Перейти к содержанию

Начинающий диагност


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!! Хочу купить

Launch X431 Diagun и попробовать заняться диагностикой авто.Пнятие по электрике не очень но принцип всех узлов в авто понятны так как занимаюсь ремонтом авто ходовик .Хочу спросить у спецов получиться ли разобраться и с чего лучше начать.Сложности какие могу быть со сканером .Все же с чегото начинали.Как различить

 

Launch X431 Diagun оригинал и неоригинал.

 

Огромное спосибо.

Опубликовано

ну для начала лаунч лихо конечно.с сканматика и вазовских машин надо начинать,а там и перед иноведрами теряться не будешь.просто работая с вазами получаешь огромный жизненный опыт.вазовская школа и на иномарках работает))).когда мне купили дст 2(в 2004г)я думал что теперь я диагност,оказалось,что бывает по сканеру все ок,а на деле машинка неисправна,я тогда по электрике только работал и пошел учеником за 100р к диагностам работать(2 у себя на работе 2 там)да потерял деньги,набрался опыта.чего и тебе советую.удачи!

Опубликовано

@toliatol, а по моему с физики и электрики надо начать и почитать побольше. да и сканер попроще лучше как ребята советуют. сам купил се лаунч х так вот когда кажется мерса глянуть попросили то туда залазиешь, а там набор букв и пойми какая абривиатура какой блок обозначает :)

Опубликовано

Сначала ВАЗ и только ВАЗ. В диагнозу приходят или электрики(электронщики) или мотористы. Остальные варианты очень сложные.

Но.. нет ничего невозможного. Дорогу осилит идущий.

Опубликовано

Ну а чоо...Нормальный выбор Лаунчь поюзать после ходовки.Только вот есть одно но и не просто но а большое НО......А ано тебе это надо :?: Ты сам у себя спроси.А хочу ли я этого.Парни не дадут соврать что к лаунчу стока всякого гавна надо что порой волосы дыбом всают..Ну а если же хочешь этим заниматся тогда придётся похать похлеще всякого ходовщика и денег мешок готовить на сопудствующее оборудование...Как говарится Велком в ряды диагностоэлектрикочиповщиков :hak: :pedik: :bc: ...И вот ещё что замечу......Седеть раньше начьнёш с такой работой...Проверено на себе :) :) :)

Опубликовано

Сначала ВАЗ и только ВАЗ. В диагнозу приходят или электрики(электронщики) или мотористы. Остальные варианты очень сложные.

Но.. нет ничего невозможного. Дорогу осилит идущий.

ВАЗ конечно хорошо, у нас их не так много так что учимся на ино.
Опубликовано (изменено)

Каким боком это относится к "помощи начинающим"???

ИМХО, все подобные темы- для "белочки"...

выбрал практически самый дешевый сканер и мечтает бабло рубить...

познаний в электрике- НОЛЬ... как собираешься авто чинить, если например диагун выдаст ошибки по неисправности четырех форсунок?

возраст- спрятал...

короче, кругом одни "................................................."

 

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, но ОКТЯ превращается в помойку автовладельцев и недоначинающих......................

 

ЗЫ.что вообще означает : "занимаюсь ремонтом авто ходовик"?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Велком в ряды диагностоэлектрико.....Седеть раньше начьнёш с такой работой

А если я лет 15 седой, так можно начинать изучать диагностику??

чиповщиком скорее всего не потяну (мартышка к старости слаба глазами стала((

да и нужно ли оно мне, чиповка в смысле.

Опубликовано

@yuriy14, ну когда ты "всю" жизнь работаешь электриком в ПАТП,то тут еще можно понять, т.к. выбора нет- автопарк и технологии его ремонта меняются...

но когда вообще никаким боком, то как???

Опубликовано

А если я лет 15 седой, так можно начинать изучать диагностику??

чиповщиком скорее всего не потяну (мартышка к старости слаба глазами стала((

да и нужно ли оно мне, чиповка в смысле.

Ну а если уже седой то уже можно всё и не только диагностику :nemagu: Ну прям как в том анекдоте....Приезжает Фурманов в дивизию к Чапаеву с проверкой...Проверил всё как солдаты живут как питаются ..Сколько оружия скока коней...Ну вообщем всё ...Тут Василий Ивановичь спрашивает у Фурмонова..Ну как там наш Петька в госпитале??Попровляется??Да...отвечает Фурманов...Уже на лыжи встаёт!!!Василий Иванычь так удивился что даже репу почесал ...-Не уя себе!??А у меня только на баб..Простите если что я просто шучу и анекдот вот этот вспонил...А если серьёзно то каждый сам для себя решает чем заниматся и что делать в этой жизни.

Опубликовано

Все же с чегото начинали.

Большинство здесь общающихся начинали с детства и на своей технике . Если не рубишь в электрике в вольтах, омах, транзисторах, диодах и т.д. то тяжко тебе будет.

З.Ы. Учиться надо на своем авто сначала.

Опубликовано

Это как в пословице: Век живи, век учись а помрешь дураком. Я так и действую. Читай и читай книгу "Октя". Возраст не важен, главное ЖЕЛАНИЕ.

