Перейти к содержанию

Все вопросы о подмотке спидометров.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  Славик сказал:
Хм... :13:  читал ,читал не удержался..судя по всему дело не в кондере...просто АБС не верит сигналу с одного колеса...нужно имитировать два.или четыре..и определиться с типом датчика АБС...если уж имитировать все четыре то ошибка загораться вообще не должна....по крайней мере у меня  на  машинах 2005 г.в.  VAG группы и мерины ,где делал все четыре датчика все работает  ...и.лампочки молчат.. :25:

127948[/snapback]

Ну ежели такое пишеш то я думаю что вовсе ничего ни делал . Не на одной машине при подмотке (Процесса подмотки) неисправноть чтоб не загоралась? Извини коллега враньё чистой воды ! Мож после она тухла . В это я поверю . А загорается на любой машине где сигнал с АВС . Так как нереально воспроизвезти идентичный датчику сигнал по току по сопротивлению обмотки -- не так ли Славон? :13: не хорошо ( ССАТЬ В УШИ) :xaxa В этих системах очень хорошо расчитаны диагностические функции и при малейшем вмешательсве EROR >EROR :28:И помоему про4 колеса я отчетливо указал , А кондёр для РУССКОЙ НАДЁЖНОСТИ ( Запас должен превышать 3 кратное значение) :11: Маслом кашу не испортиш :18:

Изменено пользователем vanka
Опубликовано
  vanka сказал:
Ну ежели такое пишеш то я думаю что вовсе ничего ни делал  . Не на одной машине при подмотке  (Процесса подмотки)  неисправноть чтоб не загоралась? Извини коллега  враньё чистой воды  !  Мож после она тухла  . В это я поверю . А загорается  на любой машине где  сигнал с АВС .  Так как  нереально воспроизвезти  идентичный датчику сигнал  по току  по сопротивлению обмотки  -- не так ли  Славон? :13: не хорошо  ( ССАТЬ В УШИ) :xaxa В этих системах очень хорошо расчитаны  диагностические функции  и при малейшем вмешательсве EROR >EROR  :28:И помоему про4 колеса я отчетливо указал    , А кондёр для РУССКОЙ НАДЁЖНОСТИ  (  Запас должен превышать 3 кратное значение)    :11: Маслом кашу не испортиш :18:

128144[/snapback]

 

 

:23: Верить иль нет...дело то твое... ;) Но пишу что есть..на А6 2005 г.в. АБС не загорается..мерин 2004 г.в компрессор тоже...на токовых датчиках как я понимаю обмотки нет.. :25: на А8 в блок ругается на некорректный сигнал но лампу не зажигает.на VW Фаэтоне загорается АБС только при выключении подмотки...ну лень мне было на тот момент программу для атмела дописывать....я ж не говорю что твои схемы не работают...мои просто имеют другое схемное решение... ;)

Опубликовано
  Vitya сказал:
Скорей всего стоит хол

Подай  на 3й прямоугольные имп

Всё будет гуд :)

128109[/snapback]

Какой приблудой подавать? Я попробовал вот ентой - http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach...e=пост&id=15425 и нифига. Моот насоветуешь чиво? Моот собрал не так, как её в домашних условиях проверить? :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Diagnoster сказал:
Прошу пощи в реализации подмотки на новый VW T5, кто что посоветует? Спасибо!

128719[/snapback]

Димон требуется только маленькое исследование. Определи от какого(каких) колёс крутит спидометр ( Подвесь, включи зажигалово , и пробуй крутить колёса ) . И прозвони вольтметром датчики АВС ( Тут надо определить что даёт просадку напруги + или -. В момент вращения колеса.После иследования получиш схему которая будет подходить к энтой машине. :11:

Опубликовано
  vanka сказал:
Димон  требуется только маленькое исследование. Определи от какого(каких) колёс крутит спидометр  ( Подвесь, включи зажигалово  , и пробуй крутить колёса ) . И прозвони вольтметром датчики АВС  ( Тут надо определить что даёт просадку напруги  + или -.  В момент вращения колеса.После иследования получиш схему которая будет подходить к энтой машине. :11:

128769[/snapback]

Как я понял, там токовые датчики? Принцип подмотки наверное в коммутации нагрузочного резистора транзисторным ключем? Разница в схемах будет на чем будет сидеть резистор(+ или -) ??? Или я не прав?

Опубликовано
  Diagnoster сказал:
Как я понял, там токовые датчики? Принцип подмотки наверное в коммутации нагрузочного резистора транзисторным ключем? Разница в схемах будет на чем будет сидеть резистор(+ или -) ??? Или я не прав?

128771[/snapback]

Токовые просаживают + . А на мерсах росаживают -. Возможно и на это VWе +просаживается . точно проверь. Там где + просаж схема с кондёрами нужна

Опубликовано
  vanka сказал:
Токовые  просаживают +  . А  на мерсах  росаживают  -. Возможно и на это VWе +просаживается . точно проверь. Там где + просаж  схема с кондёрами нужна

128831[/snapback]

Можешь оба варианта дать? Машина стоит далеко, я поеду к ней когда уже буду точно или почти точно :) знать что делать. Сделаю 2 варианта, не проблема. Не один так другой попробую. И еще, там не с нарастанием-ли надо будет делать???

