Jump to content

ваз 2109, 8кл,бош 1.5.4 плохой запуск


Recommended Posts

Posted (edited)

На данном авто проблема в том что плохо заводится с утра, хватает хватает и никак не заведётся, свечи мокрые. Проблема со слов клиента, т.к. проблема по утрам, но якобы и на горячую тоже не так хорошо заводиться как раньше, ранее якобы с пол пинка а сейчас немного погонять надо.

Проверил:

1. Метки ГРМ(выставил через окошко в КПП респредвал и посчитал зубья на задающем диске).

2. Давление топлива( на хх 2.4 при перегазовке резко подскакивает до 3-х, в стенку 5 и возможно выше не стал держать).

3. параметры: СО был +0.24, выставил по заводу -0.0039 стало работать лучше.

ТОЖ отличается от приборки на 10-15 градусов примерно

 

4. менялся РХХ на новый хозяином. При нажатии на тормоз обороты немного растут звук как бы подсоса воздуха, видимо немного вакумник сосёт.

Поставил подменный ДМРВ чтобы попробовал с утра, сегодня ДМРВ вернул, видимо так плохо заводиться.

 

Посоветуйте возможные причины данной неисправности. Что можно ещё проверить?

Edited by drive1
Posted (edited)

Сколько воздуха показывает на холостых,ацп? и не отвалились ли массы,проверял просто на минус питания дмрв подкидывал минус с ак.батареи и если показания дмрв падали к нормальным..то искал пропавшие массы.

Edited by bor_man
Posted

Дроссельный узел на предмет чистоты каналов проверить.АЦП ДМРВ при включенном зажигании - сколько?

Posted (edited)

возможно я поспешил с созданием темы, т.к. ДМРВ то мне вернули, но не сказали точно что с авто(вернуть ДМРВ то в обоих случаях должны были), сейчас звонил тому кто ДМРВ передал говорю что там с авто, он говорит вроде ничего не сказал хозяин, нормально завелась вроде.

Так что извиняйте за спешку, возможно в дмрв дело было, если не приедет на днях значит точно он был.

П.С. масса в норме т.к. мой ДМРВ 1.074 с норм массой, на этой авто так и показал. Но он рабочий без нареканий хотя и чуть завышено

Edited by drive1
Posted

На данном авто проблема в том что плохо заводится с утра, хватает хватает и никак не заведётся, свечи мокрые. Проблема со слов клиента, т.к. проблема по утрам, но якобы и на горячую тоже не так хорошо заводиться как раньше, ранее якобы с пол пинка а сейчас немного погонять надо.

Проверил:

1. Метки ГРМ(выставил через окошко в КПП респредвал и посчитал зубья на задающем диске).

2. Давление топлива( на хх 2.4 при перегазовке резко подскакивает до 3-х, в стенку 5 и возможно выше не стал держать).

3. параметры: СО был +0.24, выставил по заводу -0.0039 стало работать лучше.

ТОЖ отличается от приборки на 10-15 градусов примерно

 

4. менялся РХХ на новый хозяином. При нажатии на тормоз обороты немного растут звук как бы подсоса воздуха, видимо немного вакумник сосёт.

Поставил подменный ДМРВ чтобы попробовал с утра, сегодня ДМРВ вернул, видимо так плохо заводиться.

 

Посоветуйте возможные причины данной неисправности. Что можно ещё проверить?

Смотрите зазоры клапанов и, 1,074 конечно же многовато. По мануалу: от 0,99 до 1,03.....1,05 макс.
Posted
Не влияет там ДМРВ на запуск...

Андрюш, не верь хрюнам))) несколько пусковых циклов, может и не нюхает, а потом начинает... Да и засранность свечей, от повышеной смеси, никто не отменял))) Но в даном случае, скорее таки лишки воздуха, или засранность форс...

Posted

Не влияет там ДМРВ на запуск....

А вот вакуумник менять 100%

 

Очень сильно влияет дмрв на холодный запуск,особенно в условиях отрицательных температур,эбу 1.5.4 и авто живет на улице.(Услуга есть у меня,Отогреем заведем по средствам тепловой дизельной пушки,у нас сейчас сезон наступает...)

