,не буду умничать. Но в любом случае даже если у вас в комплектаций отключена/и ее физически нет, я бы закрутил новую лямбду в штатное место и посмотрел осцилографом. По хорошему конечно лучше иметь альфаметр с широкополосным зондом и газаанализатор, но как минимум хватило бы закрутить подменную лямбду и стрелочного тестера, будет видно хотябы бедная иль богатая.

 

Вот как раз если у вас АЦП ДМРВ такой при незапущенном двигателе, то вы когда подкинете подменный, хоть увидите по показанием лямбды как изменилась смесь.

 

Хотя при АЦП покоя в1.5в на хх и 11кг/ч както непонятно. Обычно если значение покоя ~1.07в и выше - то на ХХ расход показует под 14кг/ч и выше .

Posted

А что в реальности лямбда показует ? я не спец по вазовским прошивкам,не буду умничать. Но в любом случае даже если у вас в комплектаций отключена/и ее физически нет, я бы закрутил новую лямбду в штатное место и посмотрел осцилографом. По хорошему конечно лучше иметь альфаметр с широкополосным зондом и газаанализатор, но как минимум хватило бы закрутить подменную лямбду и стрелочного тестера, будет видно хотябы бедная иль богатая.

 

Вот как раз если у вас АЦП ДМРВ такой при незапущенном двигателе, то вы когда подкинете подменный, хоть увидите по показанием лямбды как изменилась смесь.

 

Хотя при АЦП покоя в1.5в на хх и 11кг/ч както непонятно. Обычно если значение покоя ~1.07в и выше - то на ХХ расход показует под 14кг/ч и выше .

Откуда там лямбда возьмется, ее там и не было никогда

Posted

АЦП- много.. скорее всего кирдык ему,поиграться коррекциями СО... лямбды там не было никогда

 

да.. и кстати реальный то расход какой? При движении... я про состояние ходовки

Posted

Откуда там лямбда возьмется, ее там и не было никогда

Я же и написал что "я не спец по вазовским прошивкам,не буду умничать. Но в любом случае даже если у вас в комплектаций отключена/и ее физически нет" .

 

Никто не мешает взять самую обычную цирконивую , подать подогрев закрепить на выходе глушителя и тестером посмотреть . Так как думаеться врядли у автора есть газоанализатор.

Posted

Никто не мешает взять самую обычную цирконивую , подать подогрев закрепить на выходе глушителя и тестером посмотреть . Так как думаеться врядли у автора есть газоанализатор.

Да в 10 раз дешевле поехать на станцию, где есть газик)))
Posted
Проверять полностью машину,газик в трубу и настраивать СО.

 

+1 к газоанализатору.

Posted

Температура ДВС при снятии была 98 градусов.Парень сказал, что большой расход у него начался недавно, раньше всё было нормально, сколько конкретно на сотню, сказать не смог. Коэффициент коррекции СО был - 0,51 и при изменении оборотов никак не меняется. Прочитал про обжим массы у ног водителя (три зеленых провода соединяются в один зелёно-красный).Может ли быть причина в их плохом контакте?

 

Газоанализатора нет.

Posted
свечи чёрные

 

Зачем в данном случае газоанализатор?

 

Прочитал про обжим массы у ног водителя (три зеленых провода соединяются в один зелёно-красный).Может ли быть причина в их плохом контакте?

 

Это действие выполняется после замеров...Какого ответа ты ждёшь?

Posted
Коэффициент коррекции СО был - 0,51

Таких цифр не бывает, уточните.

Газоанализатора нет.

Отпусти эту машину, без этого прибора ты с ней не договоришься. СО опять же как регулировать по запаху?

Posted

Парень знакомый, ничего страшного если с машиной не договорюсь, просто хочется помочь. Когда приедет, все необходимые данные уточню.

Posted
может ли масса повлиять на завышенные показания АЦП ДМРВ?

Может.И есть быстрые способы проверить это.Надо произвести замеры на дмрв относительно логической массы и массы акб.

Posted (edited)
Оператор Проверь давление в топливной системе, обратка бывает забита, АЦП ДМРВ в покое сколько ? Edited by ankor52
Posted

Оператор Проверь давление в топливной системе, обратка бывает забита, АЦП ДМРВ в покое сколько ?

АЦП в покое не посмотрел. Приедет, обязательно посмотрю.

Posted

АЦП в покое не посмотрел. Приедет, обязательно посмотрю.

АЦП покоя должно быть 1.0 - 1.04 в. Если больше 1.04 в ДМРВ на выброс.

Posted
Если больше 1.04 в ДМРВ на выброс.

 

В том случае если с массой нормально...Вещь не дешёвая , при проверке спешить не надо.

Posted

 

АЦП покоя должно быть 1.0 - 1.04 в. Если больше 1.04 в ДМРВ на выброс.

ну почему сразу то на выброс?

вот только что 10ка 8кл., 1 5 4 бош делал, там трабл, как раз с дмрв был, я сразу на него и не посмотрел, т.к. хозяин авто заявил, что поставил новый на днях, я посмотрел, действительно, весь чистенький… беднил сильно, но ацп в покое было 0,990, ну думаю, что, ацп зашибись, и правда новый, подсосов нет, все попроверил, норма, а смесь бедная… короч, валялось у меня несколько дмрв бушных, воткнул первый попавшийся, и "чудо свершилось" заработал как надо, смесь пришла в норму… хотя ацп у него 1,08!

потом, ради интереса, подключил, тот "новый", к разъему, снял с выхода осцилку,и офигел, такого я еще не видел,

"заводился" он нереально долго, почти секунду,…

если кому интересно, выложу осцилку с него.

Posted
но ацп в покое было 0,990,
<br />

Эта цифра уже должна была насторожить.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...