Перейти к содержанию

Прокалыватель проводов...


Рекомендуемые сообщения

разработка бесконтактных датчиков была произведена 2000 для космических технологий где нельзя прокалывать провода

поэтому и приборы делали другой точности измерений и датчики с регулировкой усиления

Ссылка на комментарий

все так и есть стоимость набора с прибором аналоговым 10000 тр приобрел у них была 2 шт. в 2014 году по цене 6000 за каждый

Изменено пользователем чистильщик 1954
Ссылка на комментарий

Покажи прибор....

толян,тебе зачем? если хочется творческих заморочек,купи себе нормальный датчик малых токов.идей для исследований хватит нн на оди год.
Ссылка на комментарий

Олег-да у меня есть и ток.клещи.Просто интересно глянуть чем те Протоны в путь готовили...Гы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

завтра сделаю снимки всего прибора и токо съемников а потом попробую с другом разработать схему прибора и схему усилителей тока приемников микро вольтов и ампер

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
никакого ахтунга. нормально всё работает. параноики могут клеем/герметиком залить. понятно что прокалывание - способ не самый полезный и использовать его нужно в редких/крайник случаях. но и страшного ничего нет. в зависимости от отверстия (а отверстие при прокалывании прокалывателем, в отличие от прокалывания иголкой - ОЧЕНЬ маленькое) там может вообще за счет поверхностного натяжения вода нафиг не пройдёт совсем.совсем забыл похвастаться. я в свое время купил-таки пару прокалывателей, и в целом доволен. вот обзор

Есть ахтунг но не сразу, а через n лет.

Раз чинил парктроник, второй жгут АБС, все в низу машины шло.

Может никто и не колол до меня, на факт мелкого повреждения изоляции присутствовал и выгнивание 5 мм провода внутри тоже

Ссылка на комментарий

Прокалывать провода плохо, настоящий мастер этого делать не будет, так поступают любители легких денег. Искал как-то на машине обрыв цепи рециркуляционного насоса, был сгнивший провод в косе (малуюсенькая прималюсенькая дырочка в изоляции была), а недели две назад на этом автомобиле меняли сцепление коллеги по цеху и при разборке шилом попали в косу, причем довольно толстую (сантиметра 4 в диаметре) и в аккурат прокололи изоляцию провода в середине жгута. Это насчет n лет будет гнить, может в тумбочке стола и будет n лет гнить, но не там, где влажность и ток электрический. А вообще мне даже нравится, последний год на устранениях последствий проколов очень даже неплохо зарабатывается.

Ссылка на комментарий

мужики, вы как дети, честное слово. ну понятно же, что прокалывание - это во-первых крайняя мера, во-вторых - если это делается где-то под машиной - то и изолировать потом нужно. в-третьих тот прокол что эти прокалыватели делают - он практически незаметен, следовательно проникать туда вода будет с огромным трудом - что в корне отличается от ручного прокалывания иголкой, когда дыра полмилиметра получается. и я замачивал проколотый провод в персульфате, которым платы травлю. плата травится минут 15-20, за полтора часа лежания в растворе на месте прокола практически ничерта не появилось. так, лёгкое поматовение проводников. да, на машине да под напряжением будет сильнее. но там и вода, а не раствор для травления плат. при этом, еще раз повторяю - обязательно нужно изолировать место прокола, и крайне нежелательно делать его под машиной и в прочих влажных местах.

 

а в французах неоднократно встречал сгнившие провода внутри заводского жгута. то есть видно, что жгут не вскрывался, изоляция провода целая - но вздулась таким пузырём конкретным.

Ссылка на комментарий

а в французах неоднократно встречал сгнившие провода внутри заводского жгута. то есть видно, что жгут не вскрывался, изоляция провода целая - но вздулась таким пузырём конкретным.

 

В немцах тоже такое есть, скорее всего это из-за микродефектов, возникающих при изготовлении провода, а прокалыватель хоть и делает отверстие гораздо тоньше, чем игла, но гораздо толще, чем дефекты при производстве.

Ссылка на комментарий
прокалыватель хоть и делает отверстие гораздо тоньше, чем игла, но гораздо толще, чем дефекты при производстве.
за всю свою практику не видел полностью сгнившего провода из-за дефекта изолятора размером с носика иглы. В теории эт конечно возмодно, но на практике все по другому. В худой конец место прокола заляпал герметиком или замотал изолентой.
Ссылка на комментарий

В немцах тоже такое есть, скорее всего это из-за микродефектов, возникающих при изготовлении провода, а прокалыватель хоть и делает отверстие гораздо тоньше, чем игла, но гораздо толще, чем дефекты при производстве.

 

вопрос в том, что после прокалывателя хоть видно будет предположительное место проблемы (жгут будет размотан), а заводской дефект - будет внутри целого заводского жгута. и искать его еще и посложнее будет. то етсь на самом деле гнильё после прокалывателя - оно примерно равновероятно либо случайному повреждению, либо заводскому браку провода. особенно, если прокол не сквозной и не милиметровой иголкой. а в дырочку от прокалывателя влага и не попадает-то особо из-за поверхностного натяжения.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...