Перейти к содержанию

2112 тупизм и богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компрессия для Ваз 2112 явно маловата (компресиия 1 - 13, 2-8, 3-11.5, 4- тоже в районе 11-12 не помню) при 8 и ниже уже пойдут отклонения в параметрах, ну и тупизна конечно на разгоне.

Вклад 2 го цилиндра в общую работу двигателя маловат , вот обороты и проваливает, так как полноценно работают только 3

 

Умничать не хочется , но почему бы не отправить авто на ремонт (2-й цилиндр).

 

Я понимаю если автот по "железу" исправно!, а тут явно к мотористу просится.

Очень возможно что, дело в железе, и диагност это должен сказать это клиенту, где и какая деталь неисправна..

Диагност зарабатывает свои деньги тем, что дает точный диагноз причины, чтобы лишнего ничего не менять и не вскрывать. С той же компрессией авто по утрам должно норм заводится, и даже неплохо ездить. НО в первую очередь ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ. И для этого придумали разные сканеры, осцилы и т.д. и т.п.

 

drive1

выложи еще осцилку ДФ И ДПКВ,

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек! Парни! Причём сдесь метки и размах сигнала ДПКВ? Откуда богатая смесь? -это если пиздит ДМРВ ,давление большое топлива, дырка в РДТ и т.д!! Но это всё drive1 проверил(судя по его постам). По опыту попадались машинки с такой проблемой,у них как оказывалось очень большое скопление паров бензина в масле,по простому -бензин в масле!! Как он туда попадает в безсливной рампе (это в моих случаях)? Ясень пень только через поршневую! Во 2-ом котле 8 очей,вполне возможно что не клапан виноват! drive1 проверь для начала наличие бензина в масле!

Опубликовано

kaif, снимал шланг большой вентиляции картера с гофры ДМРВ, и затыкал отверстие гофры, т.е. даже если и пёрли бы пары в двиг то этой манипуляцией я перекрыл бы их.

QUENA если я верно понимаю диагностику по ДР то низы осцилограмы говорят как раз о компресии в цилиндрах, как видно по низам они находятся на разных уровнях, т.е. разная компрессия по горшкам, что подтверждается компрессометром.

ДПКВ И ДФ не снимал т.к. авто с кондеем к ДФ подцепляться очень неудобно(подключаюсь разветвителями самодельными.

Антон1, хозину авто я сказал что нужно делать двигатель, на что он ответил что ничег оделать не будет и даже свечи менять поездит и просто потом продаст её.

Сегодня авто запустилось так(-5 на улице): Ключ на старт, схватывает сразу и заводиться но работает кое как трепыхаясь на нескольких горшках, после того как газанул всё порядке авто работает, глушит авто заводит после этого сразу и авто запускается и работает без проблем.

Опубликовано

 

низы осцилограмы говорят как раз о компресии в цилиндрах, как видно по низам они находятся на разных уровнях, т.е. разная компрессия по горшкам, что подтверждается компрессометром.

 

 

Я не об уровне, с этим все ясно, я имею ввиду форму осцила снизу, ту что в кружке.

Топливо в масле то же может вытворят всякое с гидриками..

Опубликовано (изменено)

двиг не был прогрет до 90 градусов, возможно из-за этого такая форма.

Ну а в гидрики лезть я не буду. Кленту влом даже свечи заменить, не говоря уже о том чтобы в гидрики лезть, ему хочется чтобы дешево и авто ездило. Т.е. работаю по большей части из личного интереса победить авто, т.к. было подобное авто, правда там запускалось нормально но тоже такое тупое.. в чём причина хз.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)
снимал шланг большой вентиляции картера с гофры ДМРВ, и затыкал отверстие гофры, т.е. даже если и пёрли бы пары в двиг то этой манипуляцией я перекрыл бы их

Я пары до последнего инцидента со мной, по другому всегда проверял,откручивал заливную крышку и зажигалкой чиркал,если бензин присутвует-это очень было наглядно видно!)) Но когда на последней приорке въебало так что вышел столб огня ,оставив на потолке чёрное пятно и открыв входную калитку в гараже))) не рекомендую повторять!))

 

При твоём кооф корекции 0.75 должно на нюх это уже чуствоваться! По форсункам не нашол ни какой инфы от тебя,т.е. производительность по отношению к таким же новым и тест на их гермитичность!?

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Ключ на старт, схватывает сразу и заводиться но работает кое как трепыхаясь на нескольких горшках, после того как газанул всё порядке авто работает, глушит авто заводит после этого сразу и авто запускается и работает без проблем.

 

Может чего пропустил,но форсы на стенде проверяли?.

Пожоже что форсы капают,возможно в котле где низкая компрессия.

Опубликовано (изменено)

Форсы не успел бы сегодня снять, всего 2 часа было на авто. Двиг 16 клапанный быстро не вынешь форсы.

