Перейти к содержанию

2112 тупизм и богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Компрессия для Ваз 2112 явно маловата (компресиия 1 - 13, 2-8, 3-11.5, 4- тоже в районе 11-12 не помню) при 8 и ниже уже пойдут отклонения в параметрах, ну и тупизна конечно на разгоне.

Вклад 2 го цилиндра в общую работу двигателя маловат , вот обороты и проваливает, так как полноценно работают только 3

 

Умничать не хочется , но почему бы не отправить авто на ремонт (2-й цилиндр).

 

Я понимаю если автот по "железу" исправно!, а тут явно к мотористу просится.

Очень возможно что, дело в железе, и диагност это должен сказать это клиенту, где и какая деталь неисправна..

Диагност зарабатывает свои деньги тем, что дает точный диагноз причины, чтобы лишнего ничего не менять и не вскрывать. С той же компрессией авто по утрам должно норм заводится, и даже неплохо ездить. НО в первую очередь ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ. И для этого придумали разные сканеры, осцилы и т.д. и т.п.

 

drive1

выложи еще осцилку ДФ И ДПКВ,

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вставлю свои 5 копеек! Парни! Причём сдесь метки и размах сигнала ДПКВ? Откуда богатая смесь? -это если пиздит ДМРВ ,давление большое топлива, дырка в РДТ и т.д!! Но это всё drive1 проверил(судя по его постам). По опыту попадались машинки с такой проблемой,у них как оказывалось очень большое скопление паров бензина в масле,по простому -бензин в масле!! Как он туда попадает в безсливной рампе (это в моих случаях)? Ясень пень только через поршневую! Во 2-ом котле 8 очей,вполне возможно что не клапан виноват! drive1 проверь для начала наличие бензина в масле!

Ссылка на комментарий

kaif, снимал шланг большой вентиляции картера с гофры ДМРВ, и затыкал отверстие гофры, т.е. даже если и пёрли бы пары в двиг то этой манипуляцией я перекрыл бы их.

QUENA если я верно понимаю диагностику по ДР то низы осцилограмы говорят как раз о компресии в цилиндрах, как видно по низам они находятся на разных уровнях, т.е. разная компрессия по горшкам, что подтверждается компрессометром.

ДПКВ И ДФ не снимал т.к. авто с кондеем к ДФ подцепляться очень неудобно(подключаюсь разветвителями самодельными.

Антон1, хозину авто я сказал что нужно делать двигатель, на что он ответил что ничег оделать не будет и даже свечи менять поездит и просто потом продаст её.

Сегодня авто запустилось так(-5 на улице): Ключ на старт, схватывает сразу и заводиться но работает кое как трепыхаясь на нескольких горшках, после того как газанул всё порядке авто работает, глушит авто заводит после этого сразу и авто запускается и работает без проблем.

Ссылка на комментарий

 

низы осцилограмы говорят как раз о компресии в цилиндрах, как видно по низам они находятся на разных уровнях, т.е. разная компрессия по горшкам, что подтверждается компрессометром.

 

 

Я не об уровне, с этим все ясно, я имею ввиду форму осцила снизу, ту что в кружке.

Топливо в масле то же может вытворят всякое с гидриками..

Ссылка на комментарий

двиг не был прогрет до 90 градусов, возможно из-за этого такая форма.

Ну а в гидрики лезть я не буду. Кленту влом даже свечи заменить, не говоря уже о том чтобы в гидрики лезть, ему хочется чтобы дешево и авто ездило. Т.е. работаю по большей части из личного интереса победить авто, т.к. было подобное авто, правда там запускалось нормально но тоже такое тупое.. в чём причина хз.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
снимал шланг большой вентиляции картера с гофры ДМРВ, и затыкал отверстие гофры, т.е. даже если и пёрли бы пары в двиг то этой манипуляцией я перекрыл бы их

Я пары до последнего инцидента со мной, по другому всегда проверял,откручивал заливную крышку и зажигалкой чиркал,если бензин присутвует-это очень было наглядно видно!)) Но когда на последней приорке въебало так что вышел столб огня ,оставив на потолке чёрное пятно и открыв входную калитку в гараже))) не рекомендую повторять!))

 

При твоём кооф корекции 0.75 должно на нюх это уже чуствоваться! По форсункам не нашол ни какой инфы от тебя,т.е. производительность по отношению к таким же новым и тест на их гермитичность!?

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Ключ на старт, схватывает сразу и заводиться но работает кое как трепыхаясь на нескольких горшках, после того как газанул всё порядке авто работает, глушит авто заводит после этого сразу и авто запускается и работает без проблем.

 

Может чего пропустил,но форсы на стенде проверяли?.

Пожоже что форсы капают,возможно в котле где низкая компрессия.

Ссылка на комментарий

Форсы не успел бы сегодня снять, всего 2 часа было на авто. Двиг 16 клапанный быстро не вынешь форсы.

