Перейти к содержанию

RavH

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RavH

  • День рождения 04/06/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kaliningrad
  • Интересы
    researching
  • Авто
    Мастер

Достижения RavH

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. две недели прошло, полёт нормальный...
  2. На другом форуме подсказали что контакт на разъёме MAF и ЭБУ может быть не надёжным... Я разобрал фишку с MAF и ЭБУ, достал пины подогнул язычки контактов соединяющих ЭБУ и MAF, с виду всё отлично, ни окислов ни грязи не было...После этого клиент поездил день и приехал с долгосрочной корректировкой -7%, на следующий день было уже -4%...вроде помогло...пока клиент катается, приедет на след. неделе...
  3. по вину и смотрели, форсунки оригинальные один в один как старые, воздушный фильтр новый, без фильтра пробовал, безрезультатно...глушил клапан продувки адсорбера, не помогает...
  4. отключил второй ДК, ничего не изменилось, так же выскакивает ошибка и долгосрочная -25%...
  5. время открытия форсунок на ХХ при 90 градусов ОЖ 2.3ms, форсунки на стенде проверял (и старые и новые) всё отлично.
  6. забыл написать, топливный насос тоже новый, менялась вся колба вместе с клапаном, клиенту не нравилось что старый насос гудел (менялось за 2 месяца до появления ошибки по богатой смеси)...ещё такой нюанс, бывает машина на горячую заводится не с первого раза, но эта проблема была у него с момента как купил примерно год назад форсунки с датчиком ОЖ он менял из-за того что на горячую не с первого раза заводилась (ему кто-то посоветовал)... кстати свечи тоже меняны ....попробую 2 ДК отключить
  7. померил противодавление в выпускной системе, всё OK
  8. Здравствуйте! Проблема такая, раз в 2-3 дня выскакивает ошибка P0172 богатая смесь, долгосрочная корректировка -25...-29% после езды, если работает на холостом ходу, то корректировка постепенно приближается к нулю. На прогретой машине на ХХ показания расходомера всегда около 3 g/s, при 2000об на месте около 9 g/s. Менялись: верхний ДК, форсунки, расходомер, датчик ОЖ (всё новое)...давление топлива 3.2 bar...проверялась проводка расходомера, верхнего ДК, проверялся клапан вентиляции картера...Подскажите пожалуйста в какую сторону копнуть...Спасибо.
  9. Правильно! Импульсы на клапан замерял обычным тестером, он был у меня в кабине вместе с манометром при тестировании машины на ходу. При заполнении на 95% - 0.3V, при перегазовке, подскакивает до 5V на секунду. В аварийном режиме и заполнении на 10% - 8 или 9V. Короче всё наоборот. Может быть есть клапана которые работают наоборот, когда нет импульсов подают вакуум на выход, а когда есть импульсы - сбрасывают?
  10. Можно ли сделать "инверсию" работы клапана программно, если я "солью" и выложу прошивку?
  11. Правильно! Клиент не владелец, а просто водитель, с его слов блок был заменён из-за того что машина часто не заводилась (заводилась когда хотела). Блок кто-то ремонтировал, помогло но ненадолго, и его заменили. Спрашиваю: "Как машина ехала до и после замены (по динамике)?". Говорит что особо изменений не заметно.
  12. Здравствуйте! Автомобиль с одной турбиной, приехал с ошибкой "недостаточное давление нагнетаемого воздуха", ошибку удалил, начинаю проверять, нет вакуума на выходе с клапана регулирования давления нагнетаемого воздуха, сам вакуум в порядке, герметичность и электрическая цепь на клапан тоже. Ставлю манометр на выход клапана через тройник, завожу машину, вакуума нет, клапан постоянно стравливает через атмосферу. Перепробовал 3 рабочих клапана, тоже самое. По диагностике ошибок нет, в действительных значениях показано заполнение на 95%, в активациях его нет (обычно есть). На холостых оборотах делаю перегазовку, на одну секунду вакуум появляется и исчезает. Тестирую на трассе, при наборе скорости наддува нет, блок управления входит в "аварию" с ошибкой "недостаточное давление" и в этот момент появляется вакуум на манометре и соответственно давление наддува тоже, машина начинает "переть" соответственно давление наддува уже не сбрасывается и начинает "передувать", в этот момент в действительных значениях заполнение на 10%. То есть клапан как бы работает, но в каком-то реверсивном режиме. На автомобиле (со слов клиента) был заменён блок управления двигателем и после этого стал загораться "chek", так же был удалён физически и программно сажевый фильтр.... Какие мысли по этому поводу? Можно ли в DAS через инженерное меню решить эту проблему? Спасибо...
×
×
  • Создать...