Перейти к содержанию

Opel Astra-H 2007 Z18XER


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Обрисую ситуацию: Опелями занимаюсь редко, но тут обратился очень хороший знакомый, с проблемой плавающих оборотов, большого расхода и завышенных холостых.

Я нашел проблему- подсос воздуха через клапанную крышку, порвалась мембрана в клапане вентиляции картера, приговорил клапанную крышку к замене.

После замены (менял не я) он поездил несколько дней и приехал ко мне, чтобы удалить ошибки (горел чек) и слегка плавали холостые, но двигатель работал заметно лучше.

Я удалил ошибки, помыл дроссель (заслонка была немного засрана), сканером скинул обучения адаптации (топливные коррекции были бешеные).

После этого завел двигатель, двигатель стало колбасить, холостые стали плавать от 400 до 1000. Кислородник висит в бедной смеси (40-50 мВ), расход воздуха 12-15 кг/ч, на эфир во впуск кислородник отрабатывает нормально, обороты стабилизируются.

Впускной коллектор карбклинером весь проливал, дымогенератором продувал, все штуцера на коллекторе глушил, подсосы не обнаружил.

Заводил с отключенными кислородниками и ДМРВ- никаких изменений. Температура по сканеру адекватна, давление в рампе 4 Атм, форсы на стенде проверены, сигнал с кислородника по сканеру соответствует реальному по осциллографу.

Свечи имеют светло-коричневый нагар, мокрые, но бензом не пахнут, свечи и бенз менял, компрессию мерял.

Выхлоп продувается, на оборотах машина работает нормально, разгоняется резво.

Двигатель не троит, искру проверил, модуль вроде бы отрабатывает нормально, пропуски не фиксируются, из ошибок появляется одна- по бедной смеси.

На холостых заслонка постоянно гуляет между 6-14 %, пытаясь выровнять обороты.

Все, мысли закончились, прошу помощи форума.

Ссылка на комментарий

Очень возможно, что при таких условиях

сам ДК 1 выдает неверную информацию.

Есть возможность промыть его

ортофосфорной кислотой?

P.S. А также промыть ДМРВ спиртом или

клинером (с осторожностью) и ,либо

поставить подменные свечи, либо проверить

имеющиеся на стенде.

Кроме того на этих двигателях необходимо

проверить тепловые клапанные зазоры,а именно:

впуск: 0,21-0,29;

выпуск: 0,26-0,34;

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Есть возможность поменять кислородник, но мне кажется, что при отключенном разъеме должна была измениться работа двигателя, а никаких изменений не происходит.

ЗЫ. свечи менял на подменные, выше писал, при отключении ДМРВ никаких изменений, но помою.

Думаю еще проводку на "укус куницы" проглядеть.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Да,замену свечей я проглядел.

И все-таки показания ДК 1 в сторону

обеднения смеси, на мой взгляд,

являются следственными....если подсосы

исключены ,включая клапан PCV, то

смотреть датчики.

ДК 1 я всегда промываю в подобных случаях,

как и ДМРВ(или МАП).

P.S. Метки ГРМ -норма?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@matreshkovod,

Нет, это как раз тот,который

встроен в клапанную крышку.

Кроме него,еще ЕГР может давать искажение

в поставке воздуха и обеднении смеси.

Его бы тоже промыть,как минимум.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

А помему в опельсканере есть опция,где выставляешь холостой ход и записываешь в еепром...

Тоесть ставить 800 об а потом записать в еепром...

Могу ошибаться..нет времени глянуть на своей Астре..

Ссылка на комментарий

ЕГР я вообще на этом моторе не нашел, метки как проверить, по звездам смотрел -норм, но звезды вроде бы без шпонок, на конусе на валах сидят.

Ссылка на комментарий

Ну автодата-то у меня есть и картинку я видел, но у меня немного те так, да и фазы регулируемые.

Вообще все произошло (заметное ухудшение работы) после промывки дросселя и сброса адаптаций, тоже думал на фазы, но как их связать с проведенными работами?

Просто совпадение или софтовый косяк, при диагностике, или с заслонкой что-то, мыл без снятия, потом уже снимал, никакого криминала, тесты отрабатывает, угол адекватный, ошибок по ней нет.

Ссылка на комментарий

@matreshkovod,Тогда промой те датчики,

о которых говорили выше, и в путь. Пусть покатается

на разных режимах,желательно за городом,не выше четвертой

передачи и постоянных (по возможности) оборотах , в районе

3500 об.мин.

Потом посмотреть еще разок.

P.S.Забыл спростить, а с катом как на этом авто?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Отправлял уже кататься, целый день, все без изменений, выхлоп дуется, но выхлопной газ едкий, в боксе сразу дышать нечем, как будто заливает, но свечи не черные и разгоняется резво.

Ссылка на комментарий

Все же очень похоже на подсос воздуха,раз кислородник валяется в бедной смеси,может вакуум тормозов?Или где-то не доглядел подсос

 

@dimaelectrik,

После этого завел двигатель, двигатель стало колбасить, холостые стали плавать от 400 до 1000. Кислородник висит в бедной смеси (40-50 мВ), расход воздуха 12-15 кг/ч, на эфир во впуск кислородник отрабатывает нормально, обороты стабилизируются.
Ссылка на комментарий

Отправлял уже кататься, целый день, все без изменений, выхлоп дуется, но выхлопной газ едкий, в боксе сразу дышать нечем, как будто заливает, но свечи не черные и разгоняется резво.

 

Газоанализатором стехиометрию смотрел? Может лямбда из параметров уехала?

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

в одной астре была похожая трабла(плавающие обороты )...решили просто перешиванием двигателя..до этого все пролазили ..

Прошел по такому же пути подсосы течи и т.д..обновил программное обеспечение TECH2 все О.К
Ссылка на комментарий

Лядь, кажется все до банального просто, а я панику развел, есть подсос воздуха где-то под коллектором в районе первого цилиндра. Пока точно локализовать не смог.

С самого начала все симптомы на это указывали, а я третий день убиваю время на этот пепелац.

Ссылка на комментарий

Опель ваще пепелац. приехала ко мне такая но с двиг там z16xep. просто на диагностику. никаких проблем не было. посмотрел, все гуд. через неделю приезжает с завышенными оборотами. 1200 где то. ищу ищу но никак подсос воздуха не нашел. ДЗ снимал почистил, клемму сбрасывал, делал адаптации но результат ноль. дело было вечером. собрал обратно и отпустил. через два дня звонит и говорит что все прошло. мол все гуд. вот такая шняга

Ссылка на комментарий

Ну и отчет по окончанию работ: сняли еще впускной коллектор, все просмотрели, все норм, после сборки ничего не изменилось, побрызгал эфиром еще по периметру клапанной крышки, подсос оказался именно там, в углу при установке выехала прокладка, когда затягивали крышку, ее перерезало, в результате отсутствует кусок прокладки, вот почему ни дымогенератором, ни другими способами я его не мог найти, странно, почему неисправность проявилась особенно сильно после промывки дросселя и сброса ошибок. Слесарю, который менял крышку, при личной встрече все выскажу ))

Ссылка на комментарий

тоже была такая же ситуация,после замены шестерен грм,на холодную движок колбасило,ни каких шипений,похожих на подсос не было,полез смотреть метки и тоже обнаружил,что в районе вентиляции картера нету кучочка прокрадки........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...