Перейти к содержанию

Hyundai Solaris 1.4 AT 2012г Пропуски


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как бы он там не глючил он всеголишь регистрирует код ошибки стандарта обд который точно характерезует цилиндр

....1 ....2 сами знаете:-)

 

Я за направляющие , давайте голосовалку устроим:-)

Ссылка на комментарий

Давно использую скандок, пропуски ловит правильно.

я имел ввиду по конкретной модели авто. всякое бывает, однако когда в ступоре порой и оборудованию не доверяешь

Ссылка на комментарий

если прописывает одновременно ошибки 1 и 4 цилиндров , я думаю это не по вине железа , мог тупо зависнуть ЭБУ , попробуй отключить АКБ , желательно по дольше

 

эти блоки при малейшем пропуске воспломинения отключают форсы

Ссылка на комментарий

ошибки Р0301, Р0304 ,

Отключения форсунок нет

 

Дважды была только одна ошибка Р0301 , но при этом авто проезжало небольшое расстояние

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
Отключения форсунок нет

 

-вот отчего надо плясать. Эбу контролирут подсчёт пропусков и при превышении н-ного количества заложенного программой в течении определённой единицы времени (допустим 1 сек) он зажигает чек и отключает ТФ . Почему у тебя не отключает....не понятно...

После замены свечей поиск закончится или хотя бы сузится....

У тебя должна ещё быть P0300...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

вот и попробуй убедить клиента что ты уверен в своем диагнозе ))

Подкинуть другой ЭБУ и если всё окей,то смело разбирать....опять же -если машина не битая и не стоят всякие допы- типо ксенон и тд. тп

 

-вот отчего надо плясать. Эбу контролирут подсчёт пропусков и при превышении н-ного количества заложенного программой в течении определённой единицы времени (допустим 1 сек) он зажигает чек и отключает ТФ . Почему у тебя не отключает....не понятно...

После замены свечей поиск закончится или хотя бы сузится....

У тебя должна ещё быть P0300...

P0300 точно должна быть !

Ссылка на комментарий
то смело разбирать

 

Всё может быть...На этих дрыгателях не редки подвисания клапанов...и трещины на направляющих втулках Он ведь чиновский...+ наш бензин...

Но не слышал чтоб отламывались...

Ссылка на комментарий

Машина не шитая?

Достаточно часто сталкиваюсь с такими авто.

Слабые места у них это свечи (замена через 10 тыс.км)

и АКБ, как ни странно.

Почему каждые 10 тыс?Что с ними происходит?У меня солярис,хочу знать.
Ссылка на комментарий

Ну, вы блин, даёте....уже и ЭБУ, и движку в ремонт.

Свечи поменяет завтра и всё должно быть в норме....

 

P.S. Да слабенькие там свечки ориг.,которые медные.

Быстро теряют свой зазор, частенько пробиваются по изолятору.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
.уже и ЭБУ, и движку в ремонт

Вить-

-понятно сначала свечи..Но пусть народ про слабые места соляиса поговорит..Мне например -интересно...У нас тут хватает таких машин , наверно через годик-два потянутся...

Ссылка на комментарий

Ну, вы блин, даёте....уже и ЭБУ, и движку в ремонт.

Свечи поменяет завтра и всё должно быть в норме....

 

P.S. Да слабенькие там свечки ориг.,которые медные.

Быстро теряют свой зазор, частенько пробиваются по изолятору.

Согласен ! В.В наконечники тоже надо с пристрастием проверить , что бы новые свечи не пробило

Ссылка на комментарий

@sapr,

Слабые места? Воздухозаборник воздушного фильтра-вот еще одно слабое место,

кроме свечей! В сильную пургу набивается снегом, тяга падает.

Написано же.А пропуски остались на том же месте.

 

Новый комплект когда поставит и проверит работу на них,

вот тогда можно будет делать выводы.

 

Ссылка на комментарий

У тебя должна ещё быть P0300...

Когда приехал была Р0300 , а после заездов не выскакивала

Подкинуть другой ЭБУ и если всё окей,то смело разбирать....опять же -если машина не битая и не стоят всякие допы- типо ксенон и тд. тп

Машина не битая только крыло немного помято

 

Машина не шитая?

Нет не шитая(ЭБУ не вскрывался), на ТО к дилерам не ездила

 

Сброс ЭБУ делали ?

нет не делал, а для чего?
Ссылка на комментарий

Написано же.А пропуски остались на том же месте.

бывает такое что ЭБУ прописывает приоритет на те цилиндры которые ранее прописывали пропуски , и при полном сбросе не снимает это самообучение , по другому мы ещё называем " завис ЭБУ "

Ссылка на комментарий

Что завтра сделать.

1 Поменять свечи

2 Проверить правильно ли ловит пропуски

3 Сделать сброс ЭБУ

4 проехать посмотреть авто в движении

Кто что добавит к программе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...