Перейти к содержанию

Все вопросы о подмотке спидометров.


Рекомендуемые сообщения

Назрела необходимость и в такой теме, тут обсуждайте, как что и где по вопросам подмотки одометров. Схемы софт и просто полезные советы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребята посоветуйте пожалуйста. В авто-электронике не силен, в электронике разбираюсь. Друг попросил сделать "домотку" спидометра на грузовой автомобиль (новые КРАЗ, КАМАЗ, ТАТРА, ЗИЛ) у кого-то он видел такую маленькую "штучку". На спидометр подходит 3 (три провода), в спидометре стоит, как я понял из его расказа, что-то наподобие сельсина-приемника, а на коробке - типа сельсина-передатчика - это все соединяется 3-мя проводами, без подвода питания.

Что там за принцып и где можно почитать о нем, и конечно как сделать домотку?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста вышлите мне на мыло все вложения, так, как я новичок в форуме, и чтобы скачать рисунки нужно набрать 10 сообщений... но как я их наберу, если я не спец по автомобилях...

sn@ukr.net

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Интересует инфа по фордам Мондео-2004г. Кто делал накрутку подскажите плиз, какой оконечный каскад делать у генератора и как правильно его полключить к датчику? Наскоко я понял там нужно имитировать два передних датчика ABS?

Ссылка на комментарий

Прочитал на каком-то сайте, что на груз. авто стоят трехфазные спидометры, каким образом их можно доматывать, какая схема генератора и схема подключения, ведь там 3 (три) провода.

Пожалуйста помогите советом!

Не могу скачать рисунки с форума, ВЫШЛИТЕ СХЕМЫ МНЕ НА МЫЛО:

sn@ukr.net

Ссылка на комментарий