Перейти к содержанию

2112 тупизм и богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Ratnik, дружище я прекрасно понимаю что лучше бы авто с исправной компрессией было а потом уже к диагносту, но ведь человеку не докажешь что двиг ему надо делать, такой клиент что не хочет ничего менять и делать, хочет сразу найти конкретно неисправность, чтобы именно эту неисправность починить и авто заводилось.

Вообще чиню авто по сути только из-за моего желания докопаться до истины, просто мой интерес любопытный.Хотел отказаться от авто сразу после того как хозяин сказал что не будет делать двиг и даже свечей не хочет менять.

Авто куплено недавно им за 90 тыс, и ничего в нём не делалось, так что неисправность может быть связана с чем угодно.Любит он убивать автомобили, добивать до последнего.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@drive1,Мне очень жаль, часто в таком случае работа диагноста идёт насмарку. Ведь везде есть свои правила и по ним мы также действуем. Таким клиентам я говорю обычно:" Вначале выполняется то-то и то-то, затем следует вот это и это". Если же клиент ничего не хочет понимать и требует как в вашем случае, полную картину, то многим отвечаю, что не смогу помочь, потому что порядок должен быть во всем. И последовательность действий. Исправность ЭСУД и соответствие ее определенным нормам должна базироваться на исправном двигателе априори. ( Иногда рассказываю басню про пианино, дескать есть мастера которые делают инструмент, а есть ,которые его настраивают, при мех. поломках и недостатках рекомендую обратиться вначале к первым, а потом уже ко вторым, для точной настройки).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Ходил сейчас к авто этой, стояла дня 3 или больше, с тех пор как заменил РХХ и прошил её поставили и не трогали.

Так вот , запустилась без проблем сразу, и работает гадина.....

Теперь будем ждать морозов, может тогда вылезет косяк.

Пока из сделанного только прошивка под Е0 ТХ, и подменный РХХ на ней.

Ссылка на комментарий

Сегодня была похожая машина: ВАЗ 2110 1,6 16кл Я7,2 2005 г. Е2. Жалобы только на плохой пуск в морозы. Тоже часа два мучил. АЦП ДМРВ 1,055 В на включенном, на ХХ 10 кг/ч. РХХ - 30 шагов, заслонка чистая, подсосов нет, ДК отрабатывает при чем достаточно шустро, мотор работает ровно, но коэфф коррекции уплывает на 0,8, время впрыска 3,4 мс, свечи кирпичного цвета - наглядное обогащение смеси. Вентиляцию картера откидывал, давление на ХХ 3,8 атм (рейка безсливная), стоит ровно, на перегазовках снижается до 3,2 (насос видимо подустал, но из-за этого же не может быть обогащение). короче пришел к выводу, скорее всего форсы либо не герметичны, либо переливают. но желания скидывать впускной коллектор и рампу ни у меня, ни у хозяина не было. Он сказал, что смысла мыть не видит и что купит комплект новых, типа все равно собирался. На том и разошлись)))

Ссылка на комментарий

У меня точно такие...только одел на концы термоусадку в несколько слоёв...Пережимаю подачу и слив двумя струбцинами и по манометру подключенному к рампе контролирую падение давления...

Когда и с системой охлаждения работаю-часто использую для того чтобы весь тосол не сливать...

Упс , что называется век живи - век учись.Только я использую для зажима - зажимы стандартные с различными губками .Благо их полный шкап , ребята кузовщину делают. Щелк - патрубок перекрыт.

А вот с системой охлаждения - что- то пока не допёрло.Инертность мышления , стареем , блин.

