Перейти к содержанию

vsp_ekb

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vsp_ekb

Контакты

  • ICQ
    762988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Toyota, Lexus
  • Авто
    Мастер

Достижения vsp_ekb

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Прошу прощения за молчание - не мог восстановить учетку на форуме и почте долго. Проблема с автомобилем решили путем регулировки клапанов и сброса адаптаций. Всех благодарю за активное участие.
  2. Добрый вечер. Спасибо всем за советы. Метки проверили как в предыдущем посте написано - индикатор вмт + пластина. По поводу Ультраскана согласен, но IDS в этот день не было под руками. Есть ADS, но Fusion он не хочет знать. Вообщем, метки стоят правильно, но обнаружили несоответствие зазоров клапанов на впуске норме, если точнее, то на паре клапанов 0,05 не лезет. Стаканов пока не нашли в наличии, как поставим, проверим, о результатах сообщу.
  3. Всем спасибо за ответы. Осталось последнее сообщение до вечера, т.к. только зарегистрировался на форуме, поэтому вчера не отвечал. По делу: - метки отправил смотреть моториста, как разберет, сам проверю. - про топливо - топливо исключили, запускали с аппарата на свежем бензине, все то же - с отсоединенным ДК ничего не меняется по показателям. - сегодня Ультраскан увидал ошибку U0401 - отстутвует или некорректна информация с кан шины с PCM. Ошибка висит в модуле управления трансмиссией, в разделе ДВС ее нет. Удаляется, но тут же возникает вновь. До этого не было ее там. - пост про фокус прочитал, спасибо. Действительно похожая ситуация. Про датчик имел ввиду, что он живет. 60-65 действительно высокое давление. Вообщем, проверяем метки, смотрим подсосы возможные еще раз. Вечером оглашу результаты. По ошибке U0401 что скажете? После меток проверим жгуты ЭБУ.
  4. Подсоса нет, все проверено. Ему наоборот воздуха не хватает на такую подачу топлива - скидывал шланг вакуума - с таким искусственным подсосом не глохнет, работает более-менее, ессно на повышенных оборотах.
  5. Отсоединял - ничего не меняется. ГБО нет Стоит МАП. На новом коллекторе он новый в сборе идет. Показывает разумно - заглушена - 96-98 - атмосфера, холостой 60, на оборотах 30
  6. Добрый день. Прибыл Fusion 1.4 на роботе со взорвавшимся впускаемым коллектором. Заменили коллектор, присутствует проблема. Холодный двигатель запускается уверенно, с пол-оборота, выставляет прогревочные и работает, подтраивая. По мере прогрева работа ухудшается, обороты начинают падать практически до остановки двигателя. Далее мотор глохнет. При работе на холостом (пока работает) не нравится значение 1 кислородного датчика - смесь идет богатая постоянно. 0,7-0,9 , ниже не падает. На оборотах (2-3 000) значения датчика в рабочем диапазоне. Ошибок нет, единственный раз поймали ошибку P0172 богатая смесь и все. После удаления не проявлялась. Свечи черные, датчик не врет - действительно заливает. Свечи проверяли, меняли. Топливо в рампе 3.1, компрессия 11,5 везде ровно. Нейтрализатор удалили, поскольку была затруднена проходимость и при снятии обнаружили его частицы со стороны выпускного коллектора. Цепи форсунок проверены, сами форсунки проверены на стенде. Дроссельная заслонка менялась на тестовую - результата не дало. Подскажите, товарищи, в какую сторону рыть? На ЭБУ вроде грешить не приходится, параметры показывает адекватные, заслонку шевелить умеет - прогревочные ставит и на педаль реагирует, единственное что с протраиванием. Еще не нравится УОЗ на холостом - пляшет в районе 0, иногда уходя в минус. Метки проверяли - все выставлено хорошо... Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...