Опубликовано

а я 10 лет моторы перебирал , начинал в то время , когда даже на тазах о впрыске и мечтать не могли ( крутили карбы ) , а первые машины с январем 4 приезжали , короче хорошая школа , а сейчас и с инномоторами проще на много , хотя каждый день чувствую себя учеником .

Опубликовано
Простите если что я просто шучу

а Вы разве не заметили, что мой вопрос тоже в шутливой форме?

Хотя мне как электрику иногда приходится и в диагностику вникать, иначе авто не даётся((

Опубликовано

К стати.Вот что вспонил.На тазах а если быть уже точьнее то первый впрыск появился на ВАЗ 2107 в конце 80тых в начаеле 90тых они на экспорт шли.Ко мне одна такая машинка приезжала.

Опубликовано

первый впрыск появился на ВАЗ 2107 в конце 80тых в начаеле 90тых они на экспорт шли.Ко мне одна такая машинка приезжала.

до меня такие не доехали ))))) , видел праворукие тазы , а такие .........
Опубликовано
Сначала ВАЗ и только ВАЗ. В диагнозу приходят или электрики(электронщики) или мотористы. Остальные варианты очень сложные.

и продолжают всю жизнь изучать обе профессии...

А другие считают что главное ланч...Тут самый оригинальный оригинал не поможет...Надо начинать со старых книг по автотематике начиная с батарейных систем зажигания ..ИМХО.

Опубликовано

и продолжают всю жизнь изучать обе профессии...

А другие считают что главное ланч...Тут самый оригинальный оригинал не поможет...Надо начинать со старых книг по автотематике начиная с батарейных систем зажигания ..ИМХО.

+ 100 500 - это золотые слова и другого быть не может , в другом случае ланч в твоих руках будет бесполезной коробкой с микросхемами .
Опубликовано

Работаю в боксе с ходовиком.

В иное время ему завидую пречерной завистью))

Ему покругу сменить колоды, потрусить чего туда-суда...., а мне за стоко денег иногда полдня-день нервотрепки! и это еще если машинка моя сделана будет)

Он уже давно сидит чай-телек, а мне до расчета - еще как до пекина раком)))

Иной раз мой соседушка таких цен заломит, либо так какого бедолагу выдоет. что я сам начинаю краснеть.

И ни че - платят. Еще и возвращаются. Есть даже мазохисты - приезжают раз в неделю - как на укол)))

 

Я както сказал шутя между делом - мол выбью в кредит себе тоже подъемник на посту. Так он в скандал - "каждый должен заниматься своим делом.." типа. Я и отвечаю (в шутку( мол мне твое дело боле нравится - буду тоже рубить капусту болтами. Дней несколько не разговаривали потом.

 

Купил себе гайковерт исключительно для шкивов - соседушка мой увидел его в работе - как я болтишко то главный в сек скрутил абсолютно не напрягаяся. Так он сцуко такой потихому его сломал, шоб я в грм-ы меньше лазил - покрайней мере - без него(((

 

Я во всех тяжких по сливу своих тяжко заработанных денег уже побывал. Усе почти купил. Дома пусто - все бабосы в работы - инструмент. что не возмешь либо сгорит, отломается, либо окажется полным фуфлом.

а тот хмырь за год - одним какимто дешовым шарнирным на четверть ключом отделался. да ацителен заказывает. Работает только днем. Выходные у него есть. А бабла срубил неменьше моего.

 

 

Занимаюсь токо диагнозой - демпинг достал, уже у постоянных просто загоняю тачку - под результат. А тех кому "нада сказать чо делать, а сделают они сами" уже пугают совсем скромные цифры.

Люди приезжают на ремонт!! с пятихаткой!!!!!!

А у ходовиков тока рост.

 

Я к тому пишу, что хороший ходовик, а равно другой мастер фору даст иному диагносту!

От того что люди мечутся и прутся в сладкую отрасль там чище и просторней не станет.

Я колодки-то поменяю. Но ходовку буду крутить не сам а за бабосы или взаимозачетом.

Оторвусь когда слесаря порвут датчег, сваркой попалят кузовной блок, уставятся в ступоре на троящий-незаводящийся двиг.

 

вывод - каждый хорош на своем месте, и в одном месте - всем тесно))

Опубликовано (изменено)

Сначала ВАЗ и только ВАЗ. В диагнозу приходят или электрики(электронщики) или мотористы. Остальные варианты очень сложные.

Но.. нет ничего невозможного. Дорогу осилит идущий.

 

мужики, вы с вашими тазами смешные такие... у нас например из тазов - только древняя классика у населения, и машины госорганизаций - менты и медпомощь (приоры и опять же классика - соответственно). с ЭТОГО начинать? чтобы головняк себе нажить и через месяц послать нахер такую работу? ;) всё ж зависит от конкретных особенностей данного региона.... начинать нужно с наиболее распространенных марок.

 

автору могу порекомендовать взать автоком. он стоит копейки и позволит быстро и безболезненно понять - "твоё" это, или нет.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Ну тогда подскажите какой аппарат для начала взять чтоб стирал и читал ошибки обнулять при замене масла и т.д. чтоб был попроще и попонятней

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...