Чтобы производительность проверить нужны условия которые я к сожалению не смогу обеспечить(стабильное давление жижи и мерные ёмкости с риской).

Есть какие то на подмен, вроде не текут, но чуть подзабиты, можно было бы махнуть.

А тест на герметичность на стенде не является абсолютно точный, на форуме кто то писал что на авто форсы текли а на стенде нет, даже под 5 атм. Если только снять рампу и на рампе глянуть при включенном насосе

реют ли они.

Завтра вечером наверное авто мне оставят для опытов. Надо ещё набирать вариантов на проверку.

Может ещё какие то осцилки снять?

 

Кто с опытом подскажите бывало ли такое чтобы форсы лили не только во время долгой стоянки? может быть у этой авто форсунки уже льют во время работы слишком много бенза( на что и намекает Кайф)? и получается богатая смесь, ну и не герметичны от того наливает ещё и за ночь. В практике были случаи или только теория?

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)
Если только снять рампу и на рампе глянуть при включенном насосе сы

реют ли они.

Совершенно в дырочку верно)) самый простой и верный способ! Но это только при симптомах, когда машина после небольшого простоя ,плохо пускаеться! как правило -на горячую!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Совершенно в дырочку верно)) самый простой и верный способ! Но это только при симптомах, когда машина после небольшого простоя ,плохо пускаеться! как правило -на горячую!

Просто я уже так делал и как раз симптом был плохой пуск на горячую после простоя летом в жару, долгая прокрутка была.

Но с этой авто не так всё.

Может поршня так с проточками влияют от двига 21124 которые?

Опубликовано (изменено)

, на форуме кто то писал что на авто форсы текли а на стенде нет, даже под 5 атм.

 

Может ещё какие то осцилки снять?

 

Кто с опытом подскажите бывало ли такое чтобы форсы лили не только во время ночной стоянке? может быть у этой авто форсунки уже льют во время работы слишком много бенза? и получается богатая смесь, ну и не герметичны от того наливает ещё и за ночь. В практике были случаи или только теория?

"на форуме кто то писал что на авто форсы текли а на стенде нет, даже под 5 атм."

Это я писал))) НО там был другой случай))

Если форсы текут, это легко видно на манометре, держит давление или нет. производительность ,хотя бы на глаз можно проверить, снять золотник с штецера для проверки давления и надеть шланг и в емкость..

И если ты выложишь осцилки ДПКВ И ДФ, ДР И ДПКВ, ДД И ДПКВ, ДР в щупе, ДР в выхлопе, не только в картинках, а еще в ДАТ файле, думаю мы решим твою проблему..

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

производительность ,хотя бы на глаз можно проверить, снять золотник с штецера для проверки давления и надеть шланг и в емкость..

это производительность насоса получается проверю так, а ребята имели ввиду наверное производительность форс, якобы могут переливать от того и богатая смесь. Насос давит в стенку 4.5-5 атм(пережимал обратку).

А по манометру тоже блин не увидишь текут форсы или нет, т.к. обратный клапан в БН может не держать, если только пережать шланг подачи топлива чтоб не уходило топливо назад.

Вечером попробую снять все осцилки, ДР в выхлопе только никогда не снимал.

Опубликовано

это производительность насоса получается проверю так, а ребята имели ввиду наверное производительность форс, якобы могут переливать от того и богатая смесь. Насос давит в стенку 4.5-5 атм(пережимал обратку).

А по манометру тоже блин не увидишь текут форсы или нет, т.к. обратный клапан в БН может не держать, если только пережать шланг подачи топлива чтоб не уходило топливо назад.

Вечером попробую снять все осцилки, ДР в выхлопе только никогда не снимал.

 

У жестянщиков бывают ручные тиски "СТРУБЦИНА" с фиксаторами , я на губки этого девайса приварил стержни от клапана, предварительно срезав тарелки, очень удобно прижимать шланги и безопасно...здесь фото

Опубликовано
очень удобно прижимать шланги и безопасно

У меня точно такие...только одел на концы термоусадку в несколько слоёв...Пережимаю подачу и слив двумя струбцинами и по манометру подключенному к рампе контролирую падение давления...

Когда и с системой охлаждения работаю-часто использую для того чтобы весь тосол не сливать...

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем, можно и я посоветую? Начну с вопроса, неужели после стольких советов, трудно проверить (тестером за 200р), высоковольтные провода, сопротивление должно быть не более 10КОм, делов то на 5минут, зато вопрос отпадёт, да и модуль зажигания на этих движках сильно греется и чаще всего выходит из строя, тем более у вас есть осциллограф, так снимите осцилку ВВ части, это я как электрик советую, искра должна быть стабильная и "красивая". По поводу вашего высказывания, пост13, что "что то не верится в МЗ и свечи", так когда то на моей копейке стояло электронное зажигание и вдруг увеличился расход бензина, мотор при этом прилично "пёр" и ничего не подтраивало, когда я снял ВВ провода и прозвонил, то сильно удивился, ни один провод из 5 не прозванивался вообще, после их замены на новые всё пришло опять в норму.

