Перейти к содержанию

ВАЗ 2111 1999 г.в. 1.5 л. Bosch M 1.5.4 большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

АЦП покоя должно быть 1.0 - 1.04 в. Если больше 1.04 в ДМРВ на выброс.

И при меньшей бывает на выброс.

Нельзя судить об исправности дмрв только по ацп покоя

Ссылка на комментарий
Нельзя судить об исправности дмрв только по ацп покоя

Это абсолютно правильно..Лучше снять осциллы с дмрв и будет понятно как он себя чувствует...

Ссылка на комментарий

<br />

Эта цифра уже должна была насторожить.

че насторожить то,10 миливольт то, до вольта не "дотягивает", такой и дискретности в ацп эбу нет, и цифра, вполне для нового 037го, по мануалу

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

вот осцилка с того дмрв, про который выше писал,

я сперва, когда на нее посмотрел, подумал, что контакты щупа дребезжат,

вот осцилка, того, что я поставил бу

а вот, совсем уставший, но не такой ужас, как на "новом"

post-21301-0-57999100-1397760787_thumb.gif

post-21301-0-78680800-1397760976_thumb.gif

post-21301-0-89215700-1397761102_thumb.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Ну раз пошли веселые картики...тоже видел на дмрв, умершим своей смертью, затухающую синусоиду. Вопрос: почему именно так? Умирает ведь чувствительный элемент ввиде проволки. Ну оброс он грязью и оксидами, изменилась его теплоотдача, а почему синусоида?

Ps на моем дохлом дмрв ацп было в районе 1,1в

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

В HFM5 проволоки нет

 

По диаграмме -что за шумы на линии ? Как-то она непонятно снята...

Надо замер сделать при включении дмрв -т.е ,мы произведём проверку быстродействия.Время готовности должно составлять десятые доли или единицы миллисекунд.НЕ допускаются десятки и сотни миллисекунд

Вторую осциллу записать кратковременно нажав полный газ. Амплитуда напряжения должна быть не ниже 3.7 v ...Исправный дмрв может выдать и 4v и более...

Ссылка на комментарий

В HFM5 проволоки нет

 

По диаграмме -что за шумы на линии ? Как-то она непонятно снята...

Надо замер сделать при включении дмрв -т.е ,мы произведём проверку быстродейств

а я так и проверял, время нарастания сигнала, после подачи питания,…

я ж выше писал, что сам офигел, что дмрв стартует почти секунду!!! поэтому и решил сохранить скрин, на этой первой осциллограмме видно, что масштаб развертки составляет 200милисек. клетка, а стартует он почти пять клеток!!! в отличие от второй осцилки, на которой время переходного процесса около 5ти милисек., яж сам сперва удивился, думал мож щупы плохо подсунул,… но нет, раз двадцать подряд вкл., выкл., зажигание, и форма выходного напряжения была идентична, как на первом скрине, с первой "ступенькой" и с последующими затухающими колебаниями

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем!Тему можно закрыть.Знакомый был в командировке и не мог приехать,сегодня позвонил и сказал что в командировке заезжал в автосервис на диагностику. По его словам понял,что было высокое давление топлива, проблема с обраткой.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...