Перейти к содержанию

Не развивает обороты Omega B


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бьюсь уже два месяца с Opel Omega B 1998г.в.(двигатель X20XEV 2.0L 136л.с.), не развивает обороты свыше 1700, стоит чуть больше надавить на газульку и машина глохнет. Ошибок нет, но идёт резкое отключение по форсам. Менял все жизненно важные датчики, КЗ, ЭБУ с иммо, ГРМ - результата нет! Подскажите куда ещё залезть?

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Как с компрессией на данном авто?

Катализатор есть ли еще? Сами форсунки проверялись?

(На целостность обмотки и производительность).

Опубликовано (изменено)

Датчик распредвала подкинь или провод до него проверь. Давление топлива,ДПДЗ,EGR.

Изменено пользователем biem-zaiks
Опубликовано

С этих всех мелочей вся проверка и началась. Информации по этой машине много и осциллограммы все проверял. ДПДЗ, ДФ, РХХ, ДМРВ, ДПКВ и КЗ менялись, EGR просто нет.

Опубликовано

Резко на педаль нажать невозможно - сразу глохнет, а вот плавно только до 1700 оборотов набирает. Если был бы обрыв, то при проверке осциллографом сигнал бы пропадал на каком-нибудь датчике или форсунке. Но компьютер обрывает сигнал на все форсы сразу специально и вот мне не понятно, что такое электронно может происходить, если ЭБУ это делает намеренно.

Опубликовано

Эбу вряд ли что будет делать намеренно,скорее всего какой нибудь датчик срывает синхронизацию.

Блок может отк. из за перенапряжения (например).

Датчик коленвала на этих двигателях(синменс очень много бракованных) так может чудить.

Опубликовано

не знаю, поможет или нет, но на этих моторах встречался с подобной фигней. когда ремень ГРМ был немного ослаблен, тогда импульсы от ДПКВ и ДПРВ немного гуляли относительно друг друга и моторник не давал развивать максимальные обороты....натяжение ремня до нормы тут же исправляло проблему.....правда при этом должна вылазить ошибка по неправильному сигналу ДПРВ

Опубликовано

Машика старенькая. Может быть в выхлопном тракте в результате коррозии образовался, скажем так, жиклер?

Опубликовано (изменено)

Что кат пустой -это ещё не говорит что вып. тракт чистый...Заводил ты или нет с отсоединённым передним концом ката? Бывает от ката откалывается кусок и застревает дальше...Но если точно эбу отключает ТФ на 1700 то это тоже вроде никаким боком... Свечи чёрные?

Раз эбу менял - по ему вопросы снимаются.

Дельный совет дал benladenff - проверь его...

Ответь про свечи обязательно...

Случай твой стопроцентно похож на симптом развалившегося ката - если бы не исчезающие сигналы ТФ....

 

Блин, пока писал - ТС ответил...

Ну потряси ешё проводку на работающем ДВС...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Было подобное когда человек заправился "нормальным бензином", забило сетку регулятора давления топлива, давление зашкаливало.

Опубликовано

А что можно сказать про давление топлива

в магистрали? Что происходит с ним в момент

нажатия на акселератор?(Пусть и плавно).

Не падает ли?

Опубликовано

Форсунки и БН запитаны от одного реле. Можно проверить не пропадает ли это питание в момент когда двигатель глохнет. Если пропадет плюс на форсунках, то осциллограф импульсы с контроллера не покажет.

Опубликовано

Бензин поменяли как только притащили, машина вся увешана лампочками, как гирлянда. Форсунки моргают от лампочек, с питанием проблем нет. Давление топлива падает вместе с оборотами, когда глохнет. Когда собрался менять штаны, машина работала без выпускного тракта, только выхлопной коллектор стоял. Может стоять и работать 1,5 часа и ездить можно потихоньку, если не превышать 1700 оборотов.

Опубликовано
Давление топлива падает вместе с оборотами, когда глохнет.

Вот этот момент поподробнее

Какое давление на х.х -

Что происходит с давление и при плавном газе -

Что происходит с давление при резком газе -

Когда машина работала со снятыми штанами вы пробовали газовать???

 

PS ...смущает эта точность заглохания -1700 ..и не больше и не меньше всегда...А считать их умеет только эбу...Но вы его заменили....Всё-таки -не может ли это связано с ДПКВ ?.....

Опубликовано

Впускной коллектор, да и вообще весь тракт от корпуса воздушного фильтра

также просмотреть нужно, на предмет попадания постороннего чего-либо. И по

поводу давления топлива всё-таки непонятность осталась. Сколько давит насос

в "стенку"? На каком давлении "режет" РДТ? Состояние задающего шкива проверить,

с ним всё в порядке?

 

Опубликовано

Да -давайте вернёмся к проверке импульса ТФ....Все 4 ТФ запараллелены по питанию. ТС повесил на "+"ТФ лампочку для наглядности. Обороты достигли уровня 1700 ...Допустим в этот момент исчезнет упр.импульс "земли" на ТФ....( получается импульсы пропадают по всем ТФ ) При такой частоте ещё заметно мерцание лампочки? Она же не погаснет ( в случае подключения "-" акб и "+" в любое гнездо ТФ.

ТС -контроля по лампочке мало , лучше выложи осциллы ТФ в момент заглохания. И другие - ДПКВ и ДПРВ. Мы же тебе на слово верим , а надо самим посмотреть.

С покупкой ДПКВ пока не спеши а дай ещё инфы. По замерам давления тоже обязательно ответь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...