Изменено пользователем paul046
Опубликовано

Завтра снова буду насилось мозг этим автомобилем.

Кроме снятия осцилок и проверки ВВ проводом тестером есть ещё идеи что проверить?

Опубликовано

Если ко мне приедет такая машина,у меня план действий таков..

Выкручиваю свечи,и смотрю состояние по котлам,темные,светлые,и отличие по котлам,сразу в рампу манометр,

разьем в ОБД,далее ошибки,параметры температура ож,на сканере и щитке,схождение,температура воздуха на

впуске,далее метки,затем на рабочем двигле исключение ДМРВ,и ДК,реакция на сканере,это только если нету

пропусков в онлайне...затем форсы на стенд...ну както так..

Опубликовано

Если ко мне приедет такая машина,у меня план действий таков..

Выкручиваю свечи,и смотрю состояние по котлам,темные,светлые,и отличие по котлам,сразу в рампу манометр,

разьем в ОБД,далее ошибки,параметры температура ож,на сканере и щитке,схождение,температура воздуха на

впуске,далее метки,затем на рабочем двигле исключение ДМРВ,и ДК,реакция на сканере,это только если нету

пропусков в онлайне...затем форсы на стенд...ну както так..

Мож начать с разъёма в OBD? А то пока до пропусков дойдёшь....)))))))))))

Опубликовано (изменено)

Мож начать с разъёма в OBD? А то пока до пропусков дойдёшь....)))))))))))

 

Нее,имеется ввиду что авто у меня уже второй раз и я знаю что там было в прошлый раз (богатая смесь)

как у ТС..

 

А свечи реально почти всегда отворачиваю сразу..много говорят.

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано
Завтра снова буду насилось мозг этим автомобилем. Кроме снятия осцилок и проверки ВВ проводом тестером есть ещё идеи что проверить?

 

drive1! Хорош ВВ и осцилки ДР расматривать! Проблема в БОГАТОЙ смеси,отсюда все ноги и должны расти! Следовательно проверяем давление топлива,течь форсов,производительность форсов,не врёт ли ДМРВ,ДТОЖ ,ДК также не упускаем из поля зрения! Кстате открути крышку воздушного фильтра и посмотри как корпус ДМРВ в корпус вставлен? на родном уплотнительном кольце? Были случаи ,изоленту вместо неё наматыают,через некоторое время от жары,изолента сползает,сужая входное отверстие в корпусе ДМРВ тем самым искажая показания воздуха, у меня в обоих случаях машинки нереально хавали топливо!!!

Опубликовано

Было что-то похожее в моей практике, но при этом машина ехала но бензин жрала дуром, так вот дело оказалось в форсунках, они были от волги с 406-м мотором.

Опубликовано

drive1,как-то Вы мимолётно проводите диагностику.Начните с мех. части(независимо от показаний приборов).Нужно самому всё увидеть визуально,т.е. ГРМ - метки,задающий диск,помпа(может шкив гулять от этого и хлопки могут быть) и т.д.,замер компрессии обязателен,можно выявить залипшие компенсаторы.После преходить к диагностике приборами и делать выводы.После либо к мотористам,либо ломать голову дальше.Сами понимаете в 3-х рабочих датчиках трудно запутаться.Выясните у клиента как и при каких обстоятельствах всё началось,возможно придётся тянуть "клещами" информацию.Что-то я не увидел АЦП ДМРВ,посмотрите и убедитесь,что установлен именно "родной" датчик с нужной маркировкой.

Опубликовано (изменено)

Gjldman, ГРМ всё осматривал своими глазами.

kaif, дмрв я подкидывал свой 037, просто накинув на гофрошланг без навешивания на фильтр воздуха.

Получается уже на 3 датчика а 2, т.к. я прошил с прошивкой без ДК, ТХ версия.

Может богатить из-за компресии как у меня 13, 8, 11,... и 11 похоже.???

 

Сегодня буду смотреть форсунки наверное, посмотрю какие стоят, и наверное герметичность на авто гляну и пролью их, если это не поможет то отдам авто не починеную, слишком много времени потрачено на одно авто, хозяин врят ли оценит

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

@drive1, То, что в цилиндре, где Р=8 бар не будет происходить толкового сгорания, это точно. Настройку авто правильнее всего делать всё же на исправный ,с т.з. механики, двигатель. Да и в тех цилиндрах, где Р=11 бар тоже не все в порядке. Лучше будет если это авто приедет к вам на настройку после мех. ремонта с компрессией везде как в первом цилиндре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...