Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Январь 7.2 . не работает Д. Кислорода на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@kdika, коррекция в пределах допустимого. Перешивать на Р83 нет смысла, HRDO с частичной поддержкой ДК, выше 1300 об ЭБУ выходит из режима регулирования по обратной связи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приехал сегодня клиент с отпуска _установил ему на генератор реле регулятор напряжение Р131.3702.

Д.К на ХХ заработал . ЕЕПРОМ некогда было посмотреть , давление в рампе 4 .

в отчёте я отключал генератор и напряжение Д.К падало до 0.

сканматик ВВАЗ_2112.rar

Ссылка на комментарий

Николай-какая-то странная связь-зарядка и ДК...Лично моё мнение-это полуживой-отравленный дк. Увеличением напряжения бортовой сети ты поднимаешь и напряжение накала и дк оживает...Также кратковременно его можно оживить погазовав , т.е прогреть большим количеством выхлопных газов....Другой связи я почему-то не усматриваю...

Ссылка на комментарий

Что интересно .моментально падает в 0 когда генератор отключаю , грешил на нагрев Д.К , так он не может остыть за 2 секунды .

Со шприца подаю бензин впускной ресивер Д.К мгновенно реагирует ...

подозреваю ещё где то просадку бортового напряжение, по сканеру всё равно как то не устойчиво идёт график . в следующий раз приедет _ перетрясу проводку

Ссылка на комментарий

Ещё бывает когда вентилятор срабатывает , двигатель чуть ли не глохнет,

надо ещё раз все массы раскрутить и по чистить , мож где не дотянул когда первый раз смотрел ...

Ссылка на комментарий

KYBORG,

Я бы посоветовал промыть и проверить

форсунки на стенде, а также промыть

ДК и просмотреть массы (может быть

придется пробросить дополнительную) .

А также вопрос по поводу состояния ката...

как он там?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

если ты убедился что это не подсос, то просто перешей машинку на е0 и все.

Долго парился с аналогичным авто с такой же прошивкой. С периодичностью раз в пару дней вылезала ошибка "Нет активности зонда". Никакие пляски с бубном и замены зонда не помогали. Невозможно было отследить эту неприятность. Перешил Е-0 и забыл. Уфф...

Ссылка на комментарий

неделю назад ещё одному товарищу попробовал поставить на ваз 1.5 л 8кл _Я-72_I203EK34.такое же реле на генератор _сегодня отзвонился и говорит что Х.Ход по ровнее стал , и прошел глюк понижение оборотов при переключении с 1 передачи на 2 на Х.Хода. И ушли хлопки когда шла машина накатом на передаче . До установки реле была зарядка 13.5 сейчас 14.2 . По диагнозе тоже заметил что Д.К реагировать быстрей стал

В общем пока наблюдаю за двумя машинами . потом отпишусь

Ссылка на комментарий

Круто !! Не разобрался и отправил восвояси! ?

Неверная постановка вопроса. Не "не разобрался", а сделал так, что результат упражнений стал устраивать обоих: и хозяина авто и меня)) Иначе это могло тянуться еще долго. Плавающая и трудноуловимая неисправность.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...