Перейти к содержанию

Все вопросы о подмотке спидометров.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм... :13:  читал ,читал не удержался..судя по всему дело не в кондере...просто АБС не верит сигналу с одного колеса...нужно имитировать два.или четыре..и определиться с типом датчика АБС...если уж имитировать все четыре то ошибка загораться вообще не должна....по крайней мере у меня  на  машинах 2005 г.в.  VAG группы и мерины ,где делал все четыре датчика все работает  ...и.лампочки молчат.. :25:

127948[/snapback]

Ну ежели такое пишеш то я думаю что вовсе ничего ни делал . Не на одной машине при подмотке (Процесса подмотки) неисправноть чтоб не загоралась? Извини коллега враньё чистой воды ! Мож после она тухла . В это я поверю . А загорается на любой машине где сигнал с АВС . Так как нереально воспроизвезти идентичный датчику сигнал по току по сопротивлению обмотки -- не так ли Славон? :13: не хорошо ( ССАТЬ В УШИ) :xaxa В этих системах очень хорошо расчитаны диагностические функции и при малейшем вмешательсве EROR >EROR :28:И помоему про4 колеса я отчетливо указал , А кондёр для РУССКОЙ НАДЁЖНОСТИ ( Запас должен превышать 3 кратное значение) :11: Маслом кашу не испортиш :18:

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий
Ну ежели такое пишеш то я думаю что вовсе ничего ни делал  . Не на одной машине при подмотке  (Процесса подмотки)  неисправноть чтоб не загоралась? Извини коллега  враньё чистой воды  !  Мож после она тухла  . В это я поверю . А загорается  на любой машине где  сигнал с АВС .  Так как  нереально воспроизвезти  идентичный датчику сигнал  по току  по сопротивлению обмотки  -- не так ли  Славон? :13: не хорошо  ( ССАТЬ В УШИ) :xaxa В этих системах очень хорошо расчитаны  диагностические функции  и при малейшем вмешательсве EROR >EROR  :28:И помоему про4 колеса я отчетливо указал    , А кондёр для РУССКОЙ НАДЁЖНОСТИ  (  Запас должен превышать 3 кратное значение)    :11: Маслом кашу не испортиш :18:

128144[/snapback]

 

 

:23: Верить иль нет...дело то твое... ;) Но пишу что есть..на А6 2005 г.в. АБС не загорается..мерин 2004 г.в компрессор тоже...на токовых датчиках как я понимаю обмотки нет.. :25: на А8 в блок ругается на некорректный сигнал но лампу не зажигает.на VW Фаэтоне загорается АБС только при выключении подмотки...ну лень мне было на тот момент программу для атмела дописывать....я ж не говорю что твои схемы не работают...мои просто имеют другое схемное решение... ;)

Ссылка на комментарий
Скорей всего стоит хол

Подай  на 3й прямоугольные имп

Всё будет гуд :)

128109[/snapback]

Какой приблудой подавать? Я попробовал вот ентой - http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...e=пост&id=15425 и нифига. Моот насоветуешь чиво? Моот собрал не так, как её в домашних условиях проверить? :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Прошу пощи в реализации подмотки на новый VW T5, кто что посоветует? Спасибо!

128719[/snapback]

Димон требуется только маленькое исследование. Определи от какого(каких) колёс крутит спидометр ( Подвесь, включи зажигалово , и пробуй крутить колёса ) . И прозвони вольтметром датчики АВС ( Тут надо определить что даёт просадку напруги + или -. В момент вращения колеса.После иследования получиш схему которая будет подходить к энтой машине. :11:

Ссылка на комментарий
Димон  требуется только маленькое исследование. Определи от какого(каких) колёс крутит спидометр  ( Подвесь, включи зажигалово  , и пробуй крутить колёса ) . И прозвони вольтметром датчики АВС  ( Тут надо определить что даёт просадку напруги  + или -.  В момент вращения колеса.После иследования получиш схему которая будет подходить к энтой машине. :11:

128769[/snapback]

Как я понял, там токовые датчики? Принцип подмотки наверное в коммутации нагрузочного резистора транзисторным ключем? Разница в схемах будет на чем будет сидеть резистор(+ или -) ??? Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Как я понял, там токовые датчики? Принцип подмотки наверное в коммутации нагрузочного резистора транзисторным ключем? Разница в схемах будет на чем будет сидеть резистор(+ или -) ??? Или я не прав?

128771[/snapback]

Токовые просаживают + . А на мерсах росаживают -. Возможно и на это VWе +просаживается . точно проверь. Там где + просаж схема с кондёрами нужна

Ссылка на комментарий
Токовые  просаживают +  . А  на мерсах  росаживают  -. Возможно и на это VWе +просаживается . точно проверь. Там где + просаж  схема с кондёрами нужна

128831[/snapback]

Можешь оба варианта дать? Машина стоит далеко, я поеду к ней когда уже буду точно или почти точно :) знать что делать. Сделаю 2 варианта, не проблема. Не один так другой попробую. И еще, там не с нарастанием-ли надо будет делать???

