Перейти к содержанию

ZOTT

Посетитель
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZOTT

  • День рождения 02/14/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    300118259

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    HAMRADIO, рыбалка
  • Авто
    Мастер

Достижения ZOTT

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. ZOTT

    Renault Megane 2

    Всем привет. Мотал на днях этот трамвай, прогер при чтении грохнул дамп. Пытался заливать с других аналогичных машин, результат один - пробег на месте, стрелы и БК работают, но не работает нижний дисплей с изображением машины с открытыми дверями. В дампе присутствует вин, пробовал вбить свой родной, но при включении панели вин у. стирается в нули (контрольку для него естественно посчитал). В свою очередь, чужой вин, который был изначально в дампе, панель глотает нормально, в идентификации он появляется. Подскажите пожалуйста что здесь может быть не так? Продолжать ковыряться с вином или искать какие-то косяки с конфигом? PS Прогеру Чип-прог2 (-1)!
  2. Попадался такой с моторолой. В пробеге ничего особо сложного нет.
  3. Так. Кажется начинаю вкуривать. Стартерные цепи я пока еще не трогал, думал что и не придется. Сделаю через моторник - посмотрим что получится...
  4. ZOTT

    Vw B4

    Был такой же пассат. Год и номер иммы совпадает. Кормил его филипсами33 - не хочет. В итоге проглотил филипс42 (что до сих пор для меня загадка)...
  5. Скорее всего, читалку для ключей все же придется искать... Выложи данные с блока и дампы.
  6. ZOTT

    Mercedes E230 1996

    Всем привет. Притащили авто W210 1996 года. Родной моторник по какой-то причине не сохранился. Хозяин взял "рабочий комплект" с аналогичного трамвая 97 года (т.е. уже с рыбой). В общем, я сделал разводку нового замка, подцепил моторник. Рыбу жрет, руль отпирает, но не заводит. Смотрю ошибки мотора, там помимо всякой мелочевки висит "CAN: IRZ communication fault". Да, про него я как раз забыл. При этом если оторвать кан от замка, то в моторник валится код "EIS fault". Ругается - значит работает... Блок IRZ в машине отсутствует напрочь - нашел от него только пустые разъемчики. Найти "правильный" блок теперь проблема, хрен его знает какой должен быть под новый комплект. В общем, помогите советом, что можно сделать? Искать блок инфракрасника или есть какой-то "укороченный" вариант? Номера и дампы завтра выложу, сегодня уже сил нет.
  7. Пиши в личку, поможем. Есть опыт с подобными машинами. Делается MUTом, а при сильном желании можно даже Ланчем. Пин вводить все равно придется.
  8. Если не ошибаюсь, в этой панели придется еще поднять Reset и один из MOD-ов. Внутрисхемно ее прекрасно берет Х-прог и, возможно, мотокрякер.
  9. Насчет Омеги - вопрос сложный, но, думаю, решаемый. Bobbi, скинь пожалуйста в личку координаты Любомира.
  10. Все может быть, не спорю. Хотя волосы что смог - прозвонил. Мне кажется, пахнет новым комплектом ЭБУ-иммо.
  11. Да, дешевых прогеров на этот проц нет. Сам голову ломаю - стоит или не стоит покупать авторизацию для TMS на XPROG-M... за 250уе....
  12. ZOTT

    Nissan X-Trail 2001

    Всем привет. Приехало авто X-trail 2001 года. Иммо НАТС-5. И все бы хорошо, но от наклейки со штрихкодом (по которому обычно калькануть пин можно) остались только следы и вражья надпись "здесь был я" В иммо процик ST. Так вот, отсюда вопрос: какими способами еще можно дернуть логин? Слышал про вариант с магнитолой, слил оттуда дампик (прилагаю), но по-моему логином там не пахнет. Хотя привязка к авто имеется... Варианты 4455 и 5544 естественно попробовал. Может STшку как-то прочитать можно? Или с какого другого конца начать?
  13. чуть левее, сзади панели индикации. еще с него разьем часто слетает почему-то.....
  14. я делал такой. Стоит рядом с панелью индикации. Короче, практически в самом высоком месте торпеды.
×
×
  • Создать...