Перейти к содержанию

Все вопросы о подмотке спидометров.


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом, кто делал подмотку на Golf5 2005?

Пробег идет при вращении любого из передних колес,подавал сигнал на два

передних датчика abs стрелка поднимается до 10 км и падает,загорается ошибка abs и после этого больше ничего не происходит. Подавал тоже самое на B6 Passat 2005 все работает... получается что abs у них разные? Люди просветите плиз? :22:

107101[/snapback]

Частоту плавно подай .и на 4 колеса. :11:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Частоту плавно подай .и на 4 колеса. :11:

107166[/snapback]

 

Я пробовал на четыре датчика и плавно... не работает...поднимается на 10км.ч и падает... видимо ABS сигнал не нравится, и она вырубает "неисправный" датчик...

Ссылка на комментарий
Я пробовал на четыре датчика и плавно... не работает...поднимается на 10км.ч и падает... видимо ABS сигнал не нравится, и она вырубает "неисправный" датчик...

107794[/snapback]

 

 

Сигнал не корректный....видимо..... :13:

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, спецов у нас нет . Нужно на Renault Megane 2, подмотать спидометр вперед. Сигнал я понял так, что берется от заднего колеса ( от ABS), пробовал вывешивать другие, но показания спидометра меняются только при проворачивание заднего правого колеса. Пробовал подсоединить аварайный вибратор от восьмерки, но пользы нет, на ВОЛГЕ работает, показывает 140-150 км.ч. Может кто подскажет как справиться с подмоткой, может что надо изменить в ав. вибраторе или нужна другая схема.

Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Самый оьычный токовый датчик :27:

108773[/snapback]

 

 

Пробовал на два передних колеса неработает.....однако,при вращении двух передних колес стабильно мотает...

Изменено пользователем andrey12345
Ссылка на комментарий
Пробовал на два передних колеса неработает.....однако,при вращении двух передних колес стабильно мотает...

110469[/snapback]

Андрюша значит ищи на коробке . Передний привод :18: .Я с Хондой так сношался и в конце концов на коробке наблындил датчик. он подаёт сигнал на блок движка . ну а тот в свою очередь по мультиплексорной шине на панель. :11: так что включай внимание и ищи сигнал с коробки. :11:

Ссылка на комментарий

В понедельник приедет, буду морочаться дальше... насчет датчика честно говоря не смотрел, т.к. был уверен, что его нет и сразу полез в abs

Посмотрю на всякий случай..... :)

Ссылка на комментарий

Андрей, мачо пошутил наверно, его схема возле токовых датчиков даже близко не лежала.

2Vanka. А че слабо было в каком нибудь другом формате кроме bmp схему сохранить?

Я в инет через сотик лазию и что бы посмотреть на нее 5р отстегнул оператору.

Не стоит она этих денег.

Ссылка на комментарий

Подсоединил блок аварийного зажигания, к датчику abs заднего правого колеса на Renault Megane 2, вроде понемногу подматывает, правда скорость всего 30 км.ч, но понимаю так ,что нужно конденсатор подобрать, только подскажите пожалуйста на какое напряжение нужен конденсатор. И вот еще когда включаю подмотку, меняется только пробег, стрелка лежит, где-то через 400 метров загорается лапма ABS, стрелка начинает показывать 30 км.ч а на компютере не показываютя режимы , после отключения подмотки все нормально, стоит проехать немного ABS гаснет. Скажите сигнал с блока АЗ не повлияет на работу компьютера? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Андрей, мачо пошутил наверно, его схема возле токовых датчиков даже близко не лежала.

2Vanka. А че слабо было в каком нибудь другом формате кроме bmp схему сохранить?

Я в инет через сотик лазию и что бы посмотреть на нее 5р отстегнул оператору.

Не стоит она этих денег.

110779[/snapback]

Извини друг нехотел тебе своей схемой ущерб финансовый нанести. А насчет схемы ты сам подобную на Volvo дал мне .Не так ли? :18:

Ссылка на комментарий
Андрей, мачо пошутил наверно, его схема возле токовых датчиков даже близко не лежала.

