Перейти к содержанию

Новая засада от УАЗ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я EMSом Опенпорт из штатов ждал 2 месяца, и то в итоге пришлось ехать в центральный офис и самому забирать(хотя была оплачена доставка до дома)

Ссылка на комментарий

Проводники у нас в отказ идут уже давно.

И не только проводники, водители автобуса тоже.

Для примера: EMS из Н.Новгорода в Питер - 5 суток.

Ссылка на комментарий
EMS отправьте.

Все отлично доходит.

Угу. У меня EMS 117 дней из Китая ....

 

Я EMSом Опенпорт из штатов ждал 2 месяца, и то в итоге пришлось ехать в центральный офис и самому забирать(хотя была оплачена доставка до дома)

А нафига EMS? Федекс за 3.5 суток от оплаты до передачи в руки

Ссылка на комментарий

Уж коль засада от УАЗа, то продолжу тут, не открывая новую тему.

Прикол от УАЗа, самого нового, РК Даймос, с электронным управлением.

То, что пульты глючат и самопроизвольно включается полный привод я промолчу, ибо как это лечить придумал Димон, он пусть и расскрывает карты, если захочет)))

Я вам про БУ расскажу)))Захотите найти, пол салона вскроете, а не найдете))) Ну нет его в логичных местах)))

Стоит он под пассажирским сидением, при чем у самого края сзади!!! Если спереди смотреть, то не видно, даже со снятой передней накладкой сидухи...

Но зато, если знаешь, то достать его пара минут, 3 клопа и болт ремня, потом тупо приподнять заднюю накладку сидухи.

Ну и судя по прокладке жгута, его легко можно сидухой пережать...

Короче хапнем ещё горя)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Бл..., три дня вспоминал где я его видел. Точно , на какой-то машине насос снимал и он там стоял.

 

А по ремонту пультов на УАЗклубе тема есть, там просто дорожки пропаивают по которым контакт подпружининый бегает и всё работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу и я свою историю.

Коляска типа Буханка с M-Gas. У знакомых. В Тьмутаракане. Поэтому ее саму не видел - прислали блок.

post-35523-0-91387500-1391841662_thumb.jpg

 

С УАЗами редко общаюсь. М-газ вообще первый раз попался.

Версия VM36B390. Пишу крайней версией Мультика фулл VM36B290.

Записывает первый банк (банк о), Проверка записи... Установка связи с ЭБУ... ошибка.

post-35523-0-29069800-1391841941_thumb.jpg

 

Раз эндцать пробовал. Разными версиями. Разными скоростями. Все одинаково: Запись банка 0 и потом ошибка. Естественноо иденты показывает "никакие".

post-35523-0-85423500-1391842001_thumb.jpg

 

Звонил Дмитрию (топик-стартеру) консультировался... Он с таким не сталкивался.

Ну думаю в буте придется..

Обратил внимание, что когда загрузчик пытается установить связь - светодиоды ОпенПорта переливаются как будто Опенпорт не подключен. :bh:

Запустил запись снова.

Банк 0 записал. Установка связи... "думает", светодиоды переливаются. Передернул питание с паузой секунды 2-3... светодиоды зашморгали! Пошло стирание банка 1 и дальше его запись!

Банк 1 записал. Установка связи... "думает", светодиоды переливаются. Передернул питание с паузой секунды 2-3... светодиоды зашморгали! Пошло стирание банка 2 и дальше его запись!

Банк 2 записал. Проверка записи... сообщение "Запись успешно завершена без контроля результатов..." что-то там.

Блок иденты нормально отдает. Ошибки по не подключенным датчикам показывает.

Блок не вскрывал. На аппаратку и процессор не смотрел.

 

Может знает кто - что это было? :fd:

Ссылка на комментарий

Расскажу и я свою историю.

Коляска типа Буханка с M-Gas. У знакомых. В Тьмутаракане. Поэтому ее саму не видел - прислали блок.

post-35523-0-91387500-1391841662_thumb.jpg

 

С УАЗами редко общаюсь. М-газ вообще первый раз попался.

Версия VM36B390. Пишу крайней версией Мультика фулл VM36B290.

Записывает первый банк (банк о), Проверка записи... Установка связи с ЭБУ... ошибка.

post-35523-0-29069800-1391841941_thumb.jpg

 

Раз эндцать пробовал. Разными версиями. Разными скоростями. Все одинаково: Запись банка 0 и потом ошибка. Естественноо иденты показывает "никакие".

post-35523-0-85423500-1391842001_thumb.jpg

 

Звонил Дмитрию (топик-стартеру) консультировался... Он с таким не сталкивался.

Ну думаю в буте придется..

Обратил внимание, что когда загрузчик пытается установить связь - светодиоды ОпенПорта переливаются как будто Опенпорт не подключен. :bh:

Запустил запись снова.

