Перейти к содержанию

Toyota Camry 2008 2AZ-FE P0172


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такая, раз в 2-3 дня выскакивает ошибка P0172 богатая смесь, долгосрочная корректировка -25...-29% после езды, если работает на холостом ходу, то корректировка постепенно приближается к нулю. На прогретой машине на ХХ показания расходомера всегда около 3 g/s, при 2000об на месте около 9 g/s. Менялись: верхний ДК, форсунки, расходомер, датчик ОЖ (всё новое)...давление топлива 3.2 bar...проверялась проводка расходомера, верхнего ДК, проверялся клапан вентиляции картера...Подскажите пожалуйста в какую сторону копнуть...Спасибо.

Ссылка на комментарий
ошибка P0172 богатая смесь, долгосрочная корректировка -25...-29%

так а по первому банку чего? или точно, забыл я, что там один банк?

 

егр?

а оно там есть?

 

ЗЫ.навсякслучай, а газу там не стоит?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

забыл написать, топливный насос тоже новый, менялась вся колба вместе с клапаном, клиенту не нравилось что старый насос гудел (менялось за 2 месяца до появления ошибки по богатой смеси)...ещё такой нюанс, бывает машина на горячую заводится не с первого раза, но эта проблема была у него с момента как купил примерно год назад

 

форсунки с датчиком ОЖ он менял из-за того что на горячую не с первого раза заводилась (ему кто-то посоветовал)...

 

кстати свечи тоже меняны ....попробую 2 ДК отключить

Ссылка на комментарий

по вину и смотрели, форсунки оригинальные один в один как старые, воздушный фильтр новый, без фильтра пробовал, безрезультатно...глушил клапан продувки адсорбера, не помогает...

Ссылка на комментарий

На другом форуме подсказали что контакт на разъёме MAF и ЭБУ может быть не надёжным...

Я разобрал фишку с MAF и ЭБУ, достал пины подогнул язычки контактов соединяющих ЭБУ и MAF, с виду всё отлично, ни окислов ни грязи не было...После этого клиент поездил день и приехал с долгосрочной корректировкой -7%, на следующий день было уже -4%...вроде помогло...пока клиент катается, приедет на след. неделе...

Ссылка на комментарий

На другом форуме подсказали что контакт на разъёме MAF и ЭБУ может быть не надёжным...

Я разобрал фишку с MAF и ЭБУ, достал пины подогнул язычки контактов соединяющих ЭБУ и MAF, с виду всё отлично, ни окислов ни грязи не было...После этого клиент поездил день и приехал с долгосрочной корректировкой -7%, на следующий день было уже -4%...вроде помогло...пока клиент катается, приедет на след. неделе...

 

Отпишись потом..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...