Перейти к содержанию

Открытие ИП на работника


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета как поступить.

В данный момент стоит гараж на федеральной трассе, мой и земля тоже моя, оформлен как гараж, свет подведён, печка бренеран.

дня 3 назад повесил вывеску на гараж метр на метр "Ремонт авто" и эти 3 дня там сидит парень работает, ходовую делает масло меняет и прочие малочи, рукастый но опыта маловато, движки пока стремновато делать. Все клиенты пока что только мои, те что приезжали ко мне по диагностике, всех туда тащу. По вывеске никто не заезжает.

Вот думаю что вскоре может налоговая приехать, т.к. люди стучат у нас друг на друга хорошо, живут по принципу "не то плохо,что у меня корова сдохла, плохо, что у соседа-живая".

Я сам гос служащий мне ИП нельзя оформлять, может на парня ИП оформить, все выплаты делать из моей части прибыли,я 50% забираю от того что он заработает. Конечно там может мне ничего не останется дохода, .т.к налог, свет, инструмент постоянно закупаю, лезу в минуса очень здорово...

Основной вопрос, смогу ли я от имени парня сдавать отчёты в налоговую и ПФР и прочие документные тяжбы. Чтобы не трогать его, пускай трудиться. Любо сдавать придётся ему ехать отчёты полюбому?

Или может вывеску убрать нах, и просто оставить имя и номер телефона.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучше вывеску убрать.

На трассе вывеска хорошо только на шиномонтаж работает.

Ну и замена масла.

А на ремонт подвески и движков никто на дороге не поедет.

Ссылка на комментарий

Купи ему патент на год упрощенку -один раз заплатил налог и все никакого отчета сдавать не надо (выбрать графу а патенте -ремонт атомобильных приборов а площадь укажи 6 квадратов а то от квадратов налог больше

http://ipipip.ru/ART/USN-patent.php

Ссылка на комментарий