Банк 0 записал. Установка связи... "думает", светодиоды переливаются. Передернул питание с паузой секунды 2-3... светодиоды зашморгали! Пошло стирание банка 1 и дальше его запись!

Банк 1 записал. Установка связи... "думает", светодиоды переливаются. Передернул питание с паузой секунды 2-3... светодиоды зашморгали! Пошло стирание банка 2 и дальше его запись!

Банк 2 записал. Проверка записи... сообщение "Запись успешно завершена без контроля результатов..." что-то там.

Блок иденты нормально отдает. Ошибки по не подключенным датчикам показывает.

Блок не вскрывал. На аппаратку и процессор не смотрел.

 

Может знает кто - что это было? :fd:

У меня такая ерунда с УАЗ была только на 7, на хрюше все ОК.
Ссылка на комментарий

Может это связанно что другой софт записали.Потому что у меня было с мех. дросселе, я только через бсл смог записать.И вроде как с таким же софтом.

Изменено пользователем tolik_petlin
Ссылка на комментарий
Звонил Дмитрию (топик-стартеру) консультировался...

Лёша, ты блок ещё не отправил? Заедь завтра к нам, Дима на бухлобусе тебе его проверит... Мало ли что...

А лучше в понедельник, там точно будет на чём проверить. Но это уже мне звони.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Расскажу и я свою историю.

Коляска типа Буханка с M-Gas. У знакомых. В Тьмутаракане. Поэтому ее саму не видел - прислали блок.

post-35523-0-91387500-1391841662_thumb.jpg

 

С УАЗами редко общаюсь. М-газ вообще первый раз попался.

Версия VM36B390. Пишу крайней версией Мультика фулл VM36B290.

Записывает первый банк (банк о), Проверка записи... Установка связи с ЭБУ... ошибка.

post-35523-0-29069800-1391841941_thumb.jpg

 

Раз эндцать пробовал. Разными версиями. Разными скоростями. Все одинаково: Запись банка 0 и потом ошибка. Естественноо иденты показывает "никакие".

post-35523-0-85423500-1391842001_thumb.jpg

 

Звонил Дмитрию (топик-стартеру) консультировался... Он с таким не сталкивался.

Ну думаю в буте придется..

Обратил внимание, что когда загрузчик пытается установить связь - светодиоды ОпенПорта переливаются как будто Опенпорт не подключен. :bh:

Запустил запись снова.

Банк 0 записал. Установка связи... "думает", светодиоды переливаются. Передернул питание с паузой секунды 2-3... светодиоды зашморгали! Пошло стирание банка 1 и дальше его запись!

Банк 1 записал. Установка связи... "думает", светодиоды переливаются. Передернул питание с паузой секунды 2-3... светодиоды зашморгали! Пошло стирание банка 2 и дальше его запись!

Банк 2 записал. Проверка записи... сообщение "Запись успешно завершена без контроля результатов..." что-то там.

Блок иденты нормально отдает. Ошибки по не подключенным датчикам показывает.

Блок не вскрывал. На аппаратку и процессор не смотрел.

 

Может знает кто - что это было? :fd:

Мужики, вот например такой текс в хелпе ЧипЛоадера есть:

Запись FLASH памяти ЭБУ с процессором TC1796 имеет некоторые особенности, которые необходимо соблюдать. При записи FLASH памяти процессором TC1796 загрузчик попросит 2-3 раза передернуть (выключить, а затем включить) питание ЭБУ.

Может для каких то эбу это в порядке вещей?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лёша, ты блок ещё не отправил?...

 

Отправил. Человек уже отзвонился получив и воткнув его в коляску. Передавал Павлу кланяться. )))

Т.о. блок записался нормально. Что было - ниасилил.

Ссылка на комментарий

Точнее, под новым паролем. Старые способы не проходят.

а родиона в помощь подтянуть ?а десятка три компов мощных в круглосуточном режиме для подбора паролей ? или ждать пока с завода продажный итр сольет сттрашный секрет?

Ссылка на комментарий

благо УАЗовские 17.9.7 в отличии от 7.9.7 без ДФ запускаются без задержки

При аварии ДФ на бош 797 системе нужно глобально больше времени на прокрутку для определения фазы впрыска, рассчётной от ТВВ.

Принцип фазированного впрыска без механического ДФ на рено существует чёрти сколько.

Элементарно -если мы про ВАЗ -на машине без ДНД что нет фильтра по уровню вертикальных ускорений в алгоритме чтения мисфайров?

есть) Типа как это? Очень просто -там модель неравномерности при вертикальных ускорениях -то есть математически реализован фильтр по типу неравномерности вместо запрета детектирования при высоких сигналах G -сенсора (днд)

Ну так что мешает (самый простой вариант) инициировать пропуск 1 цил -по нему определить фазу и поехали работать)

Или например уровень пульсаций на МАР сенсоре, который стоит ближе к какому то цилиндру крайнему тоже подскажет в какой фазе имеем дело с 1 или 4 цилиндром.

Вот такая теория)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...