2Vanka. А че слабо было в каком нибудь другом формате кроме bmp схему сохранить?

Я в инет через сотик лазию и что бы посмотреть на нее 5р отстегнул оператору.

Не стоит она этих денег.

110779[/snapback]

 

Согласен. Просьба к форумчанам: Выкладывайте фотки в JPG и лишнее отрезайте... давайте экономить наше время и трафик... :10:

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз внимательно посмотрел на Renault Megene 2, откуда идет сигнал на спидометр. Вот , что получилось - показания счетчика спидометра меняются при проворачивании любого заднего колеса(при этом стрелка не двигается), а вот стрелка спидометра начинает двигаться только при проварачивании любого переднего колеса (но при этом показания счетчика не меняется). Если подключать генератор ( авар.зажигание восмерки) к одному из задних колес то через несколько сот метров выскакивает ошибка ABS , компьтер перестает отображать режимы, а остановка двигателя не возможна , пока не откл. генератор. Скажите если подать сигнал на два задних колеса, то нужно два генератора или хватит одного, от которого сигнал пойдет на оба датчика ABS?

Ссылка на комментарий
Андрей, мачо пошутил наверно, его схема возле токовых датчиков даже близко не лежала.

2Vanka. А че слабо было в каком нибудь другом формате кроме bmp схему сохранить?

Я в инет через сотик лазию и что бы посмотреть на нее 5р отстегнул оператору.

Не стоит она этих денег.

110779[/snapback]

Кстати твоя схема не работает ни на одной машине пробовал .Резистор 1.5 к там никчему. кондёр там нужен на 0.22 мф.

Ссылка на комментарий

Ford-Focus 2 помогите с выходным каскадом, сигнал с датчиков ABS стрелка спидометра оживает при проворачивании любого переднего колеса,из датчика выходят белый и коричневый провод (коричневый сигнальный). на коробке ДС нет .

В поддержку топика выкладываю работчее решение для VOLVO S80 свежие машины.

Ссылка на комментарий
Вот начертил.

111887[/snapback]

На коллектор транзистора подай + через резистор 1 к. а вместо резистора 1.5 к всунь кондёр 0.22 мф сухарь (не электролит) и подай таких ключей на все колёса и всё будет тип-топ :11:И еще одна особенность при проворачивании одного переднего колеса меняет положение стрелка ,то может датчик стоять на коробке.ну а ежели надо 2 передних крутить то 100пудово сигнал идёт через авс.

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий
Люди, а мне никто не поможет, дайте пожалуйста совет, что делать с Renault. Спасибо.

111979[/snapback]

Крнкретную инфу дай посвоей машине какие датчики стоят как реагирует стрелка спидометра на какие колёса ? замерь напругу на ножках датчика.Тогда и получиш конкретный совет. :11:

Ссылка на комментарий
Сегодня еще раз внимательно посмотрел на Renault Megene 2, откуда идет сигнал на спидометр. Вот , что получилось - показания счетчика спидометра меняются при проворачивании любого заднего колеса(при этом стрелка не двигается), а вот стрелка спидометра начинает двигаться только при проварачивании любого переднего колеса (но при этом показания счетчика не меняется). Если подключать генератор ( авар.зажигание восмерки) к одному из задних колес то через несколько сот метров выскакивает ошибка ABS , компьтер перестает отображать режимы, а остановка двигателя не возможна , пока не откл. генератор. Скажите если подать сигнал на два задних колеса, то нужно два генератора или хватит одного, от которого сигнал пойдет на оба датчика ABS?

 

Вот, что еще получается, если переодически отключать генератор подмотки(АЗ), до того как загорается ошибка ABS(отключал подмотку, где то каждый километр, на пару секунд) и снова включать ошибка ABS не появляется и счетчик спидометра крутит нормально, но так невозможно сидеть и каждый раз вкл\выкл питание подмотки.

 

На датчик ABS идут два провода, на одном видимо питание 12В, на сигнальном 1,2 В. Извините если объяснил не совсем понятно, с электрикой знаком поверхностно, машина служебная.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...