Спасибо , жму кнопку.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

@drive1,Мне очень жаль, часто в таком случае работа диагноста идёт насмарку. Ведь везде есть свои правила и по ним мы также действуем. Таким клиентам я говорю обычно:" Вначале выполняется то-то и то-то, затем следует вот это и это". Если же клиент ничего не хочет понимать и требует как в вашем случае, полную картину, то многим отвечаю, что не смогу помочь, потому что порядок должен быть во всем. И последовательность действий. Исправность ЭСУД и соответствие ее определенным нормам должна базироваться на исправном двигателе априори. ( Иногда рассказываю басню про пианино, дескать есть мастера которые делают инструмент, а есть ,которые его настраивают, при мех. поломках и недостатках рекомендую обратиться вначале к первым, а потом уже ко вторым, для точной настройки).

А как быть со случаями , когда допрашиваешь хозяина , готовя параллельно аппарат и понимаешь , что можно в принципе и не втыкаться , причина неисправности ясна , как день божий?Хотя хозяин под советы умельцев трахался с ней неделю и почти всё уже поменял.

Спектакль разыгрывать?

Ладно , это уже тема для курилки..

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий
Спасибо , жму кнопку.

Зёма-рад, если мой совет тебе пригодится..

 

Sanya 84 - разреши, поправлю тебя..

Свечи кирпичного цвета это не нормальное обогащение, а ферроцен в бензине...Такие свечи на стенд - очень вероятно что с утечкой....

Насос-если провал давления есть(а у тебя он большой) - тоже под замену..

Рхх - 30 шагов не мало? Надо глянуть типовые параметры....Если в параметры не входит -то как раз может указывать на возможный подсос...(выросла топливокоррекция)

Дмрв - замена...

Когда это всё сделаешь - возможно и заводка станет нормальной...

Ссылка на комментарий

 

Свечи кирпичного цвета это не нормальное обогащение, а ферроцен в бензине...Такие свечи на стенд - очень вероятно что с утечкой....

Насос-если провал давления есть(а у тебя он большой) - тоже под замену..

Рхх - 30 шагов не мало? Надо глянуть типовые параметры....Если в параметры не входит -то как раз может указывать на возможный подсос...(выросла топливокоррекция)

Дмрв - замена...

Когда это всё сделаешь - возможно и заводка станет нормальной...

поясните, что значит ферроцен в бензине и от чего и что значит свечи с утечкой?

РХХ по вазовским мануалам 40+-15, но по своей практике заметил на грязном дросселе 50 и более, после промывки 28-32 шага.

А по коррекции в том то и дело что она уменьшилась до 0.8, а при сдергивания шлангов (имитация подсоса) подтягивается к 1.

И по ДМРВ тоже не понятно вроде по АЦП-под замену, а по сканеру-10 кг/ч. Обычно при таком АЦП килограм14 показывает (завышает) или я не прав?

Ссылка на комментарий

поясните, что значит ферроцен в бензине и от чего и что значит свечи с утечкой?

 

Это присадки,которые добавляют в бензу,напиши в поисковике строку-(красный налет на свечах зажигания) удивишься..

И таккак эти присадки в основном на основе железа,свинца,со временем начинается утечка,то есть искра бьет где угодно,

внутри свечи,только не между электродами...

На счет ДМРВ,однозначно сказать в данном случае мертв или нет никто наверно не скажет..

Лично сам видел с Ацп 1.07,и клиент ни на что не жаловался,просто меняли ремни грм,и просил проверить,свечки поменять..

Отношусь к ним осторожно,держу один,если есть сомнения,подкинул,отпустил на пару часов...

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

1.7 на Вазе????? Нифига себе! Я на Волге старой видел что-то подобное, но там ДМРВ не бош, поэтому я тогда так и не понял нормально это или нет.

Ссылка на комментарий

1.7 на Вазе????? Нифига себе!

скорее всего описка, не 1.7 а 1.07. Часто наблюдаю 1.07 на авто и они ещё нормально ездят, из опыта это уже крайняя граница, выше уже точно менять.

