Перейти к содержанию

Ford Fusion 1.4 робот - нет холостого, богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прибыл Fusion 1.4 на роботе со взорвавшимся впускаемым коллектором. Заменили коллектор, присутствует проблема.

Холодный двигатель запускается уверенно, с пол-оборота, выставляет прогревочные и работает, подтраивая. По мере прогрева работа ухудшается, обороты начинают падать практически до остановки двигателя. Далее мотор глохнет.

При работе на холостом (пока работает) не нравится значение 1 кислородного датчика - смесь идет богатая постоянно. 0,7-0,9 , ниже не падает. На оборотах (2-3 000) значения датчика в рабочем диапазоне.

Ошибок нет, единственный раз поймали ошибку P0172 богатая смесь и все. После удаления не проявлялась.

Свечи черные, датчик не врет - действительно заливает.

Свечи проверяли, меняли. Топливо в рампе 3.1, компрессия 11,5 везде ровно. Нейтрализатор удалили, поскольку была затруднена проходимость и при снятии обнаружили его частицы со стороны выпускного коллектора.

Цепи форсунок проверены, сами форсунки проверены на стенде.

Дроссельная заслонка менялась на тестовую - результата не дало.

 

Подскажите, товарищи, в какую сторону рыть? На ЭБУ вроде грешить не приходится, параметры показывает адекватные, заслонку шевелить умеет - прогревочные ставит и на педаль реагирует, единственное что с протраиванием.

 

Еще не нравится УОЗ на холостом - пляшет в районе 0, иногда уходя в минус. Метки проверяли - все выставлено хорошо...

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Кислородник отсоедини...

 

Зы...хлопок уже последствие...гбо нет?

 

Отсоединял - ничего не меняется. ГБО нет

 

Расходомер или МАП проверь, смотря что там стоит. Если коллектор взорвался, очевидно не без последствий.

 

Стоит МАП. На новом коллекторе он новый в сборе идет. Показывает разумно - заглушена - 96-98 - атмосфера, холостой 60, на оборотах 30

Ссылка на комментарий

Подсоса нет, все проверено. Ему наоборот воздуха не хватает на такую подачу топлива - скидывал шланг вакуума - с таким искусственным подсосом не глохнет, работает более-менее, ессно на повышенных оборотах.

 

Ссылка на комментарий

Отсоединял - ничего не меняется. ГБО нет

 

 

 

холостой 60, на оборотах 30

 

что то много 60,как правило 30-45 норма.

Изменено пользователем robert163
Ссылка на комментарий

что то много 60,как правило 30-45 норма.

поддерживаю .

и компрессия как то везде подозрительно 11.5 ровно идёт . Думаю надо ещё раз метки перепроверить ...

Ссылка на комментарий

метки не помешает там шпонок нет,а датчик распредвала на выпуске стоит-если была рассинхронизация на третьем пуске ошибка выскочит

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

вот если это:

...Метки проверяли - все выставлено хорошо...

проверялось так же, что и:

...Стоит МАП....Показывает разумно - заглушена - 96-98 - атмосфера, холостой 60...

то я бы почитал мой пост тут:

http://www.oktja.ru/...662#entry907662

там тоже в метках "клялись"....

ЗЫ. у фокуса ошибка на рассинхрон почему-то не выскакивала...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Осталось последнее сообщение до вечера, т.к. только зарегистрировался на форуме, поэтому вчера не отвечал.

По делу:

- метки отправил смотреть моториста, как разберет, сам проверю.

- про топливо - топливо исключили, запускали с аппарата на свежем бензине, все то же

- с отсоединенным ДК ничего не меняется по показателям.

- сегодня Ультраскан увидал ошибку U0401 - отстутвует или некорректна информация с кан шины с PCM. Ошибка висит в модуле управления трансмиссией, в разделе ДВС ее нет. Удаляется, но тут же возникает вновь. До этого не было ее там.

- пост про фокус прочитал, спасибо. Действительно похожая ситуация. Про датчик имел ввиду, что он живет. 60-65 действительно высокое давление.

 

Вообщем, проверяем метки, смотрим подсосы возможные еще раз. Вечером оглашу результаты.

По ошибке U0401 что скажете? После меток проверим жгуты ЭБУ.

Ссылка на комментарий

а могут ли быть "подсосы"? я так понял, что когда даешь доп воздуха (я снимая шланг на вут это делал)- обороты поднимает до "стабильного" хх, а до того на хх- глох

Ссылка на комментарий

встряну- 60-65 мап- много.. наводит на мысли о фазах грм.. хотя пару раз на фордах и мапы менял..Тут где то в соседней ветке тема была- как влияет ошибка по грм на показания ДМРВ.. Вот так и влияет как в данном случае.. А ФФ действительно очень критичны к установке фаз газораспределения

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...