Перейти к содержанию

Ford Focus1 1.6 FYDB 2003 нет искры


Рекомендуемые сообщения

притащили фокуса 1.6 с сгоревшей катушкой ключами управления и микрухой контроля искры всё поменяли провода катушку ключи 5503dm maa45u01u. управление есть искры нет вроде как недостаточная длительность управления подскажите кто в теме чё за фигня? :fd: :fd:

Архив WinRAR.rar

Изменено пользователем kokc
Ссылка на комментарий

1 Перетерся жгут об трубку егр идущая с клапана во впускной коллектор,Замыкает на массу провод управления катушки.

 

2 провод около трубки радиатора.

Ссылка на комментарий

Сигнал на катушку есть (осцилла) то почему вы решили что в данный момент есть замыкание сигнальной линии?

При замыкании я думаю он пропадёт. Другое дело - длительность импульса. Если я правильно понимаю в вашем мотор-тестере ,то длительность периода установлена 1MS...тоесть, длина импульса в вашем случае меньше 0.1 MS... Вообще- то принято считать, что если длина импульса меньше 0.5 MS то начинаются проблемы с заводкой вплоть до полного отказа...

Но всё это справедливо ,если я правильно понял осциллу и она правильно снята.ИМХО.

Ссылка на комментарий

осцилка не правильная была мотор мастер чёт глюкнул редко им пользуюсь и то как пробник мотор мастер переустановил вот правильные

Архив ZIP - WinRAR.zip

Ссылка на комментарий
переустановил вот правильные

От перемены мест слагаемых..дальше сам знаешь.

Ну изменил ты предел с 1MS на 0.1MS ...ну и что это дало? ...Видишь же сам -время включения очень мало ..ну как с таким временем катушка энергию накопит...

Ссылка на комментарий

вроде всё есть а искры нет импульс на катушке какой то не правильный без затуханий пробывал катушку на вазовскую менять результ такой же заряд акб норма свечей нет (крутит хорошо)пробывал кратковреммено проверить проводку галогенкой через катушку потерь нет и это в 2х каналах :napom:

Изменено пользователем kokc
Ссылка на комментарий

её нет даже если зазор крохотный руками не пробывал завтра неонкой посмотрю чё она генерит

Изменено пользователем kokc
Ссылка на комментарий

ИЗ ОСЦИЛКИ ПОНЯТНО ЧТО ИСКРА НЕ ГОРИТ НО ВЕДЬ КАТУХА НОВАЯ ПОДКЛЮЧАЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА МОЗГА. (ДА И ДРУГОЙ ПРОВЕРЯЛИ) КЛЮЧИ ПРОВЕРЯЛИ И МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ НА ДРУГОЙ ТИП ТОЖЕ( НА ОСЦИЛКЕ ВИДНО РАБОТАЮТ) ВООБЩЕМ ЗАСАДА КАКАЯ ТО . ДУМАЮ МОЖ ПЛАТА ПОД ТРАНЗЮКАМИ ПРОБИТА ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ. ЛАДНО ЗАВТРА С ДЕЛИТЕЛЕМ ПОСМОТРЮ

Ссылка на комментарий
вроде всё есть а искры нет импульс на катушке какой то не правильный без затуханий пробывал катушку на вазовскую менять результ такой же заряд акб норма свечей нет (крутит хорошо)пробывал кратковреммено проверить проводку галогенкой через катушку потерь нет и это в 2х каналах

Вероятней всего в.в. ключи, либо драйверная

микра в ЭБУ все-таки не работают.

Придется на столе запустить и осцилом пройтись

по-каскадно.

 

Ссылка на комментарий

Вероятней всего в.в. ключи, либо драйверная

микра в ЭБУ все-таки не работают.

Придется на столе запустить и осцилом пройтись

по-каскадно.

