Jump to content

Toyota Camry 2008 2AZ-FE P0172


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте! Проблема такая, раз в 2-3 дня выскакивает ошибка P0172 богатая смесь, долгосрочная корректировка -25...-29% после езды, если работает на холостом ходу, то корректировка постепенно приближается к нулю. На прогретой машине на ХХ показания расходомера всегда около 3 g/s, при 2000об на месте около 9 g/s. Менялись: верхний ДК, форсунки, расходомер, датчик ОЖ (всё новое)...давление топлива 3.2 bar...проверялась проводка расходомера, верхнего ДК, проверялся клапан вентиляции картера...Подскажите пожалуйста в какую сторону копнуть...Спасибо.

Posted
Подскажите пожалуйста в какую сторону копнуть...

 

2-ой ДК проверить.

Posted (edited)
ошибка P0172 богатая смесь, долгосрочная корректировка -25...-29%

так а по первому банку чего? или точно, забыл я, что там один банк?

 

егр?

а оно там есть?

 

ЗЫ.навсякслучай, а газу там не стоит?

Edited by Гельмут
Posted

давление топлива интересное. рампа без обратки?

Posted

обратить внимание на давление топлива =не меньше 3.8 оча

Posted (edited)
обратить внимание на давление топлива =не меньше 3.8 оча

???

post-36672-0-21545200-1448435601_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Posted

померил противодавление в выпускной системе, всё OK

Posted

столько всего наменяно уже...

осталось и свечи масло?

или отключить 2 сенсор попробовать

Posted

забыл написать, топливный насос тоже новый, менялась вся колба вместе с клапаном, клиенту не нравилось что старый насос гудел (менялось за 2 месяца до появления ошибки по богатой смеси)...ещё такой нюанс, бывает машина на горячую заводится не с первого раза, но эта проблема была у него с момента как купил примерно год назад

 

форсунки с датчиком ОЖ он менял из-за того что на горячую не с первого раза заводилась (ему кто-то посоветовал)...

 

кстати свечи тоже меняны ....попробую 2 ДК отключить

Posted

время открытия форсунок на ХХ при 90 градусов ОЖ 2.3ms, форсунки на стенде проверял (и старые и новые) всё отлично.

Posted

отключил второй ДК, ничего не изменилось, так же выскакивает ошибка и долгосрочная -25%...

Posted

Смотрите по вину какие форсунки должны стоять и что у вас стоит

Posted

Может метки ГРМ не правильно установили, а воздушный фильтр меняли, попробуй без возд. фильтра.

Posted

по вину и смотрели, форсунки оригинальные один в один как старые, воздушный фильтр новый, без фильтра пробовал, безрезультатно...глушил клапан продувки адсорбера, не помогает...

Posted

На другом форуме подсказали что контакт на разъёме MAF и ЭБУ может быть не надёжным...

Я разобрал фишку с MAF и ЭБУ, достал пины подогнул язычки контактов соединяющих ЭБУ и MAF, с виду всё отлично, ни окислов ни грязи не было...После этого клиент поездил день и приехал с долгосрочной корректировкой -7%, на следующий день было уже -4%...вроде помогло...пока клиент катается, приедет на след. неделе...

Posted

На другом форуме подсказали что контакт на разъёме MAF и ЭБУ может быть не надёжным...

Я разобрал фишку с MAF и ЭБУ, достал пины подогнул язычки контактов соединяющих ЭБУ и MAF, с виду всё отлично, ни окислов ни грязи не было...После этого клиент поездил день и приехал с долгосрочной корректировкой -7%, на следующий день было уже -4%...вроде помогло...пока клиент катается, приедет на след. неделе...

 

Отпишись потом..

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...