Перейти к содержанию

ваз 2109, 8кл,бош 1.5.4 плохой запуск


Рекомендуемые сообщения

какой день морозы а клиента пока так и нет.

Компрессию говорит меряли 12 во всех, по быстрому ДР подключил с диско осцилка нормальная, компрессия по цилиндрам ровная.

 

Андрюха, я деньги с клиента взял в первый раз его приезда за диагностику компьютерную. Уже заметил если в первый раз когда приезжаешь денег берёшь то они потом приезжают если косяк повторяется:) А то бывает денег не взял и клиент больше не приедет... психология чтоль такая.

Про условия всё ты верно говоришь, так ведь клиент к куева тутуева деревни ехал ко мне, оставить тачку не может, морозить её на улице времени нет, вот и приходиться работать так как возможно.

Ссылка на комментарий
СО то было +0,24 это очень много,в мороз и не заведётся.а если и дмрв 1,074 - это вообще

Я только один считаю, что СО измеряется в процентах, и меряется газоанализатором?

Вроде как профессиональный форум, а все датчики подкидываем!?

Ссылка на комментарий

Вот пленился сразу полноценно свою мысль выразить ...:)

СО то было +0,24
это значение коэф.коррекции из ИМ контр.
Я только один считаю, что СО измеряется в процентах, и меряется газоанализатором?
Все так считают , только не об этом речь:)

@garintun, :)

Ссылка на комментарий

Теперь 2110 должна заехать сегодня вечером(ещё не смотрел), авто дрова ещё хуже предыдущей. Вообще шабол.

Проблема с утренним пуском. Запускается и через пару минут работы на хх начинает троить, или даже двоить, может вообще заглохнуть.Если держать газ прогревается и работает. Затем ЦЕЛЫЙ день работает отлично, и запуск отличный, по 3 часа стоит на морозе и потом заводиться с пол пинка.

РХХ,БН новый, ДМРВ новый., свечи месяц назад меняные.

Если посмотрю данных будет больше, но пока нет идей что это может быть. Подкиньте пару возможных вариантов.

Ссылка на комментарий

Приходилось видеть подобное с глючными МЗ. Далее: проверить шланги вентиляции картерных газов, при необходимости промыть маслоотражающую сетку в клапанной крышке, также промыть ДУ с ревизией РХХ и качество продувки верхнего штуцера ДУ. Желатеьно знать бы иденты и прошивку ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Теперь 2110 должна заехать сегодня вечером(ещё не смотрел), авто дрова ещё хуже предыдущей. Вообще шабол.

Проблема с утренним пуском. Запускается и через пару минут работы на хх начинает троить, или даже двоить, может вообще заглохнуть.Если держать газ прогревается и работает. Затем ЦЕЛЫЙ день работает отлично, и запуск отличный, по 3 часа стоит на морозе и потом заводиться с пол пинка.

РХХ,БН новый, ДМРВ новый., свечи месяц назад меняные.

Если посмотрю данных будет больше, но пока нет идей что это может быть. Подкиньте пару возможных вариантов.

Каждую зиму эта тема поднимается с Бош1.5.4, с Январем этих проблем гораздо меньше. Пошерстите форум, все было это.
Ссылка на комментарий
klin66 сказал:

 

Все так считают , только не об этом речь

Речь то как раз об этом! Если мы не знаем, что на выхлопе, а ГА как раз это и покажет, то все дальнейшие действия это гадание на кофейной гуще!

А здесь собрались вроде профи! И ремонт надо делать с помощью аппаратных средств-сканер, мотортестер, ГА и т.д.!

Но никак ни подкидыванием датчиков! Этим должны заниматься любители и автовладельцы.

ИМХО!

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий

Спасибо! Буду искать, проверю шланги продую:) Ну и МЗ подкину, обычно МЗ мудрили на горячую.

ЭБУ на 2110 тоже бош по моему стоит.

Проверю что доступно а там видно будет.

Ссылка на комментарий
ТОЖ отличается от приборки на 10-15 градусов примерно

 

karel - что можно посоветовать- читая такие данные?

Какой датчик здесь "врёт?" Или неисправность дтож не может вызвать такую неисправность?

И если есть подменные датчики - то это к сожалению, это самый быстрый способ локализации неисправности....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@andruxaershov, ты чё злой такой? Трезвый чтоль? Я тя простил, конечно, но @vidan, таки прав, не стоит друзей говном называть...

Ээээ

Какой видан?гден он прав?кого обидел?кто трезвый?

И за че ты мня простил?ААА (форм фактор батареек)

 

 

А плять нашел

Вот эт?

 

Ты это кого туды -сюды - Гарина ,да ещё с тюном ,, а лазером не хошь ???

из за етого?

 

Сам ты хрюн))))

Засранность форс на хол. пуск не особо влияет и ДМРВ там после пуска начинает рулить-да и то ....проверяется просто-скинул ДМРВ и усе....

Откройте в редакторе прошиву

 

Да ну вас!!!!

 

 

@vidan,И не тыкай,в десны не бились!

 

 

Если пред из за тебя словлю!!!! :death:

 

 

@drive1,

Мой дросель-свечи,вв провода,А вот на ентой помойке смотри первыми форсы и клапана.

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

нашёл пока что подсос воздуха под РХХ, довольно сильный, на слух нашёл сразу. Хозяин вставляя новый РХХ закусил резинку уплотнительную. Заменил её, но под РХХ всё равно сосал воздух, герметиком загерметизировал

Пока отправил пробовать предполагаю что проблема здесь зарыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...