ДРАЙВЕРНАЯ МИКРА НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЕНИЕ ОТ ПРОЦИКА НА ТРАНЗЮКИ NPN А ДАЛЕЕ НА КЛЮЧИ .ЭМИТЕРЫ КЛЮЧЕЙ ИДУТ НА МИКРУ КОНТРОЛЯ ТОКА В КЛЮЧЕ ДАЛЕЕ НА ОПЕРАЦИОННИК И В ПРОЦ ВСЁ ПРОВЕРЕНО. ЧТО ТО С КОНТРОЛЕМ ПО ТОКУ МАЛО ВЕРОЯТНО ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СИГНАЛА В НОРМЕ НА ОСЦИЛКЕ ВСЁ ВИДНО СКОРЕЙ ВСЕГО ЧЁТ КАТУШКА ПРОВОДКА
Ссылка на комментарий

Давай подойдём чуть по другому..На обоих каналах первичку снимал? Осциллы одинаковы? Зажигание здесь прямое и следоватьльно ключи прижимают концы обмоток к земле.

Что я вижу на осцилле - КЛЮЧ (И) нормально дожимают до земли.И время нормальное накопления.Ну как тут можно сказать что трабл в эбу?

Идём далее -и так после выключения ключей(отрыв от земли ) должен появится ток первичной обмотки который пересекая витки втор.обмотки создаёт высоковольтный разряд и соответственно должна быть искра. Но у тебя её нет.

Может её не быть по следующим причинам (ИМХО-рассуждения)

У катушки нет массы.(нет-по-моему она там не нужна...блин нет схемы под рукой..На земле там по-моему один конец вторички?))

Напряжение на линии канала есть а тока (5-8А)-нет.

Далее-маловероятное-сгорели(в обрыве)первичные(вторичные) обмотки.

Раз система с прямым зажигание то ключи в ней расчитаны на большие токи, не менее 10А.

Не уверен, но думаю что здесь вполне можно произвести проверку транзюкоа(ов) на ток.

Т.е разорвать канал и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включить фарную лампочку (60Wt)...и всё увидишь сам...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ФАРНУЮ ЛАМПОЧКУ ВРЯД ЛИ ПОЛУЧИТСЯ ВРЕМЯ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ НЕ ЗАГОРИТЬСЯ А ВОТ ТОК ПОМЕРИТЬ ОСЦИЛОМ НА ШУНТЕ МОНА ПОПРОБЫВАТЬ НА ОСЦИЛКЕ НА ВЫХОДЕ КЛЮЧА ВИДНО ЧТО ИСКРА НЕ ГОРИТ ДОЛЖНО 0.7МС- :bh: НЕТУ

Ссылка на комментарий

Текст мелкими сделай..А разве ты не экспериментировал раньше с одинарными катушками с фарной лампой на предмет проверкии коммутатора? Не забывай время мало но есть ещё частота....

По времени 0.7 MS...тут тоже не всё просто...Норма обычно начинается от 0.5 до 1.2MS...чаше встречал примерное время жизни искры 1 MS...

И так -по осцилле -мои может глупые рассуждения - на канале есть 12в( а они туда попадают через первичную обмотку катушки)...Включается транзюк...примерно 4 MS -"земля"...а дальше подскок за счёт образовавшейся эдс..и дальше мгновенно -доли MS прозойдёт разряд(пробой искры) и напряжение опустится до линии горения (на вазах это примерно3 kV и дальше будет время горения искры (как писал от 0.5-1.2 MS) и дальше затухающие колебания (не менее одного) свидетельствующих об испавности катушки.

А что у тебя - и так-подскок импульса первички...разряда нет...и резкое падение напряжения...

Я бы провёл проверку тока канала...

Проверь, в момент включения транзистора не пропадает ли на эти 4MS питалово на катушку..

Т.е -повесь ослика на ПЛЮС катушки ! Может в это время по питанию есть провал.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ага как на вазе нов образца

ключи могло пробить изза того что пропала масса на третьем контакте . возможно и перепаянным новым ключам уже досталось

Ссылка на комментарий
ключи могло пробит

Это было раньше..Теперь они заменены...и на осцилле они вроде адекватно себя ведут-НО только в том случае если есть первичный ток.

Ссылка на комментарий

Это было раньше..Теперь они заменены...и на осцилле они вроде адекватно себя ведут-НО только в том случае если есть первичный ток.

Саныч , тогда по ходу и за обрыва массы высокая добралась дальше ключей . где то ещё паразит сидит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...