Опубликовано
  Diagnoster сказал:
Прошу пощи в реализации подмотки на новый VW T5, кто что посоветует? Спасибо!

128719[/snapback]

 

 

 

Вроде все и так тебе разжевал в аске..?Что еще надоть то? Мож прям схему кинуть? ....С уважением...

Опубликовано
  Славик сказал:
Вроде все и так тебе разжевал  в аске..?Что еще  надоть то? Мож прям схему кинуть? ....С уважением...

128949[/snapback]

Слава, не в обиду, но именно схемы и не хватает, т.к. я тебе говорил, что в схемотехнике не силен особо.

Опубликовано

Большое спасибо СЛАВИКУ за совет по подмотке s80,всё гут.Лампа АВС загорается,но стоит авто проехать меторов 10 всё приходит в норму.

Опубликовано

Чёта у меня нифига не работает. Моот собрал криво или деталюшки нерабочие подкинули. Vanka, скажи можно ли схему как-нить мультимером проверить? Светодиодом, лампочкой? Ну нет осцила ни в гараже, ни дома. :( Подключаю питание, греется резак, что на 14 ногу идёт. Я уж посля него стабилитрон 5 вольтовый воткнул, при выкручивании переменного резистора, после этого стабилитрона 10 вольт ловится. Если в другую крутить, то как положено 5.1 выдаёт. Чё делать, кто памагёт? :(

Опубликовано
  Barmaley сказал:
Чёта у меня нифига не работает. Моот собрал криво или деталюшки нерабочие подкинули. Vanka, скажи можно ли схему как-нить мультимером проверить? Светодиодом, лампочкой? Ну нет осцила ни в гараже, ни дома. :( Подключаю питание, греется резак, что на 14 ногу идёт. Я уж посля него стабилитрон 5 вольтовый воткнул, при выкручивании переменного резистора, после этого стабилитрона 10 вольт ловится. Если в другую крутить, то как положено 5.1 выдаёт. Чё делать, кто памагёт? :(

128993[/snapback]

Народный способ проверить наличие рабочей частоты: возьми наушники, кондер на 2-4 мкф, соедини последовательно (можешь кстати еще сопротивление поставить на килоом) и слушай относительно плюса (или массы, смотря какая там у тебя схемка). Я этим девайсом уже не один десяток моталок испытывал. А у тебя, судя по всему, горелая микросхемка. Опять же, если все правильно собрал.

Опубликовано

Поделитесь распиновкой панели Nissan X-Trail 2004г.в., у кого есть

таковая. Зашел в тупик с подмоткой. Обычным генератором что-то не

мотается, Almera, Primera, Lexus, в лет, а с этим не в какую.

Или там еще какая засада есть?

Опубликовано (изменено)

на lexus ls430 подмотку кто нибудь делал? поделитесь.

С уважением.

Изменено пользователем hljapa
Опубликовано
  andrey12345 сказал:
Интересует инфа по фордам Мондео-2004г. Кто делал накрутку подскажите плиз, какой оконечный каскад делать у генератора и как правильно его полключить к датчику? Наскоко я понял там нужно имитировать два передних датчика ABS?

97447[/snapback]

можно и два задних, на ключах ставь резисторы по 1.2ком

Опубликовано

кто нить ставил подмотку на хёнде соната поделитесь схемкой генератора. Уменя схема на 555 поключаю непосредственно на пднели в разрыв ДС ,после подмотки все ключи забывает авто не заводится. Подскажите что делаю не так?

Опубликовано
  Diagnoster сказал:
Vanka прислал мне схему выходного каскада для токовых датчиков(за что ему большое спасибо), на ее основе я нарисовал схему для 4 датчиков АБС, но у них общая масса получается. Подскажите, как можно развязать все 4 выхода. Желательно проверенное решение. Спасибо.

130026[/snapback]

Это и есть правильное решение :11:

Опубликовано
  vanka сказал:
Это и есть правильное решение :11:

130050[/snapback]

Но как я понял, эта схема будет работать с АБС где у всех датчиков общая масса, а если все входы будут развязаны?

 

Konstantin_D: Вариант с оптопарами уже был кем-то опробован?

Опубликовано (изменено)
  hljapa сказал:
на lexus ls430 подмотку кто нибудь делал? поделитесь.

С уважением.

129854[/snapback]

NE555 напрямую (без выходного каскада) в панель.

Изменено пользователем Magua
Опубликовано
  Magua сказал:
NE555 напрямую (без выходного каскада)  в панель.

130094[/snapback]

Ты чё положительные импульсы подаёш :o

 

Добавлено

 

  Diagnoster сказал:
Но как я понял, эта схема будет работать с АБС где у всех датчиков общая масса, а если все входы будут развязаны?

 

Konstantin_D: Вариант с оптопарами уже был кем-то опробован?

130086[/snapback]

Опробован опробован :27:

Опубликовано (изменено)
  vanka сказал:

Ты чё положительные импульсы подаёш :o

 

Да. и этот фокус прокатывает только на LS430. Но есть одно но....

Изменено пользователем Magua
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...