Чтобы производительность проверить нужны условия которые я к сожалению не смогу обеспечить(стабильное давление жижи и мерные ёмкости с риской).

Есть какие то на подмен, вроде не текут, но чуть подзабиты, можно было бы махнуть.

А тест на герметичность на стенде не является абсолютно точный, на форуме кто то писал что на авто форсы текли а на стенде нет, даже под 5 атм. Если только снять рампу и на рампе глянуть при включенном насосе

реют ли они.

Завтра вечером наверное авто мне оставят для опытов. Надо ещё набирать вариантов на проверку.

Может ещё какие то осцилки снять?

 

Кто с опытом подскажите бывало ли такое чтобы форсы лили не только во время долгой стоянки? может быть у этой авто форсунки уже льют во время работы слишком много бенза( на что и намекает Кайф)? и получается богатая смесь, ну и не герметичны от того наливает ещё и за ночь. В практике были случаи или только теория?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
Если только снять рампу и на рампе глянуть при включенном насосе сы

реют ли они.

Совершенно в дырочку верно)) самый простой и верный способ! Но это только при симптомах, когда машина после небольшого простоя ,плохо пускаеться! как правило -на горячую!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Совершенно в дырочку верно)) самый простой и верный способ! Но это только при симптомах, когда машина после небольшого простоя ,плохо пускаеться! как правило -на горячую!

Просто я уже так делал и как раз симптом был плохой пуск на горячую после простоя летом в жару, долгая прокрутка была.

Но с этой авто не так всё.

Может поршня так с проточками влияют от двига 21124 которые?

Ссылка на комментарий

, на форуме кто то писал что на авто форсы текли а на стенде нет, даже под 5 атм.

 

Может ещё какие то осцилки снять?

 

Кто с опытом подскажите бывало ли такое чтобы форсы лили не только во время ночной стоянке? может быть у этой авто форсунки уже льют во время работы слишком много бенза? и получается богатая смесь, ну и не герметичны от того наливает ещё и за ночь. В практике были случаи или только теория?

"на форуме кто то писал что на авто форсы текли а на стенде нет, даже под 5 атм."

Это я писал))) НО там был другой случай))

Если форсы текут, это легко видно на манометре, держит давление или нет. производительность ,хотя бы на глаз можно проверить, снять золотник с штецера для проверки давления и надеть шланг и в емкость..

И если ты выложишь осцилки ДПКВ И ДФ, ДР И ДПКВ, ДД И ДПКВ, ДР в щупе, ДР в выхлопе, не только в картинках, а еще в ДАТ файле, думаю мы решим твою проблему..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

производительность ,хотя бы на глаз можно проверить, снять золотник с штецера для проверки давления и надеть шланг и в емкость..

это производительность насоса получается проверю так, а ребята имели ввиду наверное производительность форс, якобы могут переливать от того и богатая смесь. Насос давит в стенку 4.5-5 атм(пережимал обратку).

А по манометру тоже блин не увидишь текут форсы или нет, т.к. обратный клапан в БН может не держать, если только пережать шланг подачи топлива чтоб не уходило топливо назад.

Вечером попробую снять все осцилки, ДР в выхлопе только никогда не снимал.

Ссылка на комментарий

это производительность насоса получается проверю так, а ребята имели ввиду наверное производительность форс, якобы могут переливать от того и богатая смесь. Насос давит в стенку 4.5-5 атм(пережимал обратку).

А по манометру тоже блин не увидишь текут форсы или нет, т.к. обратный клапан в БН может не держать, если только пережать шланг подачи топлива чтоб не уходило топливо назад.

Вечером попробую снять все осцилки, ДР в выхлопе только никогда не снимал.

 

У жестянщиков бывают ручные тиски "СТРУБЦИНА" с фиксаторами , я на губки этого девайса приварил стержни от клапана, предварительно срезав тарелки, очень удобно прижимать шланги и безопасно...здесь фото

Ссылка на комментарий
очень удобно прижимать шланги и безопасно

У меня точно такие...только одел на концы термоусадку в несколько слоёв...Пережимаю подачу и слив двумя струбцинами и по манометру подключенному к рампе контролирую падение давления...

Когда и с системой охлаждения работаю-часто использую для того чтобы весь тосол не сливать...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем, можно и я посоветую? Начну с вопроса, неужели после стольких советов, трудно проверить (тестером за 200р), высоковольтные провода, сопротивление должно быть не более 10КОм, делов то на 5минут, зато вопрос отпадёт, да и модуль зажигания на этих движках сильно греется и чаще всего выходит из строя, тем более у вас есть осциллограф, так снимите осцилку ВВ части, это я как электрик советую, искра должна быть стабильная и "красивая". По поводу вашего высказывания, пост13, что "что то не верится в МЗ и свечи", так когда то на моей копейке стояло электронное зажигание и вдруг увеличился расход бензина, мотор при этом прилично "пёр" и ничего не подтраивало, когда я снял ВВ провода и прозвонил, то сильно удивился, ни один провод из 5 не прозванивался вообще, после их замены на новые всё пришло опять в норму.