Ссылка на комментарий
давление на ХХ 3,8 атм (рейка безсливная), стоит ровно, на перегазовках снижается до 3,2 (насос видимо подустал,
Не факт что насос устал вполне можеть быть фильтр или сетка в баке. Изменено пользователем viah
Ссылка на комментарий

Знакомому 2110 делал ,так у него АЦП -1,09 . Предложил ему на другой день съездить с ноутом в магазин - выбрать нормальный ДМВР -отказался ,говорит ,скоро машину продам )))))

Ссылка на комментарий

А абсолютно новые,с ацп ниже 0.996 кто нибудь видел,ставил?.

Недавно притащили точно не помню,толь 0.953 чтоли было...вернул..

И видел и ставил,но клиента предупреждаю,что не есть гуд.Походу с Китая тащат.
Ссылка на комментарий

При ацп 1.05 проверку ведь мы все делаем в 2-х режимах ...на х.х и 3.000 об? Или я один так проверяю?..При таких показаниях на х.х расход воздуха будет немного повышенб а на 3.000 часто наоборот понижен....т.е -на верхнем пределе "врёт" гораздо больше.

По насосу - конечно -нужно ещё провести доп. проверки ( я ведь тоже ни один насос по одному признаку не выкинул)

Если в стенку не мгновенно , но дотянет до 5.0-5.5 кг, то конечно это укажет на сетку и фильтр. Но в жизни чаще это всё-таки проблема с насосом.

Ссылка на комментарий

А абсолютно новые,с ацп ниже 0.996 кто нибудь видел,ставил?.

Недавно притащили точно не помню,толь 0.953 чтоли было...вернул..

0,977 часто приносят, ставлю. 1,07 однозначно много.

Ссылка на комментарий
Не один.

Я кроме ацп смотрю дмрв дополнительно мотр-тестером...Если за 4 v осцилла вылетает - ещё поездит... Но не у всех он есть...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

При работе с ДМРВ, оцениваю его работу только после визуального осмотра чувствительного элемента, который промываю в случае загрязнений .

Ссылка на комментарий
Я кроме ацп смотрю дмрв дополнительно мотр-тестером...Если за 4 v осцилла вылетает - ещё поездит...

Также использую этот метод оценки расходомера и считаю его самым корректным для данного типа датчика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ходил сейчас к авто этой, стояла дня 3 или больше, с тех пор как заменил РХХ и прошил её поставили и не трогали.

Так вот , запустилась без проблем сразу, и работает гадина.....

Теперь будем ждать морозов, может тогда вылезет косяк.

Пока из сделанного только прошивка под Е0 ТХ, и подменный РХХ на ней.

Здравствуйте! Морозов дождались... чем дело то кончилось?

Хотел обратить Ваше внимание, на тот факт, что когда Вы отключаете "большой круг" вентиляции картера то пары бензина на ХХ идут через "малый круг" (тонкая трубка, одета на штуцер сверху дросселя). Но самое хитрое, что при отключении обоих трубок вентиляции картера, пары бензина всё равно попадают в цилиндр. Они испаряются из масляной плёнки со стенок цилиндров. У меня тоже пару таких случаев было. Когда машина барахлит или с утра заводится не сразу, то масло насыщается парами бензина. И то, что Вы отключали большой круг, не исключает паров топлива в масле. Если заменить масло то всё пройдёт. Если не устранить причину насыщения масла топливом то, неисправность в будущем может повторится.

Я бы перемерил компрессию ещё раз (что бы исключить временное падение из-за попадания воздуха в гидрики или пыли и сажи под клапан) и если во втором опять ниже 10 (что недопустимо), отправил бы к мотористам на восстановление компрессии и обязательной замены масла. А то, что он за бесплатно хочет, так пускай дальше хочет и мучается, Ваше дело поставить диагноз, а не сопли утирать ему.

P.S.

Я знаю, что выше про пары бензина в масле говорили. Я не увидел, что это Вас убедило, надеюсь у меня это получилось.

И наличие паров бензина можно определить если поднести щуп газоанализатора к снятому патрубку сапуна исправной машины, посмотрев параметр СН, потом к патрубку подозреваемой.

Изменено пользователем -=EnDrY=-
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...