Перейти к содержанию

Hyundai Solaris 1.4 AT 2012г Пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и слабое место нашлось.123 лошади из атмосферника-ДОВЫЖИМАЛИСЬ корейцы

 

Я правда не знаю как этот мотор можно увалить за 150000 км, я сам работаю в сервисе который обслуживает парк такси, у нас 50 солярисов (правда все 1.4) и хоть бы один так заболел! Частники с фирм обслуживаться ездят и у них пробеги как раз на 1.6 не маленькие, тоже не болеют! Щас по моим наблюдениям в парке самому старому 420000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и он только по 2-2.5 литра масла хавает от замены до замены!!

 

А по теме, свечи завтра поменяют и может быть чел на другой заправке заправиться и поедет скорее всего дальше (ИМХО) У меня было такое правда машина была с механникой и одна из самых первых партий.

Изменено пользователем Solovey33
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

zero_Причём здесь иммо заблокированный и ЭБУ ?

К тому что не известно пока где и куда может прописать ошибку МЕ17.9.12 , если есть инфа или где её можно найти по этому ЭБУ ,поделись , буду признателен ...

Опубликовано (изменено)

zero_Причём здесь иммо заблокированный и ЭБУ ?

К тому что не известно пока где и куда может прописать ошибку МЕ17.9.12 , если есть инфа или где её можно найти по этому ЭБУ ,поделись , буду признателен ...

Тема про пропуски !!!!!!!!!!

Изменено пользователем zero
Опубликовано

 

 

 

Опять 25,то есть другим хватает 2 и 3, а 1 и 4 как то нет?

Не хватает дальней форсунке от подачи топлива на рейку, а то что жалуется сразу на два цилиндра, - бывает. Еще как вариант может дрюкать клапан системы изменения фаз газораспределения.
Опубликовано

Не хватает дальней форсунке от подачи топлива на рейку, а то что жалуется сразу на два цилиндра, - бывает. Еще как вариант может дрюкать клапан системы изменения фаз газораспределения.

VVTi словит другую ошибку,софт обычно косячит на два цилиндра рядом...здесь 1 и 4 ?

Опубликовано

Там скорее всего,всё-таки и свечи (пробег, зазор),

и топливный фильтр(пробег). Пока из общей картины

это видится. Будет обслуживание, будет пробная поездка,

ТС отпишет , что и как.

Опубликовано

Там скорее всего,всё-таки и свечи (пробег, зазор),

и топливный фильтр(пробег). Пока из общей картины

это видится. Будет обслуживание, будет пробная поездка,

ТС отпишет , что и как.

 

пока ни первое ни второе не вяжется с пропусками 1-4 цилиндра

Опубликовано (изменено)
пока ни первое ни второе не вяжется с пропусками 1-4 цилиндра

 

Напротив, плохая работа свечей могла сказываться

на пропусках безусловно. А забитый топливный фильтр

препятствовал нормальной подаче топлива при нагрузках.

Соответственно, недопоставка топлива к форсунке, что

опять-таки может быть связано с пропусками.

Повторюсь, но считаю ,что авто нужно смотреть после

ТО, о котором говорилось выше. К тому же это и по пробегу

необходимо.

Лишь убедившись в чистоте топливного тракта, качестве самого

топлива, работоспособности высоковольтной части можно

переходить к выбраковке "железной" части, ИМХО...

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

остались только ВВ провода

Там катушки на каждый цилиндр...............

Изменено пользователем Solovey33
Опубликовано

В стречался с такой проблемой ну сразу оговарюсь было всё также но только на холостых оборотах.Три дня висел на этом пепелатце.Шестой пункт первого собщения..Баланс фарсунок у меня как и у вас был идельный и форсы я местами менял но в итоге от без исходности поменяли форсы всё заработало...после всего сделаного для себя сделал один вывод..Я не учёл частоты открытия фарсунок на разных оборотах и разных нагрузках двигателя они работают с разной частотой..Сейчас некогда писать..Позже напишу что я ещё заметил на данном Эбу.

Опубликовано

Да уж...Заинтриговало.

Чтобы сам сделал в первую очередь:свечи,промыл форсы,сеточку бензонасоса.

Если не помогло- тоже бы зашел в тупик(головка блока ?).

Опубликовано

А теперь мой вапрос к специалистам кто занимется написанием софта и програм на эти блоки.Хочется обратится к Павлу но я знаю его загруженость в работе..Если увидет это собщение то может обратит своё внимание на даный вапрос...Пацаны глянть что там с драйвеной диагностикой этого блока?Мне кажется что там что то не так.Не коректно она работает с драйверами пропусков зажигания толи мне такой блок с таким тупым процесором дастался толи я не хрена не понимаю в этом не чего.Ведь я тоже как и создатель этой темы менял местами форсы а результат тот же был..Как она ругалась на теже цилиндры так и после замены местами продолжала ругатся.Заработала правильно только после замены форсунок...Ну всё же прошу обратите внимание когда будет свободная минутка на софт по пропускам воспламенения зажигания.

 

Да уж...Заинтриговало.

Чтобы сам сделал в первую очередь:свечи,промыл форсы,сеточку бензонасоса.

Если не помогло- тоже бы зашел в тупик(головка блока ?).

Вот ещё что забыл сказать....Форсы то я тоже мыл -эфект тоже нулевой был....Они на определёной чистоте кажись клинят.

Опубликовано (изменено)

Таёжник!

Внимательно прочитал,что делал Вячеслав,что предлагали ребята

Свечи он не менял еще на новые,форсы просто менял местами,про сеточку не слова.

Поэтому и жду,что будет дальше

Изменено пользователем RAMZES
Опубликовано

вообще я валяюсь... вы все машины ремонтируете методом исключения (методом тыка) или только свежие иномарки?

 

последние 4 листа мне очень напоминают Октю 8летней давности, раздел "помощь начинающим" - типа "приехала Волга и нихера не едет"

 

лично мое мнение - либо какая то особенность в диагностике данной марки/эбу, нам не знакомая либо проблема в железе.

Опубликовано
Лишь убедившись в чистоте топливного тракта,

дело говоришь,Вить.. Забыл на чем уже но приговорил 3 форсу.. поменял толку нет.. еще раз снял- из рампы такое дерьмо лилось

Опубликовано (изменено)

вообще я валяюсь... вы все машины ремонтируете методом исключения (методом тыка) или только свежие иномарки?

 

последние 4 листа мне очень напоминают Октю 8летней давности, раздел "помощь начинающим" - типа "приехала Волга и нихера не едет"

лично мое мнение - либо какая то особенность в диагностике данной марки/эбу, нам не знакомая либо проблема в железе.

Согласен полностью.

Тем более я не спрашивал какие должны быть зазоры в свечах , давление топлива , компрессия, как проверить катушки и т.д.

Как говорится опыт и наработки имеем.

 

Уже почти 15-00, скорее всего не приедет, наверно в Бош сервис поехал, или сам свечи поменял и поехало. ХЗ

как говорится : баба с возу - кобыле легче

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Уже почти 15-00, скорее всего не приедет, наверно в Бош сервис поехал, или сам свечи поменял и поехало. ХЗ

как говорится : баба с возу - кобыле легче

 

За проделанную работу хоть взяли что? А то точно пропадет и не узнаем мы истины

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...