Изменено пользователем paul046
Ссылка на комментарий

Завтра снова буду насилось мозг этим автомобилем.

Кроме снятия осцилок и проверки ВВ проводом тестером есть ещё идеи что проверить?

Ссылка на комментарий

Если ко мне приедет такая машина,у меня план действий таков..

Выкручиваю свечи,и смотрю состояние по котлам,темные,светлые,и отличие по котлам,сразу в рампу манометр,

разьем в ОБД,далее ошибки,параметры температура ож,на сканере и щитке,схождение,температура воздуха на

впуске,далее метки,затем на рабочем двигле исключение ДМРВ,и ДК,реакция на сканере,это только если нету

пропусков в онлайне...затем форсы на стенд...ну както так..

Ссылка на комментарий

Если ко мне приедет такая машина,у меня план действий таков..

Выкручиваю свечи,и смотрю состояние по котлам,темные,светлые,и отличие по котлам,сразу в рампу манометр,

разьем в ОБД,далее ошибки,параметры температура ож,на сканере и щитке,схождение,температура воздуха на

впуске,далее метки,затем на рабочем двигле исключение ДМРВ,и ДК,реакция на сканере,это только если нету

пропусков в онлайне...затем форсы на стенд...ну както так..

Мож начать с разъёма в OBD? А то пока до пропусков дойдёшь....)))))))))))

Ссылка на комментарий

Мож начать с разъёма в OBD? А то пока до пропусков дойдёшь....)))))))))))

 

Нее,имеется ввиду что авто у меня уже второй раз и я знаю что там было в прошлый раз (богатая смесь)

как у ТС..

 

А свечи реально почти всегда отворачиваю сразу..много говорят.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Завтра снова буду насилось мозг этим автомобилем. Кроме снятия осцилок и проверки ВВ проводом тестером есть ещё идеи что проверить?

 

drive1! Хорош ВВ и осцилки ДР расматривать! Проблема в БОГАТОЙ смеси,отсюда все ноги и должны расти! Следовательно проверяем давление топлива,течь форсов,производительность форсов,не врёт ли ДМРВ,ДТОЖ ,ДК также не упускаем из поля зрения! Кстате открути крышку воздушного фильтра и посмотри как корпус ДМРВ в корпус вставлен? на родном уплотнительном кольце? Были случаи ,изоленту вместо неё наматыают,через некоторое время от жары,изолента сползает,сужая входное отверстие в корпусе ДМРВ тем самым искажая показания воздуха, у меня в обоих случаях машинки нереально хавали топливо!!!

Ссылка на комментарий

Было что-то похожее в моей практике, но при этом машина ехала но бензин жрала дуром, так вот дело оказалось в форсунках, они были от волги с 406-м мотором.

Ссылка на комментарий

drive1,как-то Вы мимолётно проводите диагностику.Начните с мех. части(независимо от показаний приборов).Нужно самому всё увидеть визуально,т.е. ГРМ - метки,задающий диск,помпа(может шкив гулять от этого и хлопки могут быть) и т.д.,замер компрессии обязателен,можно выявить залипшие компенсаторы.После преходить к диагностике приборами и делать выводы.После либо к мотористам,либо ломать голову дальше.Сами понимаете в 3-х рабочих датчиках трудно запутаться.Выясните у клиента как и при каких обстоятельствах всё началось,возможно придётся тянуть "клещами" информацию.Что-то я не увидел АЦП ДМРВ,посмотрите и убедитесь,что установлен именно "родной" датчик с нужной маркировкой.

Ссылка на комментарий

Gjldman, ГРМ всё осматривал своими глазами.

kaif, дмрв я подкидывал свой 037, просто накинув на гофрошланг без навешивания на фильтр воздуха.

Получается уже на 3 датчика а 2, т.к. я прошил с прошивкой без ДК, ТХ версия.

Может богатить из-за компресии как у меня 13, 8, 11,... и 11 похоже.???

 

Сегодня буду смотреть форсунки наверное, посмотрю какие стоят, и наверное герметичность на авто гляну и пролью их, если это не поможет то отдам авто не починеную, слишком много времени потрачено на одно авто, хозяин врят ли оценит

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

@drive1, То, что в цилиндре, где Р=8 бар не будет происходить толкового сгорания, это точно. Настройку авто правильнее всего делать всё же на исправный ,с т.з. механики, двигатель. Да и в тех цилиндрах, где Р=11 бар тоже не все в порядке. Лучше будет если это авто приедет к вам на настройку после мех. ремонта с компрессией везде как в первом цилиндре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...