Ссылка на комментарий
Прошу пощи в реализации подмотки на новый VW T5, кто что посоветует? Спасибо!

128719[/snapback]

 

 

 

Вроде все и так тебе разжевал в аске..?Что еще надоть то? Мож прям схему кинуть? ....С уважением...

Ссылка на комментарий
Вроде все и так тебе разжевал  в аске..?Что еще  надоть то? Мож прям схему кинуть? ....С уважением...

128949[/snapback]

Слава, не в обиду, но именно схемы и не хватает, т.к. я тебе говорил, что в схемотехнике не силен особо.

Ссылка на комментарий

Чёта у меня нифига не работает. Моот собрал криво или деталюшки нерабочие подкинули. Vanka, скажи можно ли схему как-нить мультимером проверить? Светодиодом, лампочкой? Ну нет осцила ни в гараже, ни дома. :( Подключаю питание, греется резак, что на 14 ногу идёт. Я уж посля него стабилитрон 5 вольтовый воткнул, при выкручивании переменного резистора, после этого стабилитрона 10 вольт ловится. Если в другую крутить, то как положено 5.1 выдаёт. Чё делать, кто памагёт? :(

Ссылка на комментарий
Чёта у меня нифига не работает. Моот собрал криво или деталюшки нерабочие подкинули. Vanka, скажи можно ли схему как-нить мультимером проверить? Светодиодом, лампочкой? Ну нет осцила ни в гараже, ни дома. :( Подключаю питание, греется резак, что на 14 ногу идёт. Я уж посля него стабилитрон 5 вольтовый воткнул, при выкручивании переменного резистора, после этого стабилитрона 10 вольт ловится. Если в другую крутить, то как положено 5.1 выдаёт. Чё делать, кто памагёт? :(

128993[/snapback]

Народный способ проверить наличие рабочей частоты: возьми наушники, кондер на 2-4 мкф, соедини последовательно (можешь кстати еще сопротивление поставить на килоом) и слушай относительно плюса (или массы, смотря какая там у тебя схемка). Я этим девайсом уже не один десяток моталок испытывал. А у тебя, судя по всему, горелая микросхемка. Опять же, если все правильно собрал.

Ссылка на комментарий

Поделитесь распиновкой панели Nissan X-Trail 2004г.в., у кого есть

таковая. Зашел в тупик с подмоткой. Обычным генератором что-то не

мотается, Almera, Primera, Lexus, в лет, а с этим не в какую.

Или там еще какая засада есть?

Ссылка на комментарий
Интересует инфа по фордам Мондео-2004г. Кто делал накрутку подскажите плиз, какой оконечный каскад делать у генератора и как правильно его полключить к датчику? Наскоко я понял там нужно имитировать два передних датчика ABS?

97447[/snapback]

можно и два задних, на ключах ставь резисторы по 1.2ком

Ссылка на комментарий

кто нить ставил подмотку на хёнде соната поделитесь схемкой генератора. Уменя схема на 555 поключаю непосредственно на пднели в разрыв ДС ,после подмотки все ключи забывает авто не заводится. Подскажите что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Vanka прислал мне схему выходного каскада для токовых датчиков(за что ему большое спасибо), на ее основе я нарисовал схему для 4 датчиков АБС, но у них общая масса получается. Подскажите, как можно развязать все 4 выхода. Желательно проверенное решение. Спасибо.

130026[/snapback]

Это и есть правильное решение :11:

Ссылка на комментарий
Это и есть правильное решение :11:

130050[/snapback]

Но как я понял, эта схема будет работать с АБС где у всех датчиков общая масса, а если все входы будут развязаны?

 

Konstantin_D: Вариант с оптопарами уже был кем-то опробован?

Ссылка на комментарий
на lexus ls430 подмотку кто нибудь делал? поделитесь.

С уважением.

129854[/snapback]

NE555 напрямую (без выходного каскада) в панель.

Изменено пользователем Magua
Ссылка на комментарий
NE555 напрямую (без выходного каскада)  в панель.

130094[/snapback]

Ты чё положительные импульсы подаёш :o

 

Добавлено

 

Но как я понял, эта схема будет работать с АБС где у всех датчиков общая масса, а если все входы будут развязаны?

 

Konstantin_D: Вариант с оптопарами уже был кем-то опробован?

130086[/snapback]

Опробован опробован :27:

Ссылка на комментарий

Ты чё положительные импульсы подаёш :o

 

Да. и этот фокус прокатывает только на LS430. Но есть одно но....

Изменено пользователем Magua
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...