Posted

Очень сильно влияет дмрв на холодный запуск,особенно в условиях отрицательных температур,эбу 1.5.4 и авто живет на улице.(Услуга есть у меня,Отогреем заведем по средствам тепловой дизельной пушки,у нас сейчас сезон наступает...)

Подтверждаю.Влияет.

Posted

а насчет компрессии никто не подсказал,а это не маловажный фактор

Posted

СО то было +0,24 это очень много,в мороз и не заведётся.а если и дмрв 1,074 - это вообще

Приличный подсос компенсирует эти показатели.

Posted

прикольно-поставить кран в шланг вакуумного усилителя тормозов и регулировать доп.подачу воздуха т.к.дмрв негоден,со вывернуто на максимум.кстати-у него свечи заливает

Posted

Форсуночки ,надо бы проверить на распыл ,дизелисты подтвердят.

Posted

Андрюш, не верь хрюнам))) несколько пусковых циклов, может и не нюхает, а потом начинает... Да и засранность свечей, от повышеной смеси, никто не отменял))) Но в даном случае, скорее таки лишки воздуха, или засранность форс...

Сам ты хрюн))))

Засранность форс на хол. пуск не особо влияет и ДМРВ там после пуска начинает рулить-да и то ....проверяется просто-скинул ДМРВ и усе....

Откройте в редакторе прошиву

Posted

Ты это кого туды -сюды - Гарина ,да ещё с тюном ,, а лазером не хошь ???

Posted
Откройте в редакторе прошиву

Андрюха, а я тебе и написал про хелп к стр)))

Блин, может я и не прав (надо попробовать посчитать), но переход, от пуска и дальше, там за доли секунд происходит...

Posted

Андрюха, а я тебе и написал про хелп к стр)))

Блин, может я и не прав (надо попробовать посчитать), но переход, от пуска и дальше, там за доли секунд происходит...

Так оно(корыто)если заводится?!то скинь ДМРВ и смотри....

Не после входа МинРежОб может и залить,темболее мотренкин

 

 

 

 

хватает хватает и никак не заведётся, свечи мокрые. Проблема со слов клиента, т.к. проблема по утрам, но якобы и на горячую тоже не так хорошо заводиться как раньше, ранее якобы с пол пинка а сейчас немного погонять надо.

 

 

 

 

вот видишь ?братан

Posted (edited)

Вот оно как раз влияет)

К примеру -если льёт,а не распыляет,то как?

Запуск с постепенным отпусканием педальки....

Слить топливо свечера с рампы...

Да и если льет,то как правило и на теплую льет....

 

Из редкого:

Тосол,бошка лопнула.

 

Из частого:

Свечи труп-менял - в итоге все разные-карбюрные

Клопы-регулировал-васян за пиво-потом

В разъеме на модуль срачь-да за че тут платить?на те полтос

 

 

 

Можно бесконейчно глаголить

 

 

 

Драйв1

Делать надо все что считаешь нужным.....сначало предъявить клиенту сумму и возможные последствия...ДА чиним-НЕТ-нафиг

Если вакуумник дырявый-замена,если М154-и пробегище-форсы мыть-хуже не будет-и как правило клопы регулировать....

Свечи броники-осмотор....

 

 

Я тож с насилением 25 тыр живу-наелся

Никогда-никогда не давай там всякие датчики и типа пробуй сам-----ИСХОД один либо денег не дадут(в случае положительного результата),либо скажут олень (в случае отрицательного результата)и тоже не оплатят!!!!

 

 

Надо починить?не вопрос завтра в 8 буду-стока то,НЕТ- нах,чини сам.

 

и всегда нужно создавать условия ЗАПУСКА,как у клиента-поэтому лучше вы к ним-чем они к вам

Вот сразу по объяснению клиента-неадекват-бомж

 

 

кароч с опытом и кредитами прийдет))))

Edited by andruxaershov
Posted

Ну и ещё вариант. Потрескавшийся демпфер (причина). Позднее зажигание (следствие)))).

Posted (edited)

@andruxaershov, ты чё злой такой? Трезвый чтоль? Я тя простил, конечно, но @vidan, таки прав, не стоит друзей говном называть...

Edited by garintun

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...